Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 29.01.2014
› 14:08
› Сообщение #
xYx, куда именно?
Подробнее! |
› Среда
› 29.01.2014
› 17:14
› Сообщение #
хочу прописать КСОР,овский экипаж рхс,овским т-80
исключительно для себя выкладывать не собираюсь! |
› Среда
› 29.01.2014
› 17:33
› Сообщение #
Для себя - проще не бывает.
Ставишь пустой танк, ставишь нужный экипаж, каждого приписываешь к танку на соотв. место и даешь команду залезать либо перемещаешь внутрь. Для случая, когда экипаж нужно посадить сразу при запуске миссии (танк должен быть именован): Каждому из экипажа в инит пишешь: this assignAsCommander tank; [this]orderGetIn true (для двух других assignAsDriver и assignAsGunner) Для мгновенного перемещения вместо [this]orderGetIn true писать this moveInCommander tank (соответственно moveInDriver и moveInGunner) |
› Среда
› 29.01.2014
› 17:58
› Сообщение #
andrucio, я пробовал ставить этимии коммандами вот не понимаю вообще
либо я туповат для армы либо еще что,то дал имя танку дал имя каждому юниту прописал эти команды и все равно выбивает ошибку bad vehicle type RU_Soldier_Crew я еще заметил такую вещь из всего этого пака работает (можно тупо бросить на карту в редакторе и кататься) только т-80б армии такистана я так понял что у меня нет нужного экипажа? собственно потому и хотел перевести весь пак на сторону КСОР |
› Среда
› 29.01.2014
› 18:33
› Сообщение #
танк пустой должен быть. Т.е. выбрать сторона-пусто.
Что за пак? Отсюда? |
› Среда
› 29.01.2014
› 19:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 29.01.2014
› 19:56
› Сообщение #
xYx, с любым вроде должно работать.
Танк должен быть пустой(это важно). Назови его tank, юнитов можешь не именовать. Первому в инит: this assignAsCommander tank; [this]orderGetIn true Второму this assignAsDriver tank; [this]orderGetIn true Третьему this assignAsGunner tank; [this]orderGetIn true В прошлый раз я пробел упустил в команде А вообще команды с вики поизучай http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_ArmA2 |
› Среда
› 29.01.2014
› 20:38
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 19:18
› Сообщение #
Slon, подскажи по команде breakTo..
Суть такая: идет группа, юниты c1,c2 и тд. Если игрок стреляет не далее некоторого расстояния от первого (c1), группа изготавливается к бою. Если расстояние большое, не реагирует. Сваял такой скрипт: Код scopeName "shot"; player addEventHandler ["fired", {shooter=_this select 0;sleep 0.2}]; waituntil {shooter==player}; if (player distance c1>30) then {shooter=nil; player removeAllEventHandlers "fired"; breakTo "shot"}; player removeAllEventHandlers "fired"; _wp = _grp addWaypoint [getpos c1, 10]; {_x setBehaviour "COMBAT"; _x setCombatMode "RED"} foreach (units _grp); Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 01.02.2014, 21:24
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 19:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 20:51
› Сообщение #
В смысле?
Если делать первый выстрел ближе 30м, то все нормально. Но если первый дальше 30, а последующие ближе 30, то не реагируют.. BreakTo это что-то вроде метки? Насколько я понял из описания.. Breaks all scopes and return to "main" Может, этот как-то по-другому можно сделать? |
› Суббота
› 01.02.2014
› 22:00
› Сообщение #
так у тебя скрипт одноразовый
Брейк используется для выхода из вложенных циклов. т.е. глубже одного блока у тя циклов вовсе нет. |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 15:44
› Сообщение #
Ага, я понял.. хотя не вижу полезности в этой команде. Зря БИСы убрали из SQF goto..
Ну вроде получилось.. засунул в отдельный поток. Если игрок стреляет ближе 150м от патруля, тот бежит на выстрел. Если дальше - идет по своему маршруту Код //момент выстрела игроком (игнор на дистанции >150)===================== [] spawn { while {alive c1} do { player addEventHandler ["fired", {shooter=_this select 0}]; sleep 1; if (player distance c1 < 150 and shooter==player) then { player removeAllEventHandlers "fired"; deletewaypoint wp0; {_x setBehaviour "COMBAT"; _x setCombatMode "RED"; _x doMove getpos player} foreach (units patrol1); } else {shooter=nil;player removeAllEventHandlers "fired";}; }; }; //=============================== |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 15:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 17:34
› Сообщение #
Товарищи, подскажите как в конфиге создать свою фракцию?
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
| |||
Чат сайта |