|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Использование артиллерии ботами |
Использование артиллерии ботами |
› Воскресенье
› 19.07.2009
› 23:48
› Сообщение #
Автор: Mirk
Вот написал скрипт:
Code _LiderName = _this select 0 _BATname = _this select 1 ?(side _LiderName == east):_Storona=east ?(side _LiderName == west):_Storona=west _Night= if (((Daytime>19.0)and(Daytime <23.9))or((Daytime>=0)and(Daytime <5.5))) then {1} _OsV=0 #Targ _NearestEnemy = leader _LiderName findNearestEnemy (getpos leader _LiderName) _list = _NearestEnemy nearEntities 150; _kord = getpos _NearestEnemy if (((!IsNull _NearestEnemy)and(_Night==1))and(_OsV==0)) then {goto "osvet"} _LMan="Man" CountType _list; _LCar="CAR" CountType _list; _LTank="TANK" CountType _list; _Svoih= _Storona CountSide _list; ~1 ?(_Svoih>0):leader _LiderName sidechat "People on calculation of battery! Cancel calculation." while {IsNull _NearestEnemy} do {goto "Targ"} if (((_LMan>5) or ((_LCar+_LTank)>0)) and (_Svoih==0) and alive _NearestEnemy) then {goto "ViborSnar"} else {goto "Targ"} #osvet leader _LiderName sidechat "LIGHTING" ~5 _snar=["IMMEDIATE","ILLUM",0,5] _OsV=1 goto "bat" #ViborSnar ~1 hintsilent format ["%1 -TARGET, %2 -VSEGO, %3 -MAN, %4 -CAR, %5 -TANK, %6 -SVOIH",typeOf _NearestEnemy,count _list,_LMan,_LCar,_LTank,_Svoih] leader _LiderName sidechat "calculation battery" ~5 ?((((_LMan>0)and(_LMan<=30))or(_LCar>0))and alive _NearestEnemy):_snar=["IMMEDIATE","HE",1,6] ?(_LMan>30 and alive _NearestEnemy):_snar=["IMMEDIATE","WP",1,10] ?(_LCar>2 and alive _NearestEnemy):_snar=["IMMEDIATE","HE",1,10] ?(((_LTank>0)and(_LTank<=2))and alive _NearestEnemy):_snar=["IMMEDIATE","SADARM",1,6] ?((_LTank>2) and alive _NearestEnemy):_snar=["IMMEDIATE","SADARM",1,10] ~5 hintsilent format ["%1 snar, %2 vistrelov", _snar select 1,_snar select 3] leader _LiderName disableAI "Move" _OsV=0 #bat ;поправка _Vkord2 = getpos _NearestEnemy _Krx = (_Vkord2 select 0)-(_kord select 0) _Kry = (_Vkord2 select 1)-(_kord select 1) _Kdx = ((_Krx)/15)*74 _Kdy = ((_Kry)/15)*74 _Kx = (_Kdx) + (_Krx) _Ky = (_Kdy) + (_Kry) _kordDV=[(_Kx) + (_kord select 0), (_Ky) + (_kord select 1), _kord select 2] [_BATname, _kordDV, _snar] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission leader _BATname globalChat "BATTERY FIRE" _tV= if (_OsV==0) then {100} else {35} ~_tV leader _LiderName enableAI "Move" goto "Targ" exit _LiderName = имя группы _BATname = имя батареи Пример миссии приатачен к посту. Также, этой частью кода я пытался сделать поправку выстрела в кординаты, где должен оказаться дижущийся объект. ;поправка _Krx = (_Vkord2 select 0)-(_kord select 0) |
› Вторник
› 01.12.2009
› 09:08
› Сообщение #
Если нужен артобстрел, посмотри на форуме. Там в одной теме, говориться,
о размещении снарядов в радиусе, т.е. случайный артогонь без орудий. два скрипта, один называется obstrel.sqs |
› Понедельник
› 22.03.2010
› 23:10
› Сообщение #
Ну с D30 все понятно все понял ))) Но я больше стороник "града" как быть с ним , нубовский вопрос , но я реал не понимаю
|
› Понедельник
› 22.03.2010
› 23:17
› Сообщение #
Попробуй этот вариант
http://arma.at.ua/forum/46-3085-1 |
› Пятница
› 28.05.2010
› 19:58
› Сообщение #
я скрипт из платформы Сарматовской выдернул-боты в версии игры 1.02 пользовались им вполне грамотно,ботвский коммандир пуляет через него прям как на войне-щас версия 1.04.вот еще б надпись не появлялась вверху в углу то использовал чаще б.перепрошить скрипт не пробовал
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 02.03.2011
› 06:32
› Сообщение #
вопрос как заставить ботов стрелять с миномета по целямили или заданому квадрату .
больше нужно по заданому квадрату |
› Пятница
› 06.01.2012
› 16:00
› Сообщение #
Как при создании миссии сделать арт обстрел по выброному месту?
|
› Суббота
› 27.10.2012
› 19:41
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |