Сцепка объекта с объектом (в зоне где имеется объект)
|
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 00:12
› Сообщение # 61
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Сейчас прогружусь скажу результат, пытался просто addAction ["test1", "bla-bla-bla.sqf"]; в самое начало воткнуть, вместо данной строки вообще не появляется не единого пункта связанного с починкой\снятием деталей с транспортаДобавлено (02.09.2015, 00:07) --------------------------------------------- Безрезультатно Добавлено (02.09.2015, 00:12) --------------------------------------------- А нет ли ограничения по кол-во пунктов в скролл меню, у меня их там 8, это не придел?
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 00:13
› Сообщение # 62
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
В самое начало не надо. Надо вместо той с экшеном.
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 12:10
› Сообщение # 63
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Я так и сделал после вашего совета, это я ранее проверял, появится ли пункт, мол где ошибка добавил порядка 10-ти пунктов вообще не 1-го не было, в смысле вообще меню починки\снятия запчастей сломалосьДобавлено (02.09.2015, 12:04) --------------------------------------------- Кстати, вот что я заметил, после того как я поменял строку появления самого действия на: _handle = dayz_myCursorTarget addAction ["Test", "compile\ori_upgrade.sqf"]; у меня все действия прописанные ниже данной строки перестали отображаться Добавлено (02.09.2015, 12:08) --------------------------------------------- А еще вот тут вот ссылается на переменные: for "_mti" from 0 to _tc-1 do { есть только _tc Добавлено (02.09.2015, 12:09) --------------------------------------------- может дело вообще в .hpp классе транспорта, они что-то поменяли там с версии 1.7.9 на 1.7.9.5? Добавлено (02.09.2015, 12:10) --------------------------------------------- Анимации идентичны (бронирования)
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 13:12
› Сообщение # 64
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Цитата hekut146 ( ) ссылается на переменные: Либо описаны выше, либо переданы в скрипт как параметры.. но опять-таки должны быть описаны. Цитата hekut146 ( ) что-то поменяли там Может и поменяли. "pluhPredni" и остальное заменили на что-то другое и все - _upgradeName пустой, меню нет. Вернее, есть, но текста в нем нет. В любом случае не отображается.
Попробуй хинтом вывести массив _anim_array После строки _anim_array = Ori_VehicleUpgrades;
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 14:46
› Сообщение # 65
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Анимации точно такие же, у меня получалось таки образом нанести элементы брони: Сейчас проверю, скачал более раннюю версию, гляну будет ли на ней отображаться менюДобавлено (02.09.2015, 13:26) ---------------------------------------------
Цитата Либо описаны выше, либо переданы в скрипт как параметры.. но опять-таки должны быть описаны. Выше описаны быть не должны (в данном файле нету упоминаний), меню действий 1-ое так скажем в алгоритме, игрок смотря на транспорт (используется файл меню действий) оправляет анимацию файлу compile\ori_upgrade.sqf он же в свою очередь еще куда-то где происходит добавление в исключение и запоминание тех элементов которые после рестарта удалять не нужноДобавлено (02.09.2015, 14:04) --------------------------------------------- Нашел различие и возможно причину: Старый: Новый: В новом место этих слов pluhPredni kolaOchrana oknaOchrana predniOknoOchrana стоит слово user В коде есть кусок где есть слово sourceДобавлено (02.09.2015, 14:05) --------------------------------------------- Спойлерif (_typeOfCursorTarget in Ori_VehiclesList) then { _cfg = configFile >> "CfgVehicles" >> _typeOfCursorTarget >> "AnimationSources"; _tc = count _cfg; _part = "PartGeneric"; for "_mti" from 0 to _tc-1 do { _mt = (_cfg select _mti); _st = getText(_mt >> "source"); _anim_array = Ori_VehicleUpgrades; if (_st in _anim_array) then { _statuss = _cursorTarget getVariable [_st,1]; if (_statuss == 1) then { _num = _anim_array find _st; _upgrade = _anim_array select _num; _upgradeName = ""; switch _upgrade do { case "pluhPredni" : {_upgradeName = "Front Plow";}; case "kolaOchrana" : {_upgradeName = "Wheel Guards";}; case "oknaOchrana" : {_upgradeName = "Window Guards";}; case "predniOknoOchrana" : {_upgradeName = "Windshield Guards";}; }; _color = "color='#ff0000'"; _stname = format["Upgrade %1",_upgradeName]; _string = format["<t %2>%1</t>", _stname,_color]; _handle = dayz_myCursorTarget addAction [_string, "compile\ori_upgrade.sqf",[_cursorTarget,_part,_st], 0, false, true, "",""]; s_player_repairActions set [count s_player_repairActions,_handle]; }; }; }; }; Добавлено (02.09.2015, 14:05) --------------------------------------------- Вот как бы теперь под новую версию сделать, если во всех 4 полях одно и тоже Добавлено (02.09.2015, 14:06) --------------------------------------------- case "pluhPredni" case "kolaOchrana" case "oknaOchrana" case "predniOknoOchrana" Я так понимаю на user сменить то что в кавычках? Добавлено (02.09.2015, 14:08) --------------------------------------------- а он не перепутается ли с элементами грейда? Добавлено (02.09.2015, 14:34) --------------------------------------------- В hpp сменил user на pluhPredni kolaOchrana oknaOchrana predniOknoOchrana - работает все, а можно ли сделать с user? Добавлено (02.09.2015, 14:46) --------------------------------------------- А можно ли как-то наложить картинку на экран в соответствии с предметом в инвентаре, допустим сделать противогаз и если он есть то на экране будет картинка, я знаю что это работа с hpp а именно rscpicture, добавить картинку я могу, а вот как с предметом связать и можно ли?
