Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Сцепка объекта с объектом (в зоне где имеется объект) |
Сцепка объекта с объектом (в зоне где имеется объект) |
› Среда
› 02.09.2015
› 00:12
› Сообщение #
Сейчас прогружусь скажу результат, пытался просто addAction ["test1", "bla-bla-bla.sqf"]; в самое начало воткнуть, вместо данной строки вообще не появляется не единого пункта связанного с починкой\снятием деталей с транспорта
Добавлено (02.09.2015, 00:07) Добавлено (02.09.2015, 00:12) |
› Среда
› 02.09.2015
› 00:13
› Сообщение #
В самое начало не надо. Надо вместо той с экшеном.
|
› Среда
› 02.09.2015
› 12:10
› Сообщение #
Я так и сделал после вашего совета, это я ранее проверял, появится ли пункт, мол где ошибка добавил порядка 10-ти пунктов вообще не 1-го не было, в смысле вообще меню починки\снятия запчастей сломалось
Добавлено (02.09.2015, 12:04) Добавлено (02.09.2015, 12:08) Добавлено (02.09.2015, 12:09) Добавлено (02.09.2015, 12:10) |
› Среда
› 02.09.2015
› 13:12
› Сообщение #
Либо описаны выше, либо переданы в скрипт как параметры.. но опять-таки должны быть описаны.
Может и поменяли. "pluhPredni" и остальное заменили на что-то другое и все - _upgradeName пустой, меню нет. Вернее, есть, но текста в нем нет. В любом случае не отображается. Попробуй хинтом вывести массив _anim_array После строки _anim_array = Ori_VehicleUpgrades; |
› Среда
› 02.09.2015
› 14:46
› Сообщение #
Анимации точно такие же, у меня получалось таки образом нанести элементы брони: Сейчас проверю, скачал более раннюю версию, гляну будет ли на ней отображаться меню Добавлено (02.09.2015, 13:26) Цитата Либо описаны выше, либо переданы в скрипт как параметры.. но опять-таки должны быть описаны. Добавлено (02.09.2015, 14:04) Новый: В новом место этих слов pluhPredni kolaOchrana oknaOchrana predniOknoOchrana стоит слово user В коде есть кусок где есть слово source Добавлено (02.09.2015, 14:05) Добавлено (02.09.2015, 14:05) Добавлено (02.09.2015, 14:06) Добавлено (02.09.2015, 14:08) Добавлено (02.09.2015, 14:34) Добавлено (02.09.2015, 14:46) |
› Среда
› 02.09.2015
› 17:18
› Сообщение #
Думал, что за анимации.. Это скорее "части тела", а не анимации.Тогда откуда они берутся? ЧУдес не бывает. Тем более с локальными переменными.
Нет. Посмотри, зачем нужен switch и как он работает https://community.bistudio.com/wiki/switch_do А можно ли как-то наложить картинку на экран в соответствии с предметом в инвентаре, допустим сделать противогаз и если он есть то на экране будет картинка, я знаю что это работа с hpp а именно rscpicture, добавить картинку я могу, а вот как с предметом связать и можно ли? Наверное можно. Если команда items его выдаст, то можно забахать цикл с проверкой и выводом картинки через cutRsc |
› Среда
› 02.09.2015
› 18:13
› Сообщение #
Скрипт бронирования работает на ура, я перелопатил все класы .hpp сменил те самые user на те 4 елемента, только вот теперь новая проблема, они у меня по дефолту теперь забронированы, т.е. ранее в .hpp было прописано удаление брони теми самыми user, initPhase = 1; стоит менял на 0 толку ноль, наверное нужно по 2 раза по 4 анимации на 1 транспорт добавить?
Добавлено (02.09.2015, 18:05) Добавлено (02.09.2015, 18:12) т.е. можно это дело как-то самому транспорту изначально сделать? мол вот так вот: Добавлено (02.09.2015, 18:13) |
› Среда
› 02.09.2015
› 18:23
› Сообщение #
Картинка и накладывается с помощью cutRsc. Описана в дескрипшене (как вариант - в хпп, который подключается в том же дескрипшене). Как связать - сказал. Не с самим предметом, а с его наличием.
|
› Среда
› 02.09.2015
› 18:59
› Сообщение #
Хорошо спасибо, буду пытаться, а вот с этим верно?
= ? Добавлено (02.09.2015, 18:59) |
› Среда
› 02.09.2015
› 20:14
› Сообщение #
Не знаю
|
› Среда
› 02.09.2015
› 21:57
› Сообщение #
Вы бы не могли пожалуйста глянуть скрипт, у меня есть 2 скип тайма с синхронизацией, один раз в минуту скипает время допустим на 20 минут т.е. 20 игровая 1 реальная, но создаются лаги, отрыл еще один скрипт, вот только он не меняет время и флудит ошибками
Ошибка: Сам скрипт: http://pastebin.com/BYcP178U Не тыкните ли пожалуйста что тут дествительно не так?.. Если дословно перевести ошибки будет бред.. Добавлено (02.09.2015, 21:50) Добавлено (02.09.2015, 21:57) |
› Среда
› 02.09.2015
› 22:00
› Сообщение #
Не тыкну:)
Ошибка - неопределенная переменная DZE_FastTimeSkip Откуда она берется -хз. Где-то формируется. Ну почему блин 1-то??? if (DZE_FastTimeSkip) - здесь логика! результат условия должен быть true или false! В крайнем случае DZE_FastTimeSkip == 1. Но это если ей действительно ранее присвоена единица Вот еще две переменные неизвестного значения и происхождения. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 02.09.2015, 22:03
|
› Среда
› 02.09.2015
› 22:49
› Сообщение #
Так я думал мол DZE_FastTimeSkip = 1 //включен, а 0 выключен
Добавлено (02.09.2015, 22:05) Добавлено (02.09.2015, 22:06) Добавлено (02.09.2015, 22:07) Добавлено (02.09.2015, 22:11) Добавлено (02.09.2015, 22:14) Добавлено (02.09.2015, 22:14) Добавлено (02.09.2015, 22:16) Добавлено (02.09.2015, 22:49) |
› Среда
› 02.09.2015
› 22:58
› Сообщение #
Это, батенька, не электрика, и даже не микросхемотехника
[5,false,true] execFSM "core_time.fsm"; //где 5 время которое будет скипаться раз в минуту, возможно там как-то эту минуту изменить на час? Задай другое число, и будет тебе тот же скип по значению, но в течение часа. Типа 5\60. 0,12 или наоборот, 5*60: 300. Ну вот. Вытаскивай все глобальные переменные из других скриптов, и вписывай в свой их значения. Или даже так: в начале скрипта проверить, существует ли такая, и если нет, то присвоить ей нужное значение. if (isNil restartTime) then {restartTime=4} |
› Среда
› 02.09.2015
› 23:04
› Сообщение #
Цитата SkipTime работает с часами. Так что 5 - скорее всего множитель, ибо скип в 5 часов ежеминутно - это перебор. Задай другое число, и будет тебе тот же скип по значению, но в течение часа. Типа 5\60. 0,12 или наоборот, 5*60: 300. Добавлено (02.09.2015, 23:00) Цитата Ну вот. Вытаскивай все глобальные переменные из других скриптов, и вписывай в свой их значения. Или даже так: в начале скрипта проверить, существует ли такая, и если нет, то присвоить ей нужное значение. if (isNil restartTime) then {restartTime=4} Я изначально оба скрипта подключил Добавлено (02.09.2015, 23:03) Добавлено (02.09.2015, 23:04) |
| |||
Чат сайта |