Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Вторник
› 30.12.2014
› 17:19
› Сообщение #
|
› Вторник
› 30.12.2014
› 17:28
› Сообщение #
Цитата Для начала придётся сделать учёт, доступа к стандартному из скрипта нет Добавлено (30.12.2014, 17:28) |
› Вторник
› 30.12.2014
› 17:47
› Сообщение #
voin64s, в чем же его преимущества видишь, что нравится больше?
- древний синтаксис как у басика, кроме как простыни катать на другое не способный. Для организации элементарных конструкций приходится городить огород из условий и переходов, соответсвенно читаемость на порядок ниже. - подпрограммы создавать нет возможности. - многострочные комментарии не поддерживает. - скудный запас возможностей для управления потоком выполнения помимо разного рода задержек, все, что есть - это оператор условного выполнения «?:» и безусловный переход goto - операторы ( if then else, while do, foreach), записываться должны в одну строку, что очень затрудняет написание и ухудшает читаемость такого кода. - скрипт выполняется построчно, разделение команд осуществляется переносом строки, что связывает руки при оформлении скрипта и не только. Единственный тип задач, для решения которых такой синтаксис подходит лучше - управление камерой и тому подобные примеры, где логики как таковой нет, просто последовательное выполнение определённых действий.
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Вторник
› 30.12.2014
› 18:41
› Сообщение #
как сделать чтобы каждый раз солдат делал анимацию по разному ?
sol_=_this sol switchMove "TestROM"; 1 анимация sol switchMove "TestDance"; 2 анимация |
› Вторник
› 30.12.2014
› 20:30
› Сообщение #
voin64s, sol switchMove (["TestROM","TestDance"] call bis_fnc_selectRandom);
возможно? придется перевести рэндомный выбор в строку (str ((["TestROM","TestDance"] call bis_fnc_selectRandom)); |
› Вторник
› 30.12.2014
› 20:53
› Сообщение #
|
› Вторник
› 30.12.2014
› 21:22
› Сообщение #
Здесь без разницы, но вообще лучше писать в одном.
SQF требует точки с запятой после каждой строки. Здесь есть - значит sqf |
› Вторник
› 30.12.2014
› 22:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 14:21
› Сообщение #
Подскажите пожалайста скрипт. В миссии есть две стороны синие и красные, выбирая которую игра учитывала бы соотношение сторон и не пускала например за красных если синих меньше и наоборот...
|
› Суббота
› 10.01.2015
› 20:51
› Сообщение #
Здравствуйте. Нужно для миссии бронированную машину. в идеале чтобы стекло тоже имело хоть какое то значение брони. за основу бы например хотел взять "Внедорожник ЧВК SUV" из дополнения PMC
Заранее буду признателен если кто то объяснить собственно ка кэто сделать. Добавлено (10.01.2015, 20:51) |
› Суббота
› 10.01.2015
› 21:24
› Сообщение #
(vehicle unitname in thislist)
vehicle unitname != unitname - условие, проверка в технике или пешком. |
› Среда
› 14.01.2015
› 05:58
› Сообщение #
Два солдата стоят и выполняют анимацию разговора зацикленную через вейпоинты. При появлении противника и даже убийстве одного из солдат, анимация естественно продолжается и бот не реагирует.
как их оживить? что и куда прописать чтобы анимации прекратились и боты начали вести себя адекватно? Ну например при срабатывании определенного тригера? |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 01:09
› Сообщение #
Подскажите, что в маркере нужно прописать, что бы при совершении убийства на его территории снимались очки с убийцы, независимо от того какую из сторон ты убил?
|
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 10:13
› Сообщение #
Тут текстом на маркере не обойтись, скрипт нужен.
и уточнить. 1: ИИ боты есть в игре? их тоже считать? 2: кого на маркере важней считать, убитого или убийцу? |
› Воскресенье
› 18.01.2015
› 11:26
› Сообщение #
Slon, этим маркером я хотел бы обозначить периметр респа игроков на катором противоположная сторона не имела право убивать, за это следует наказание ввиде лишения очков, ботов на респе нет.
Уже стоит маркер радиус 1.1 км на смерть при приближении противника, так парни тогадались миномётом накрывать респ, вижу вариант только в минусование очков, что бы отбить желание))) |
| |||
Чат сайта |