Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 27.01.2014
› 23:28
› Сообщение #
Доброго всем времени суток!
Подскажите, как и самое главное где написать скрипт на победу если все противники убиты?(играю за красных, противники зеленые, но во главе каждого зеленого отряда синий с вероятностью присутствия 0%) Второй вопрос вообще нубярский. Как сделать победу при попадании в нужную точку одного из играбельных отрядов? Понимаю что через триггер, но скрипт какой?.... Добавлено (27.01.2014, 23:28) |
› Понедельник
› 17.02.2014
› 19:22
› Сообщение #
Подскажите с реализацией скрипта постройки.
Есть скрипт реализующий постройку при юзании предмета. Как сделать, чтобы перед постройкой можно было выбрать точное место постройки при помощи перемещаемого макета. Как в моде РТС для армы и подобных модах. что за скрипт, куда подключается? |
› Вторник
› 18.02.2014
› 11:41
› Сообщение #
deaddog, not (alive Unit) - Условие если он мёртв в триггере.
Сообщение отредактировал KRon - Вторник, 18.02.2014, 11:41
|
› Четверг
› 27.02.2014
› 16:33
› Сообщение #
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по скрипту, а точнее по waypoints.
Собственно говоря вот скрипт: sleep 2; PilotWest = CreateGroup West; soldierWest = createGroup West; RespWestPilot = ["USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot"]; RespWestSoldier = ["USMC_Soldier_Officer","USMC_Soldier_AR","USMC_SoldierS_Sniper","USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier_AT","USMC_Soldier_Medic","USMC_Soldier","USM C_Soldier","USMC_Soldier"]; While {true} do { if (count Units soldierWest < 4) then { _vertWest = "MH60S" createVehicle [2600,2600]; _a = count units PilotWest; {_x createUnit [[2600,2600], PilotWest]} foreach respwestpilot; _PilotW1 = (units PilotWest) select _a; _a = _a + 1; _PilotW2 = (units PilotWest) select _a; _PilotW1 moveInDriver _vertWest; _PilotW2 moveInGunner _vertWest; {_x createUnit [[2600,2600], soldierWest, "this moveInCargo _vertWest"]} foreach RespWestSoldier; _wp = pilotWest addWaypoint [[1300,1300], 0]; _wp setwaypointType "TR UNLOAD";}; sleep1;}; а вот собственно вопрос, почему вертушка не высаживает десант находящийся в ней? она просто прилетает на место и зависает в воздухе, вместо того чтобы снизится и высадить AI. Т.Е. не работает эта команда: _wp setwaypointType "TR UNLOAD" |
› Четверг
› 27.02.2014
› 18:14
› Сообщение #
oleevall, нет команды группе на высадку
{_x action ["getOut", _vertWest]} foreach RespWestSoldier или {unassignVehicle _x} forEach RespWestSoldier |
› Пятница
› 28.02.2014
› 17:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.02.2014
› 18:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.03.2014
› 11:06
› Сообщение #
sleep 2;
PilotWest = CreateGroup West; soldierWest = createGroup West; RespWestPilot = ["USMC_Soldier_Pilot","USMC_Soldier_Pilot"]; RespWestSoldier = ["USMC_Soldier_Officer","USMC_Soldier_AR","USMC_SoldierS_Sniper","USMC_Soldier_AA","USMC_Soldier_AT","USMC_Soldier_Medic","USMC_Soldier","USM C_Soldier","USMC_Soldier"]; While {true} do { sleep 5; if (count Units soldierWest < 4) then { _vertWest = "MH60S" createVehicle [2600,2600]; _a = count units PilotWest; {_x createUnit [[2600,2600], PilotWest]} foreach respwestpilot; _PilotW1 = (units PilotWest) select _a; _a = _a + 1; _PilotW2 = (units PilotWest) select _a; _PilotW1 moveInDriver _vertWest; _PilotW2 moveInGunner _vertWest; {_x createUnit [[2600,2600], soldierWest, "this moveInCargo _vertWest"]} foreach RespWestSoldier; _wp = pilotWest addWaypoint [[1300,1300,280], 0]; _wp setwaypointType "TR UNLOAD"; {_x action ["getOut", _vertWest]} foreach RespWestSoldier;};}; hint "konecScripta"; Вот Я еще пробовал вот так: {_x action ["getOut", _vertWest]} foreach soldiers RespWestSoldier и вот так: {_x action ["getOut", _vertWest]} foreach (soldiers RespWestSoldier) но он все равно прилетает и зависает в воздухе, да и последняя самая строчка не работает, konecScripta не высвечивается, ну я так понимая это потому что скрипт повторяет себя постоянно и до этой строчки он не доходит. Так? |
› Суббота
› 01.03.2014
› 14:16
› Сообщение #
Редкостная мешанина из массивов и имен..
С трудом понял, что имя группы - soldierWest Вместо {_x action ["getOut", _vertWest]} foreach RespWestSoldier;};}; напиши: _wp setWaypointStatements ["true", "{unassignVehicle _x} forEach (units soldierWest);{_x action ['get out', _vertWest]} foreach (units soldierWest)"]; Вообще, лучше бы знать описанные стандарты и все по ним и делать. Тогда не будет извращений типа И да, хинт у тебя внутри бесконечного цикла, ты его не увидишь Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 01.03.2014, 14:17
|
› Суббота
› 01.03.2014
› 15:31
› Сообщение #
ребят мне 17 лет и ищу отряд на арму 3 , есть кто примет ? ( ну или хотя бы пару человек ) мой скайп nikita19971242
|
› Суббота
› 01.03.2014
› 18:55
› Сообщение #
Marlowe, Ты темой ошибся чуть-чуть.
|
› Суббота
› 01.03.2014
› 23:07
› Сообщение #
andrucio Ну это один из моих первых скриптов, так что не ругай. А где можно подглядеть енти самые штандарты? Да и на счет Hint я не понял, вроде я закрыл все фигурные скобки. While {true} do { if {...} than{...};}; а потом стоит Hint "..." может я что то пропустил?
P.S. Спасибо все заработало после доработки небольшой _wp setWaypointStatements ["true", "{unassignVehicle _x} forEach (units soldierWest); {_x action [""get out"", _vertWest]} foreach (units soldierWest)"];};}; Сообщение отредактировал oleevall - Суббота, 01.03.2014, 23:37
|
› Воскресенье
› 02.03.2014
› 20:13
› Сообщение #
oleevall, стандарты в вики
Вот именно. (Да, я там ошибся, не внутри, а снаружи) Хинт у тебя стоял после всех скобок, то есть вне цикла.. А While {true} будет выполняться бесконечно, если нет условия выхода из него по breakTo или exitWith |
› Понедельник
› 03.03.2014
› 15:03
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.03.2014
› 02:17
› Сообщение #
Форумчане, подскажите, возможно ли по типу оружия определить название магазинов к нему, или наоборот? Вроде бы логично существование подобной команды. Вон и в eventHandler отдельное событие fired прописали, но там действие активирует вложенный скрипт, а вот бы командой...
|
| |||
Чат сайта |