Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 30.01.2012
› 15:44
› Сообщение #
Здравствуйте.Как можно с помощью лазерного целеуказателя заставить выстрелить по мишени вертолёт?
Сообщение отредактировал jey - Понедельник, 30.01.2012, 15:47
|
› Понедельник
› 30.01.2012
› 16:46
› Сообщение #
friman, Посмотри мою миссию Битва за Черногорск, точнее папочку spawn, там есть нечто подобное.
Hohloma, Для работы со временем надо использовать скрипт. Прикрепления:
spawn.rar
(4.7 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 04.02.2012
› 14:52
› Сообщение #
jey, очень просто поставь вертолёт в редакторе в воздухе. И сам лазерным целеуказателем постоянно держи место или обьект в прицеле.
Если у вертолёта есть управляемые ракеты, то он будет стрелять . но только ими. Это вертолёты Кобра, Апач, Ка-50. и если цель в пределах достигаемости и в поле зрения вертолёта. (ну изза горы он стрелять не будет.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Суббота
› 04.02.2012
› 17:08
› Сообщение #
Пролистал довольно много форумов, в поисках данной темы, без результатно - думаю она актуальна.
Создал скрипты: init.sqf: id1 = имя бота addaction ["присоеденить", "join.sqf"] скрипт join.sqf: [имя бота] join player имя бота removeaction id1 id2 = имя бота addaction ["отсоеденить", "unjoin.sqf"] скрипт unjoin.sqf: [имя бота] join grpNull имя бота removeaction id2 id1 = имя бота addaction ["присоеденить", "join.sqf"] Всё работает: подхожу к боту присоединяю к группе, затем отсоединяю. К сожалению приходится прописывать ботам имена. Как сделать возможность присоединять любого дружественного юнита, даже спавненого, без указания имён ботов? Плиз хелп? Если можно примером. |
› Суббота
› 04.02.2012
› 18:07
› Сообщение #
Арестас, Вот пример, можно присоединить любого дружественного юнита. Чтобы присоединять спавненного юнита, надо так же добавить ему действие.
Code u addAction ["Join unit","join.sqf"]; Прикрепления:
Join_Any.utes.rar
(1.2 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 04.02.2012
› 18:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 15:55
› Сообщение #
Парни, скажите пожалуйста как сделать маркер невидимым для игроков. Обычный маркер; тип-элипс, 150\150 например, заливка по умолчанию серая, надо сделать его невидимым
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 16:00
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 16:05
› Сообщение #
Quote (DICS) Удали его )))Нет так не катит, в зоне этих маркеров рандомно респятся объекты, поэтому они должны присутствовать на карте, но так как миссия заключается в поиске этих объектов, то игроки не должны видеть эти маркера на карте. |
› Вторник
› 07.02.2012
› 16:09
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 16:10
› Сообщение #
Quote (DICS) Замени маркер триггером В тригер почему то не респятся объекты, респ происходит с помощью УПС скрипта |
› Вторник
› 07.02.2012
› 16:18
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.02.2012
› 14:38
› Сообщение #
Здраствуйте товарищи! хотелось задать вопрос. Создал миссию, колонна едет на нее нападают но боты сидящие в бронетехнике выпрыгивают (командир и механик-водитель) сидит стрелок. Как заставить экипаж сидеть?
|
› Вторник
› 14.02.2012
› 16:20
› Сообщение #
Вопрос такой; как в редакторе арма 2 сделать так чтобы любой кто вступить в определённую зону, расстреливался без предупреждения солдатом\солдатами(причём надо так чтобы и своих и гражданских тоже убивали)
Добавлено (14.02.2012, 16:20)
Сила в правде...
|
› Четверг
› 08.03.2012
› 19:05
› Сообщение #
Десант должен выпрыгивать из самолета в самое пекло прописал скрипт
В ините командира написал grp1=group this;{_x moveincargo Heli1} foreach units grp1 в триггере написал grp1,Heli1] exec "scripts\getout_group.sqf" скрипт назвал getout_group.sqf: в коде скрипта написал hint "PASS:Getout_group" _CargoGroup=_this select 0 _heli=_this select 1 _count=0 _limit=(count units _CargoGroup) #begin _unit=((units _CargoGroup) select _count) _unit action ["eject",_heli] unassignvehicle _unit ~0.5 _count=_count+1 ?(_count<=_limit-1):goto "begin" но боты как сидели так и сидят! помогите |
| |||
Чат сайта |