Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 09.08.2013
› 20:00
› Сообщение #
Как замаскировать снайпера на Arma2free? Есть маскировочные сетки для техники, большие. Возможно же их спавнить по желанию игрока, что бы сетка выглядывала немного, а лишнее уходило под землю?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 17:44
› Сообщение #
Как сделать проверку нахождения игроков в технике? Мне надо, чтобы техника двигалась при наличии, как минимум, водителя и стрелка
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 18:30
› Сообщение #
Как в Арма 3 закрепить юниту лицо?
Добавлено (05.11.2013, 18:30)
FN
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:17
› Сообщение #
kotketa, player in _car. Без водителя она вроде бы не поедет ..
(driver _car) in _car аналогично (gunner _car) in _car FreeNat, через setFace, я думаю.. http://community.bistudio.com/wiki/setFace А выбрать фейсы можно здесь Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 05.11.2013, 19:17
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:28
› Сообщение #
а поподробнее можно?
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 19:31
› Сообщение #
andrucio, Спасибо огромное, помогло, целый день мучился)
FN
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 20:49
› Сообщение #
kotketa, смотря где проверка.
Если в триггере, в поле условие писать player in _car, в поле активации - нужные действия. То есть триг сработает, если игрок в машине _car. Если в скрипте, то пишется if (player in _car) then {действие}. Скажем, один из вариантов(для красной стороны). УАЗ с АГС и водителем, с именем car. Ставим триггер, активация красными, в условии player==assignedGunner car, в активации car domove (getmarkerpos "wp"); Как только игрок залезет за пулемет, машина поедет к установленному заранее маркеру wp. Причем, если игрок сядет рядом с водителем, то не поедет. Для пассажира нужно условие player in _car Прикрепления:
11.Takistan.rar
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 05.11.2013, 20:51
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 20:53
› Сообщение #
andrucio, допустим. А теперь представим другую ситуацию. Стоит машина, в ней сидит водитель (игрок). Надо сделать так, чтобы он не смог ехать, пока за стрелка не сядет бот или другой игрок
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 22:04
› Сообщение #
С игроком вообще все сложнее, для него не каждые команды писаны
В смысле, зачастую ему все пофиг. Навскидку могу предложить два варианта. 1. Ограничить подвижность игрока командой player enableSimulation false до определенного момента. Это не очень хорошо, поскольку полностью блокирует управление, и если что-то пойдет не так, поможет только снятие приложения из диспетчера задач. (Естественно, управление надо потом включить, player enableSimulation true) Можно практиковать в скрипте, на небольшой промежуток времени. 2. В качестве полумеры можно слить топливо из машины, а когда бот залезет в нее на место пулеметчика, залить снова:) В выложенном примере ставишь боту имя sol1, в инит ему this assignasgunner car; [this]ordergetin true, в инит машине this setfuel 0, в условии триггера sol1==gunner car, в активации триггера car setfuel 1 (только бота подальше поставь, для наглядности) Но опять же, игрок может спокойно вылезти из машины и пойти пешком, да и вообще может поехать не к указанному маркеру, а куда угодно. В каждом случае свои нюансы. Сообщение отредактировал andrucio - Вторник, 05.11.2013, 22:06
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 22:14
› Сообщение #
andrucio, Можно еще сделать так: Игрок садится за водителя, идет проверка, есть ли на стрелке кто-нибудь. Если нет - то его выбрасывает из машины. Так можно сделать?
|
› Вторник
› 05.11.2013
› 22:53
› Сообщение #
Ну что-то вроде..
триггер - многократно в условии (player in car) and (gunner car)!=sol1 в активации player action ["getout", car]; Но лучше такие вещи прописывать в скрипте, либо, когда машина уехала, удалить этот триггер, ибо он может сработать в неподходящий момент |
› Вторник
› 05.11.2013
› 23:03
› Сообщение #
andrucio, это ведь определенный бот\игрок? А если сядет другой бот\игрок, то скрипт уже не заробит?
|
› Среда
› 06.11.2013
› 00:03
› Сообщение #
Само собой. Можно сделать проверку на принадлежность к группе или стороне (типа если красный и в зоне триггера - полезай стрелком), только учти, что бот, если он не в группе игрока-командира, просто так в технику не полезет, его нужно приписать к этой технике. И триггерами сложные конструкции не сделать.
Все от конкретной ситуации зависит. Разные условия - разные команды. |
› Среда
› 06.11.2013
› 00:45
› Сообщение #
Такой вопрос как сидящему боту который делает анимацию задать высоту?
Я пробовал так this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) +0.8] не получается. Даже простому боту ставил без результата а на объекты работает. |
| |||
Чат сайта |