Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 18.08.2013
› 18:11
› Сообщение #
Уважаемые знатоки! Разъясните пожалуйста такой вопрос. На острове (прим. Panthera) есть аэродром. Но он не учётный, т.е. боты(пилоты) его не видят и не воспринимают как полосу ВВП. Возможно ли его сделать учётным и играбельным? Или мне с моим вопросом прямая дорога к создателю карты?
|
› Воскресенье
› 18.08.2013
› 18:16
› Сообщение #
Цитата (Kizhich) прямая дорога к создателю карты |
› Воскресенье
› 18.08.2013
› 18:21
› Сообщение #
KazaK, благодарю! Пошёл заказывать билет в Словению!
|
› Пятница
› 23.08.2013
› 14:10
› Сообщение #
Как сделать поворот объекта только на 45 градусов
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Пятница
› 23.08.2013
› 14:17
› Сообщение #
|
› Суббота
› 24.08.2013
› 10:21
› Сообщение #
Су-35,
Цитата Парни а можно ли как нибуть сделать бота шахидом? 1. Боту(будущему шахиду) давал имя ied1 2. Ставил тригер (если у меня бот(шахид) был за красных, то тригер ставил на активацию синей стороной) и в поле активация писал: Код bomb ="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos ied1; 3. Шахида, у которого в штанах бомба гбу-12, помещал внутрь тригера. И в итоге получалось так, что например город..улица..заправка...стоит шахид, подъезжают пендосы на машине и тригер активируется и шахид подрывается. Но этот способ будет нормально работать если шахид и тот кого надо подорвать находятся в зоне поражения используемого боеприпаса. А вот чтобы шахид смог гоняться по всей карте за пендосами и при их обнаружении сблизиться с ними(например, на 50 метров) и тогда подорвать себя. Но для этого уже нужно писать ему условии..скрипт чтобы он гонялся... |
› Суббота
› 24.08.2013
› 14:01
› Сообщение #
триггер можно атачить и шахид будет таскать его с собой.
можно сделать перемещаемый поинт с тригером. триггер 50м засекая противника перебрасывает на него поинт и активирует [grp_1, 1] setWaypointPosition [position ((list trg2) select 0), 0]; grp_1 setCurrentWaypoint [grp_1, 1] trg2 setPos (waypointPosition [grp_1, 1]) |
› Суббота
› 24.08.2013
› 18:08
› Сообщение #
Slon, спасибо! Надо будет попробовать сделать как ты написал.
|
› Воскресенье
› 25.08.2013
› 09:06
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 25.08.2013
› 16:25
› Сообщение #
Подскажите возможно ли запретить сервером изменение гаммы и яркости ?
|
› Среда
› 28.08.2013
› 23:44
› Сообщение #
Подскажите,ожно ли добавлять объекты по ходу миссии?
к примеру как в одной из миссий ОФП в которой командир оставлял часть взвода строить лагерь а после зачистки леса он был уже отстроен.
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Четверг
› 29.08.2013
› 02:46
› Сообщение #
Yankee_5-1,
Конечно можно. http://community.bistudio.com/wiki/createVehicle_array
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 03.09.2013
› 21:46
› Сообщение #
Всем привет. Такой вопрос. Есть три группы o1, o2, o3, и триггер. Нужен хинт, срабатывающий на появление любых пятерых юнитов из этих групп в триггере. Пытался прописать в условии триггера это:
({alive _x} count ((units o1)+(units o2)+(units o3)) >= 5) in thislist; не работает. |
› Вторник
› 03.09.2013
› 21:56
› Сообщение #
ss18, Вот функа, определяющая нужное тебе условие. Попробуй вписать в условие, может и сработать.
Код ucount=0; { { if(_x in thislist)then{ucount=ucount+1;}; } foreach units _x; } foreach [o1,o2,o3]; ucount >=5;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 03.09.2013
› 22:06
› Сообщение #
sanyokbig, не работает
Добавлено (03.09.2013, 22:06) |
| |||
Чат сайта |