Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 13:26
› Сообщение #
ZoRRo, а свою простую миссию-пример, если не трудно?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 17:41
› Сообщение #
Просто не получилось, слишком много вариантов вот основные
Работает только на выделенном сервере потому что event hundlers использую Прикрепления:
Multiplauyer_ex.rar
(2.4 Kb)
Сообщение отредактировал ZoRRo - Воскресенье, 14.07.2013, 18:34
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 17:47
› Сообщение #
ZoRRo, спасибо!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 15.07.2013
› 00:37
› Сообщение #
Dim@s535, спасибос, заработало.
Вот еще проблема. Нужно обнулить рейтинг всем игрокам на серве. Я так понял, нужно использовать этот самый Multiplayer_framework. Но как именно?
Spitfire
|
› Понедельник
› 15.07.2013
› 07:17
› Сообщение #
Код {_x addScore -(score _x)}} forEach playableUnits; {_x addRating -(rating _x)} forEach PlayableUnits Сообщение отредактировал Dim@s535 - Понедельник, 15.07.2013, 07:43
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 21:56
› Сообщение #
Привет всем:
вот скрипт на ракетницу, который повторяется через время в формате SQS: Запуск скрипта: [2,30,light1] exec "lighting.sqs" скрипт: _num= _this select 0 _tim= _this select 1 _pos= _this select 2 _i=1 #begin ? _i>_num: goto "stop" flare1 = "F_40mm_White" createVehicle [getPos _pos select 0,getPos _pos select 1,+200] _i=_i+1 ~_tim goto "begin" #stop exit Мне может кто-то помочь, переделать этот скрипт в формат SQF, а то у меня ни чего не получается. Я пишу в скрипте: private["_pos", "_sleep"]; _pos = _this select 0; _sleep = _this select 1; while {(alive player)} do { _object = "F_40mm_White" createVehicle [getPos _pos select 0,getPos _pos select 1, +200]; sleep _sleep; }; световая ракета появляется но цикл повторения отсутствует. Подскажите, что я не так делаю!? Добавлено (01.08.2013, 21:56) |
› Четверг
› 01.08.2013
› 22:54
› Сообщение #
private["_num", "_pos", "_sleep"];
_num = _this select 0; _sleep = _this select 1; _pos= getPos (_this select 2); _pos set [2, 200]; for "_i" from 0 to _num do { _object = "F_40mm_White" createVehicle _pos; sleep _sleep; }; |
› Вторник
› 06.08.2013
› 02:05
› Сообщение #
Написал скрипт фонаря:
Работает хорошо, но при игре с другом я не вижу его фонаря, а он моего. Только свои работают. С чем это связано? P.S. фонарик кстати на славу получился. Может пригодится кому.
Spitfire
|
› Вторник
› 06.08.2013
› 17:56
› Сообщение #
artivad2, точно не уверен но вероятно дело в самом объекте "#lightpoint" который как эффект не глобален по своей сути в отличии от стандартных объектов
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 08.08.2013
› 21:35
› Сообщение #
Задумал создать скрипт снайперской пары. Сразу уперся в проблему: как указать снайперу (боту) убить того юнита, которого я укажу, глядя в бинокль? То есть целей может быть несколько, как пометить нужного?
|
› Четверг
› 08.08.2013
› 21:49
› Сообщение #
даёт объект в прицеле
http://community.bistudio.com/wiki/cursorTarget например - действие появляется когда смотриш в бинокль _Ca = Player addAction [ "Вот он", "file.sqf", "", 6, false, false, "", " Player HasWeapon ""binocular"" "]; |
› Суббота
› 10.08.2013
› 19:50
› Сообщение #
Dim@s535, ZoRRo, Наконец поиграли вместе с другом. Приват убрал - не помогло.
Ещё вопрос есть: Как убрать животных с карты? Можно ли поменять скин у игрока во время игры?
Spitfire
|
› Суббота
› 10.08.2013
› 22:48
› Сообщение #
Наваял скрипт снайперской пары. Если в радиусе 500м от наблюдателя появляются "синие"( команда nearestObjects), снайпер открывает по ним огонь. Наблюдатель и снайпер - боты. Хотел, чтобы наблюдатель видел цели, но команда nearTargets выдает массивы с информацией о цели, а не сами объекты. Может, пригодится кому.
Прикрепления:
sniper_couple.sqf
(1.2 Kb)
|
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 04:04
› Сообщение #
artivad2, 1. Сменить скин игрока невозможно. Только удалить старого солдата и создать нового с новым скином.
2. Скрипт выполняешь на сервере? Добавлено (11.08.2013, 04:01) --------------------------------------------- Цитата (artivad2) Как убрать животных с карты? Добавлено (11.08.2013, 04:04) --------------------------------------------- Индеец, что это? Код []exitWith; Второе: Не нужно устанавливать цель и заставлять стрелять снайпера каждые 2 секунды ввиду того, что цель нужно устанавливать единожды, да и стрелять заставлять тоже один раз. И зачем в скрипте forEach, если в нём даже нет ни одного _x? |
› Воскресенье
› 11.08.2013
› 04:29
› Сообщение #
Вот. Готовая версия твоего скрипта. Теперь универсальна для всех сторон.
Прикрепления:
4410394.sqf
(1.0 Kb)
|
| |||
Чат сайта |