Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 06.11.2013
› 00:50
› Сообщение #
sssDen, Попробуй сначала задать положение, потом анимацию. А объект под ботом есть высотой 0.8? Люди падают вниз, если ничего нет
|
› Среда
› 06.11.2013
› 08:08
› Сообщение #
Все понял как.
Добавлено (06.11.2013, 08:08) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста! У меня 28 ботов они занимаются своими делами на базе никто некому не привязан. Мне надо чтоб после активации тревоги получилось 4 группы каждая группа из 7 человек. Я делал таким образом каждому офицеру создал возле него маршрутную точку и в условиях прописал true and trevoga а активации прописал первому офицеру [s1,s2,s3,s4,s5,s6] join kep1 второму [s7,s8,s3,s9,s10,s11] join kep2 третьему [s12,s13,s14,s15,s16,s17] join kep3 четвертому [s18,s19,s20,s21,s22,s23] join kep4 Когда срабатывает тревога все боты которые есть в том числе и офицеры присоединяются к одному офицеру. Что я не так сделал? Сообщение отредактировал sssDen - Среда, 06.11.2013, 08:10
|
› Среда
› 06.11.2013
› 08:54
› Сообщение #
andrucio, а можно пример?
|
› Среда
› 06.11.2013
› 13:03
› Сообщение #
Как сделать так что бы танк при заходе в триггер выпустил дымовые шашки,и что нужно что-бы вертолёт заходя в триггер выпустил нужное мне число "вспышек"?
Сообщение отредактировал RedFox - Среда, 06.11.2013, 13:04
Там,где мы,там-победа!
|
› Среда
› 06.11.2013
› 14:19
› Сообщение #
kotketa, пример чего? Желательно более-менее четко определиться со сценарием.. кто-куда-зачем-как.. на разные случаи - разные команды и алгоритмы, универсалий нет. Я в МР не очень, там свои особенности.. player это не только ты, но и каждый в сети..
RedFox, можно создать вокруг танка дымы от дымовых гранат, типа так Smoke1 = "Smokeshell" createVehicle [(getpos tank select 0)-4, (getpos tank select 1)+7, getpos tank select 2]; значения подбираются опытным путем или еще вариант.. в триггере в поле активации: tank fire ["SmokeLauncher","SmokeLauncher","SmokeLauncherMag"] Это даже поинтереснее выглядит Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 06.11.2013, 15:04
|
› Среда
› 06.11.2013
› 16:28
› Сообщение #
andrucio, пример проверки на занятое место стрелка. У меня стоит техника, игрок должен ее использовать только с кем-то в паре. Я предложил сделать кик игрока, если он залезает в технику и на стрелке никого нет. Как можно сделать "глобальную", что ли, проверку, не знаю, как называется. Не определять определенного игрока, сидит он или нет, а вообще, занято место или нет?
|
› Среда
› 06.11.2013
› 17:22
› Сообщение #
В условии для триггера: (player in car) and (isnull (gunner car))
Но, в любом случае, имя технике давать придется Можно обойтись без именования, если стрелок - живой человек, и он заведомо знает, что ему нужно сесть за стрелка. Тогда в инит технике записать gnrveh= [this]execVM "1.sqf" с созданием файла 1.sqf Код _veh = _this Select 0; while {isNull (gunner _veh)} do { if (player in _veh) then {player action ["getout", _veh]}; sleep 1; }; Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 06.11.2013, 17:44
|
› Среда
› 06.11.2013
› 19:32
› Сообщение #
andrucio, спасибо, помогло А такой еще вопрос: как можно блокировать вид от третьего лица, только если игрок находится в технике?
|
› Среда
› 06.11.2013
› 21:31
› Сообщение #
Ну ты садист блин
скрипт такой: Код _veh = _this select 0; while {alive player} do { while {player in _veh} do { if (cameraOn == _veh and cameraView != "Internal") then {_veh switchCamera "Internal";}; }; }; Для активации прописать в инит этой технике iview= [this]execVM "1.sqf" Только учти, что, скажем, из бтр-90 ничего не видно, так что осторожней в экспериментах. |
› Среда
› 06.11.2013
› 21:50
› Сообщение #
andrucio, Спасибо, учту) А распространить на любую технику, и на ту, которая респается, можно это как-нибудь распространить? Тут такой вопрос по прошлой теме о выкидывании игрока. Если сесть за стрелка и потом пересесть за водителя, то тебя не выкенет. Как пофиксить можно?
Сообщение отредактировал kotketa - Среда, 06.11.2013, 21:51
|
› Среда
› 06.11.2013
› 22:21
› Сообщение #
На чем пробовал?
Впрочем, я малость изменил, теперь выкидывает Код _veh = _this select 0; while {alive player} do { while {isNull (gunner _veh)} do { if (player in _veh) then {player action ["getout", _veh]}; sleep 1; }; }; |
› Среда
› 06.11.2013
› 22:26
› Сообщение #
andrucio, нет, дело не в респе. дело в том, чтобы глобально как-нибудь блокировалось
|
› Среда
› 11.12.2013
› 22:11
› Сообщение #
мне бы на простой бы ответили как зделать штоб боты сидели или на стуле сидели
|
› Пятница
› 13.12.2013
› 16:25
› Сообщение #
Как заставить бота перекатиться в положении лежа?
|
› Суббота
› 14.12.2013
› 20:22
› Сообщение #
Коткета, не надо глобально. Это можно привязать к плееру и через проверку запретить то что нужно или не нужно.. В общем без тригера. Вот такая логика
|
| |||
Чат сайта |