Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 10.07.2016
› 22:06
› Сообщение #
Slon, у меня походу фантазия разыгралась , конец миссии по сути так же подойдёт, с этим думаю я справлюсь.
Спасибо за подсказку ) Добавлено (10.07.2016, 22:06) |
› Воскресенье
› 10.07.2016
› 22:15
› Сообщение #
есть только endMission . больше ничего.
|
› Понедельник
› 11.07.2016
› 00:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.07.2016
› 17:34
› Сообщение #
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, как выключить перерождение на сервере(который хостится в самой арме 2 oa).
|
› Пятница
› 22.07.2016
› 22:38
› Сообщение #
Всем доброй ночи. Хочу сделать следующее: где-то на карте гибнет определенный юнит "S1", после его гибели к месту, где он погиб, выдвигается отряд. Место гибели заранее неизвестно, всякий раз будет по-разному. Конкретно в миссии будет все банально: нападение на колонну, гибель юнита, затем выдвижение отряда на место гибели юнита. Как все это сделать? Помогите!
Добавлено (22.07.2016, 22:38) |
› Пятница
› 22.07.2016
› 22:53
› Сообщение #
Можно сделать так
Группе сделай один поинт, на месте расположения группы. Командиру группы в инит. пишеш Grp_1 = group this - так группе даётся имя Триггер, тип - логика игры. условие not alive S1 активация [Grp_1 , 1] setWaypointPosition [getPos S1, 0]; Grp_1 setCurrentWaypoint [Grp_1 , 1]; т.е. когда S1 умрёт, сработает триггер передвинет поинт и активирует его использованный команды https://community.bistudio.com/wiki/group https://community.bistudio.com/wiki/alive https://community.bistudio.com/wiki/setWaypointPosition https://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint https://community.bistudio.com/wiki/getPos |
› Пятница
› 22.07.2016
› 23:31
› Сообщение #
Slon, но в типах триггера нет варианта логика игры
Добавлено (22.07.2016, 23:23) Добавлено (22.07.2016, 23:25) Добавлено (22.07.2016, 23:31) |
› Пятница
› 22.07.2016
› 23:41
› Сообщение #
А не работает потому чтото не так сделал.
малость перепутал а вот так даётся имя группе. наверно тут и перепутал |
› Суббота
› 23.07.2016
› 00:07
› Сообщение #
Slon, а как тоже самое сделать, но вместо живого юнита S1 пусть будет пустая машина, а вместо группы только один юнит.
Добавлено (23.07.2016, 00:07) |
› Суббота
› 23.07.2016
› 00:17
› Сообщение #
Чего будет? подбита? Тогда тоже условие not Alive Объект
Один юнит - это Группа из одного юнита. Группа тут имеет иное значение - не несколько объектов - а - Отдельное подразделение. . [Grp_1 , 1] setWaypointPosition [getPos S1, 0]; Grp_1 - имя гуппы 1 - номер поинта getPos S1 - координаты объекта с именем S1 0 - рандомное смещение от указанных координат |
› Суббота
› 23.07.2016
› 17:18
› Сообщение #
Slon, То бишь, в элементе кода [Grp_1, 1] - цифра 1 это порядковый номер вейпойнта, который будет перемещен на позицию нужного юнита !!!
|
› Суббота
› 23.07.2016
› 21:16
› Сообщение #
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как выложить всё снаряжение на землю конкретно из рюкзака ? |
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 20:45
› Сообщение #
Slon, подскажи еще, какой командой выполнение скрипта задерживается? Я видел что это прописывается в виде ~5 перед самим скриптом, однако что-то это не работает.
Добавлено (24.07.2016, 20:45) |
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 23:41
› Сообщение #
Каманды
~ 5 - для файлов типа SQS sleep 5; - для файлов типа SQF только для файлов |
› Воскресенье
› 24.07.2016
› 23:42
› Сообщение #
barbosa, нет возможности определить в каком отделении лежат предметы
|
| |||
Чат сайта |