Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 31.12.2013
› 09:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 00:21
› Сообщение #
Привет ребята.Нужна помощь, как сделать так,чтобы девушка была таким же юнитом как и обычный солдат(умела водить машину и стрелять)
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 00:35
› Сообщение #
создай её скриптом
Gr0 = createGroup EAST; ;создаём группу и её сторону, допустим "восток" Mesto1 = getPos dp1; ;в этом месте создаётся группа, главное поставить в редакторе объект с именем "dp1" _cara = "название девушки" createUnit [Mesto1, Gr0, ""]; название девушки можно узнать так - поставь в редакторе нужную девушку, из стороны гражданских и назови baba. сохрани миссию и в папке с заданием в файле mission в поиске вбей baba. в "----" будет нужное тебе название. и спать ложись. поздно уже. |
› Вторник
› 07.01.2014
› 02:55
› Сообщение #
side="EAST";
class Vehicles { items=1; class Item0 { position[]={602.07202,36.205666,1360.6119}; id=0; side="EAST"; vehicle="Rita_Ensler_EP1"; player="PLAYER COMMANDER"; leader=1; skill=0.33333331; Вот как бы ее скрип, она сама как бы есть, а что с этой ТП делать? Как заставить ее в руки взять оружие? |
› Вторник
› 07.01.2014
› 08:41
› Сообщение #
stalker8, не получится. Женские модели не имеют слотов под оружие. И моделька с анимациями тебе не позволят!
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 09:24
› Сообщение #
stalker8, как вариант
http://arma.at.ua/load....-0-2084 женский взвод) должно быть израильский) |
› Вторник
› 07.01.2014
› 18:41
› Сообщение #
Ага, вот я скачал я так понимаю это этот файл да?
Потом я захожу в одну из папок там по два файла и какой программой открывать я не знаю.Блокнот не хочет открывать Добавлено (07.01.2014, 18:41) Прикрепления:
3705849.png
(46.5 Kb)
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 19:37
› Сообщение #
скачай и в папке с игрой выложи в папку с названием @baba а в ней создай папку с названием Addons и туда файлы выложи. Но по идее в том архиве скачанном уже всё это должно быть, только в папку с игрой выложить нужно. А так же подключить нужно.
Почитай на форуме тему как правильно подключать аддоны. http://arma.at.ua/forum/6-715-1 и видио посмотри http://www.youtube.com/watch?v=B45gvgqyZb4 Сообщение отредактировал alex70-03 - Вторник, 07.01.2014, 19:41
|
› Вторник
› 07.01.2014
› 20:21
› Сообщение #
Пацаны!!!РАБОТАЕТ:))))Спасибо большое, прибольшое ребята!!!
|
› Понедельник
› 13.01.2014
› 22:43
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы при активации триггера, на карте, в определённом квадрате, появлялся маркер?
Сообщение отредактировал zerokool - Вторник, 14.01.2014, 17:17
|
› Пятница
› 17.01.2014
› 22:28
› Сообщение #
Никто не встречал аддона, который добавляет снаряды и авиабомбы как объекты?
Нужно создать кучку снярядов\бомб ЗЫ Играясь с weaponHolder, вооружился ФАБ-250 и даже стрельнул.. перед смертью успел заметить корпус падающей бомбы. Значит, модель-то есть, получается? Как бы ее выковырять? Вообще говоря, удивлен, почему в арме, при наличии парка авиации\стационарной артиллерии и наряду с ящиками-укреплениями нет таких очевидных вещей -------------- upd Все оказалось просто до безобразия. Код Bo="Bo_fab_250" createVehicle [getPos palet1 select 0, getPos palet1 select 1, 0.35]; bo enableSimulation false; Вуаля.. Соответственно, при изменении enableSimulation на true она рванет.. сапер погиб при разминировании Прикрепления:
5971104.jpg
(37.1 Kb)
Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 18.01.2014, 19:48
|
› Воскресенье
› 19.01.2014
› 15:40
› Сообщение #
Как сделать так, чтобы при активации триггера, на карте, в определённом квадрате, появлялся маркер? |
› Суббота
› 25.01.2014
› 19:26
› Сообщение #
В редакторе бойца обзываешь "Shahid", ставишь триггер с условием
Код:( { ( {alive _x } count crew _x ) > 0} count ( nearestObjects [ vehicle Shahid, ["AllVehicles"], 50]) > 1 ) && ( alive Shahid )По активации Код:objNull = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle ( position vehicle Shahid )Шахид пока жив будет реагировать на любую живую душу (в т.ч. сидящую в технике) появившуюся в заданном радиусе.этот код будет работать для арма2?Добавлено (25.01.2014, 18:45) --------------------------------------------- пробовал не работатет, есть такой код для арма2? |
› Суббота
› 25.01.2014
› 19:54
› Сообщение #
Как-то стремно объекту давать имя команды.. тем более такой. Может, заменить на что-нить другое.. Bom, например
|
› Среда
› 29.01.2014
› 04:00
› Сообщение #
подскажите как прописывать экипаж
через config эсли возможно весь процесс заранее благодарю! |
| |||
Чат сайта |