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 17:18
› Сообщение # 66
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Цитата hekut146 ( ) Анимации точно такие же Думал, что за анимации.. Это скорее "части тела", а не анимации.Цитата hekut146 ( ) Выше описаны быть не должны Тогда откуда они берутся? ЧУдес не бывает. Тем более с локальными переменными. Цитата hekut146 ( ) Я так понимаю на user сменить то что в кавычках? Нет. Посмотри, зачем нужен switch и как он работает https://community.bistudio.com/wiki/switch_doЦитата hekut146 ( ) А можно ли как-то наложить картинку на экран в соответствии с предметом в инвентаре, допустим сделать противогаз и если он есть то на экране будет картинка, я знаю что это работа с hpp а именно rscpicture, добавить картинку я могу, а вот как с предметом связать и можно ли? Не понял. Хочешь при наличии противогаза урезать поле зрения, типа как с биноклем? Наверное можно. Если команда items его выдаст, то можно забахать цикл с проверкой и выводом картинки через cutRsc
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 18:13
› Сообщение # 67
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Скрипт бронирования работает на ура, я перелопатил все класы .hpp сменил те самые user на те 4 елемента, только вот теперь новая проблема, они у меня по дефолту теперь забронированы, т.е. ранее в .hpp было прописано удаление брони теми самыми user, initPhase = 1; стоит менял на 0 толку ноль, наверное нужно по 2 раза по 4 анимации на 1 транспорт добавить?Добавлено (02.09.2015, 18:05) --------------------------------------------- Не совсем то что я говорил, я имел ввиду RscPicture в hpp файле, накладывание картинки, добавить его в дискрипшон, вот только как с предметом это связать.. Добавлено (02.09.2015, 18:12) --------------------------------------------- А нет, все отлично, появляется без брони и сохраняется все отлично, а можно как-то скрестить вот эту билеберду (удалине логотипа разработчиков которое блочит вход в странспорт)
т.е. можно это дело как-то самому транспорту изначально сделать? мол вот так вот:
Добавлено (02.09.2015, 18:13) --------------------------------------------- Я вроде бы пытался, заспавнил в редакторе транспорт которому приписал, все равно надпись была и транспорт сесть нельзя
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 18:23
› Сообщение # 68
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Цитата hekut146 ( ) RscPicture в hpp файле Картинка и накладывается с помощью cutRsc. Описана в дескрипшене (как вариант - в хпп, который подключается в том же дескрипшене). Как связать - сказал. Не с самим предметом, а с его наличием.
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 18:59
› Сообщение # 69
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Хорошо спасибо, буду пытаться, а вот с этим верно?
=
?Добавлено (02.09.2015, 18:59) --------------------------------------------- С этим разобрался, но заметил появилась проблема с пулеметчиками в транспортах которым переделывал имя класса и анимации, в некоторые сесть не могу, а там где сел игра виснит, и когда пытаешь пересесть надпись Пересесть на место: тут пусто место слова пулеметчик
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 20:14
› Сообщение # 70
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Не знаю
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 21:57
› Сообщение # 71
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Вы бы не могли пожалуйста глянуть скрипт, у меня есть 2 скип тайма с синхронизацией, один раз в минуту скипает время допустим на 20 минут т.е. 20 игровая 1 реальная, но создаются лаги, отрыл еще один скрипт, вот только он не меняет время и флудит ошибками
Ошибка:
Сам скрипт: http://pastebin.com/BYcP178U Не тыкните ли пожалуйста что тут дествительно не так?.. Если дословно перевести ошибки будет бред..Добавлено (02.09.2015, 21:50) --------------------------------------------- Мне нужно приписать DZE_FastTimeSkip = 1 В файле или..? Добавлено (02.09.2015, 21:57) --------------------------------------------- Еще есть такой скрипт fsm: но тут вообще черт голову сломит http://pastebin.com/9H82jBHj я как-то методом тыка сменил время дабы скип происходил не раз в минуту а раз в 10 что ли, вот только не понял как в синхронизации сменить, получалось он скипал раза 2 и обратно
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 22:00
› Сообщение # 72
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Цитата hekut146 ( ) Не тыкните Не тыкну:) Ошибка - неопределенная переменная DZE_FastTimeSkip Откуда она берется -хз. Где-то формируется. Цитата hekut146 ( ) DZE_FastTimeSkip = 1 Ну почему блин 1-то???
