Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 12.09.2013
› 15:12
› Сообщение #
Привет всем! Помогите, если не сложно) Проблема такая: создаю миссию в редакторе и хочу всё красиво оформить, чтоб там задачи отображались, брифинг и т.д., сам брифинг я осилил, а вот с задачами проблема, необходимо указать условие (в файле init), при котором задача становится выполненной, с убийствами там всё просто (пишу "player setCurrentTask task3;
@ ! alive charname;"), а вот понять не могу как связать в условии задачу с вейпоинтом или триггером. |
› Четверг
› 12.09.2013
› 16:01
› Сообщение #
У меня пара вопросов.
1.Как довести солдата до такого состояния что бы он лежал и ждал мед.помощи без ранений? [Модуль Мед.помощи но без ранений.] 2.Как сделать что бы БОТ мог тащить\переносить солдата например командой или по другому? 3.Как снять с солдата ранец? Что-то на подобе "removeallweapons this| |
› Четверг
› 12.09.2013
› 16:03
› Сообщение #
MuSton, Если задача должна выполниться по достижению вп, то в поле активации впиши команду завершения задания. Либо проверять через переменную, которая меняется в вп.
Если с триггером, то даешь ему имя, устанавливаешь на присутствие(ил отсутствие, как надо), сторону и проверяешь наличие игрока в списке триггера Код player in list trig_1 Добавлено (12.09.2013, 16:03)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 12.09.2013
› 16:18
› Сообщение #
sanyokbig, я боюсь вы меня неправильно поняли, я имел ввиду не самого задания завершение, а лишь маленькой его части (на букву J отображается список целей), как миссию закончить я и так знаю. А тут мне надо, чтобы было по примерно такой схеме:
1. Высадка (чтобы пункт отметился выполненным по завершению оного) 2. Штурм деревни и постепенное выпиливание анонимусов (как связать триггер с людьми знаю, а как связать task2 и триггер хз) 3. Эвакуация (связка task3 и вейпоинт). Надеюсь теперь более-менее понятно объяснил. |
› Четверг
› 12.09.2013
› 16:31
› Сообщение #
MuSton, Я про цели и говорил. Ладно, пункт 2.
В начале скрипта (или еще где) надо определить переменную, пусть будет village_cleared=false; Как я понял, триггер уже установлен на срабатывание по отсутствию целей, тогда в поле активации нужно записать village_cleared=true. Вот - есть переменная, показывающая, что триггер сработал. Теперь в скрипт. В скрипте (где удобно) встраивается такая конструкция @ village_cleared task2 setTaskState "Succeeded" Аналогично с task3.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 12.09.2013
› 16:36
› Сообщение #
sanyokbig, так, вроде всё понял, пошёл тестировать, спасибо!)
|
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:11
› Сообщение #
Как при активации триггера применить команду на объектах, которые оказались в зоне триггера?
Пример: В триггер записана команда (Допустим, setcaptive true). В зону триггера входит любой юнит и к нему применяется указанная выше команда.
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:25
› Сообщение #
|
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:49
› Сообщение #
Цитата (Auf_Ewig) ДЕНИС123, Поставь активацию "кто либо"
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:53
› Сообщение #
ДЕНИС123, В поле активации
Код {_x setcaptive false}foreach thislist
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:57
› Сообщение #
Цитата (sanyokbig) В поле активацииКод {_x setcaptive false}foreach thislist Большое спасибо!
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Четверг
› 12.09.2013
› 18:58
› Сообщение #
А как сделать что бы враги видели за километр?
|
› Четверг
› 12.09.2013
› 19:12
› Сообщение #
Auf_Ewig, Если не ошибаюсь, скриптом никак.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 12.09.2013
› 19:45
› Сообщение #
А перевернуть объект горизонтально как?
Добавлено (12.09.2013, 19:45) |
› Четверг
› 12.09.2013
› 19:48
› Сообщение #
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |