Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 19.12.2013
› 20:59
› Сообщение #
reveal использовал так soldierOne reveal [soldierTwo, 1.5];
где soldierTwo - я или командир отделения в котором я рядовой боец. но ни каких сообщений ни мне ни ему не приходило. Я что-то не так делаю? по идеи разведчик докладывает об увидимых врагах и передаёт координаты. Но у меня этого не произошло. |
› Четверг
› 19.12.2013
› 22:09
› Сообщение #
На сколько я понял reveal это познания о противнике. Если ты рядовой боец в группе, а у командиру группы стоит reveal на определенного противника, то как только он появится в поле зрения на него должны быть целеуказания. Собственно с таким расчетом я его и использовал.
|
› Четверг
› 19.12.2013
› 23:10
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 14:15
› Сообщение #
{_x domove getPos "Pl_01"; _x Land "land"} foreach [Mi_24_01, Mi_24_02]; {_x action ["moveinDriver", Sh_01]; _x domove getmarkerPos "Mrk_01"} foreach Vr_01; В первом случае прописано правильно, во втором нет foreach [Vr_01]; Либо написать просто Код Vr_01 action ["moveinDriver", Sh_01]; Vr_01 domove getmarkerPos "Mrk_01" А вообще такие вещи в скриптах лучше делать |
› Пятница
› 20.12.2013
› 16:22
› Сообщение #
Спасибо за помощь. Но до скриптов я еще не дошел. В перспективе может быть. Тут еще дело в том. что юнит Vr_01 это гражданский. Когда по новой формуле я это проставил в триггер он сразу мгновенно оказался в машине, а вот ехать упорно отказывался. Тогда это имя я дал красному. Сразу же все встало на свои места, он не только сел, но и поехал. Вообще с этими гражданскими проблема. Если их группу например вооружить и отправить по маршруту, так ониж не идут. Только если ставишь командиром зеленого (повстанца который за синих) тогда кое-какие телодвижения начинаются.
Сообщение отредактировал KoliaGam - Пятница, 20.12.2013, 16:29
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 19:21
› Сообщение #
И еще они не разговаривают. В смысле прописанные им фразы через side\group\globalchat игнорят. Так что если цивил поставлен не для фона-мебели, а для каких-то действий, лучше сразу его пристроить в группу, где командир - нужной стороны с нулевой вероятностью появления или прописанным в ините deletevehicle this
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 21:27
› Сообщение #
Если я гражданским поставлю командиров групп зеленых (на стороне синих) и им в инит впишу deletevehicle this они как будут себя вести? Мне нужно чтобы они, когда красные покинут базу, (останутся только часовые), подошли к ней вплотную и обстреляли личный состав.
|
› Суббота
› 21.12.2013
› 01:01
› Сообщение #
Если нужно гражданских приписать какой-то стороне, то ставится юнит соотв. стороны в высшем звании (полковник), ему - и только ему - в инит пишется deletevehicle this, всех остальных отдать под его командование. Тем самым он просто не появляется, командиром становится следующий по званию в группе.
И вести они себя будут как соотв. сторона. Атаковать противника и тд. Можно задать имя группы, прописав тому же полковнику grp = Group this; |
› Суббота
› 21.12.2013
› 16:28
› Сообщение #
А как сделать так чтобы вертолет приземлился на конкретную площадку? Через action?
И еще просьба подскажите что это за модуль Warfare (ОА). За какие функции он отвечает? Что дает его установка в игре? Сообщение отредактировал KoliaGam - Воскресенье, 22.12.2013, 23:50
|
› Понедельник
› 23.12.2013
› 18:07
› Сообщение #
Можете ли дать ссылку или назвать ID оружия и магазинов из RHSmoda?
|
› Понедельник
› 23.12.2013
› 20:44
› Сообщение #
copyToClipboard str (weapons player + magazines player + items player + assignedItems player + backpackItems player);
Попробуй как вариант. Может узнаешь то, что тебе надо. Узнать у техники, это дать ей имя, пустой и имя вбить вместо player. А строку в инит. Потом запустить. Потом выйти. И вставить куда-нибудь в текстовый файл. Должны отобразиться все названия. |
› Понедельник
› 23.12.2013
› 21:27
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.12.2013
› 19:26
› Сообщение #
Можно ли как-то реализовать следы от колес, от гусениц на поверхности, как это сделано в оригинале, но так, чтобы они не пропадали?
Пока есть такая версия.. пустить по маршруту невидимый трак так, чтобы он удалялся от игрока не более 50м upd.. самый тихий звук у SUV, но вот от пыли за объектом никуда не денешься.. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 25.12.2013, 20:35
|
› Понедельник
› 30.12.2013
› 13:09
› Сообщение #
Мне нужно что-бы Т-72 ехал по дороге и стрелял во врагов, но для этого надо поставить поведение на(беспечно) но мне нужно что бы солдаты не вылазили в из люков.
Там,где мы,там-победа!
|
› Вторник
› 31.12.2013
› 00:54
› Сообщение #
Можно ли как-то остановить все запущенные на данный момент скрипты?
запускается по некоему условию мультик (в любой момент времени), а скрипты (с текстом) продолжают выполняться. Некрасиво |
| |||
Чат сайта |