if (DZE_FastTimeSkip) - здесь логика! результат условия должен быть true или false! В крайнем случае DZE_FastTimeSkip == 1. Но это если ей действительно ранее присвоена единица
Цитата hekut146 ( ) 21:42:35 Error in expression <00 / restartTime * globalRealtime; Вот еще две переменные неизвестного значения и происхождения.
Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 02.09.2015, 22:03
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 22:49
› Сообщение # 73
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Так я думал мол DZE_FastTimeSkip = 1 //включен, а 0 выключенДобавлено (02.09.2015, 22:05) --------------------------------------------- Я этот скрипт выудил со скриптом рестарта, только не думаю что 2-ой работает Добавлено (02.09.2015, 22:06) --------------------------------------------- А не могли бы пожалуйста глянуть fsm скрипт? вызывается [5,false,true] execFSM "core_time.fsm"; //где 5 время которое будет скипаться раз в минуту, возможно там как-то эту минуту изменить на час? Добавлено (02.09.2015, 22:07) --------------------------------------------- Я игрался со значениями порядка дня и некуда не пришел Добавлено (02.09.2015, 22:11) --------------------------------------------- значение-то я как-то менял, но там еще есть синхронизация, она вообще как-то сама по себе по моему работала Добавлено (02.09.2015, 22:14) --------------------------------------------- Как раз в файле рестратов нашел 21:42:35 Error in expression <00 / restartTime * globalRealtime; Добавлено (02.09.2015, 22:14) --------------------------------------------- restartTime = 4; // hours Добавлено (02.09.2015, 22:16) --------------------------------------------- http://pastebin.com/hWdH7Qm5 Добавлено (02.09.2015, 22:49) --------------------------------------------- Воткнул DZE_FastTimeSkip = true; Ошибок больше нет и время не меняется, сменил на skipTime(_skipSeconds/60); _newLocalSeconds = 120 / restartTime * globalRealtime; как я понимаю должно за 1 реальную 2 игровых быть? но не меняется ничего, уже минут 5 сижу
|
andrucio › Среда
› 02.09.2015
› 22:58
› Сообщение # 74
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 1334
Цитата hekut146 ( ) мол DZE_FastTimeSkip = 1 //включен Это, батенька, не электрика, и даже не микросхемотехника Цитата hekut146 ( ) [5,false,true] execFSM "core_time.fsm"; //где 5 время которое будет скипаться раз в минуту, возможно там как-то эту минуту изменить на час? SkipTime работает с часами. Так что 5 - скорее всего множитель, ибо скип в 5 часов ежеминутно - это перебор. Задай другое число, и будет тебе тот же скип по значению, но в течение часа. Типа 5\60. 0,12 или наоборот, 5*60: 300.
Цитата hekut146 ( ) restartTime = 4; // hours Ну вот. Вытаскивай все глобальные переменные из других скриптов, и вписывай в свой их значения. Или даже так: в начале скрипта проверить, существует ли такая, и если нет, то присвоить ей нужное значение. if (isNil restartTime) then {restartTime=4}
Кампания А2 "Охотники за караванами" А3 для мишшенмейкеров: заставляем дома мебелью
|
hekut146 › Среда
› 02.09.2015
› 23:04
› Сообщение # 75
Подполковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 100
Цитата SkipTime работает с часами. Так что 5 - скорее всего множитель, ибо скип в 5 часов ежеминутно - это перебор. Задай другое число, и будет тебе тот же скип по значению, но в течение часа. Типа 5\60. 0,12 или наоборот, 5*60: 300. В скрипте деление, именно 5 минут за 1 реальную получается, но все равно меняется положение облаков деревьев (ветер) и т.п. и очень фпс раз в минуту падаетДобавлено (02.09.2015, 23:00) ---------------------------------------------
Цитата Ну вот. Вытаскивай все глобальные переменные из других скриптов, и вписывай в свой их значения. Или даже так: в начале скрипта проверить, существует ли такая, и если нет, то присвоить ей нужное значение. if (isNil restartTime) then {restartTime=4} Я изначально оба скрипта подключилДобавлено (02.09.2015, 23:03) --------------------------------------------- Попробую на ночь включенным сервер оставлю гляну с утреца логи, авось он будет раз в час лишь писать ошибки Добавлено (02.09.2015, 23:04) --------------------------------------------- Спасибо за разьеснение относительно употребления переменной отсутвующий внутри условия
|