Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 22:55
› Сообщение #
Всё получилось. Вот пример для чистой Arma2
Добавлено (01.07.2013, 22:55) Прикрепления:
bis_title.utes.rar
(5.4 Kb)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Вторник
› 09.07.2013
› 00:08
› Сообщение #
Снова здравствуйте
Как выделить массив со всей бронетехникой на колесах? Использовал getarray и это: https://community.bistudio.com/wiki/ArmA_2:_CfgVehicles Не пойму как правильно записать.
Spitfire
|
› Вторник
› 09.07.2013
› 06:38
› Сообщение #
Откуда выделить? getArray читает массив из конфига, а тебе надо создать массив из отдельных названий.
примерно так _ms = []; // массив для классов _ar = configFile >> "CfgVehicles" >> "BRDM2_Base"; for "_a" from 0 to (count _ar) -1 do { if (isClass (_ar select _a)) then { _ms set [count _ms, ConfigName (_ar select _a)]; }; }; |
› Вторник
› 09.07.2013
› 07:11
› Сообщение #
artivad2, тот же вопрос: Ты хочешь брать массив из конфига или в самой игре все созданные единицы колёсной техники?
Добавлено (09.07.2013, 07:11) --------------------------------------------- artivad2, если всю колёсную технику на карте, то: Код _array = []; { if (_x isKindOf "Car" or _x isKindOf "Truck" or _x isKindOf "Wheeled_APC" or _x isKindOf "Motorcycle") then { _array = _array + [_x]; }; } forEach vehicles; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 09.07.2013, 07:11
|
› Вторник
› 09.07.2013
› 18:56
› Сообщение #
Хочу массив с armored wheels. Всё равно откуда.
Slon, в этот массив добавились Sounds, Library, ... (и еще какие-то составляющие для BRDM2_Base) Но не сами БРДМки. Dim@s535, Пишет Invalid number in expression перед первой { Думаю, в моем случае проще в ручную прописать названия. Но хотелось бы узнать про классы эти, на будущее.
Spitfire
|
› Среда
› 10.07.2013
› 07:20
› Сообщение #
artivad2, у меня всё работает. Ты попробуй вручную написать, а не копировать, так как не все символы копируются должным образом.
Добавлено (10.07.2013, 07:20) Код _array = []; { if (_x isKindOf "Car" or _x isKindOf "Truck" or _x isKindOf "Wheeled_APC" or _x isKindOf "Motorcycle") then { _array = _array + [typeOf _x]; }; } forEach vehicles; |
› Четверг
› 11.07.2013
› 15:57
› Сообщение #
А. Теперь я понял в чем непонятка. Это не совсем то, что мне нужно. Я имел ввиду вообще всю технику, которая есть в игре, а не только расставленную на карте.
Spitfire
|
› Четверг
› 11.07.2013
› 17:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 11.07.2013
› 18:45
› Сообщение #
Alpha-1,
Высота размещения объекта: в инит пиши: this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 50]; |
› Пятница
› 12.07.2013
› 10:39
› Сообщение #
artivad2, не думаю, что получится это реализовать, но зачем тебе это?
|
› Суббота
› 13.07.2013
› 00:15
› Сообщение #
Dim@s535, ну нет так нет. Я вручную ввел, всё хорошо работает. Просто на будущее. К примеру, как добавить винтовки в массив и т.п.
У меня вот какая проблема еще: Создал скрипт, добавляющий в ящик оружие оружие из массива. Но в мультиплеере оружие отоброжается только у меня, а у друга в ящике стандартное оружие и он не может его взять. Что это за проблемы с синхронизацией такие? Арма не перестает удивлять. Вот скрипт:
Spitfire
|
› Суббота
› 13.07.2013
› 06:49
› Сообщение #
Цитата (artivad2) _box addMagazineCargo ["handgrenade_east",floor(random(5))]; _box addMagazineCargo ["handgrenade_west",floor(random(5))]; _box addMagazineCargo ["FlareWhite_GP25",2+floor(random(6))]; Цитата (artivad2) _box addweaponcargo [_wpn, 1]; Цитата (artivad2) _box addMagazineCargo [_mag,(round(random(20)))]; Global работают в МП, в отличие от обычных команд добавления оружия и патронов в ящики. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 13.07.2013, 06:49
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 01:51
› Сообщение #
команда addMagazineCargo и addWeaponCargo локальны в мультиплеере () . Если необходимо со стороны сервера выполнить на клиенте используй Multiplayer_framework:
[nil,nil,"per",raddMagazineCargo, _vehicle, _type, _count] call RE;
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 12:37
› Сообщение #
ZoRRo, что бы наглядно разобраться, можешь дать ссылки на какие-то миссии-примеры, где используеться Multiplayer_framework?
Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 14.07.2013, 12:51
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 13:21
› Сообщение #
dimon75, не думаю что такое вообще есть, разбирался методом проб и ошибок
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
Чат сайта |