Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 07.05.2011
› 12:29
› Сообщение #
to leh2012
в том то и дело, что при смерти водителя или если он выходит то скрипт автоматом закрывается вечерком попробую вариант который предложил СЛОН за что ему спасибо!!! Добавлено (07.05.2011, 12:29) что-то я не совсем понял как сделать(не понял я пример с wiki) уважаемый если не сложно черкни строчку как это будет выглядеть в моём случае |
› Суббота
› 07.05.2011
› 13:38
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 04:11
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 10:48
› Сообщение #
Quote (gringopvirk) похоже придется нагружать миссию бредовым скриптом... а ты видел скрипт unitplay на самом деле скрипт бисов основан на команде http://community.bistudio.com/wiki/setVelocityTransformation требуется 9 параметов для каждого кадра но скажем для паравоза хватит и 2, [место и вектор] ->> [getPos _vh, vectorDir _vh] пример записи файла движения, (фармат SQS, 50 кадров/сек) Code _ms = [] _vh = _this select 0 _cn = (_this select 1) * 50 _a = 0 #N0 _ms set [_a, [getPos _vh,vectorDir _vh]] ~0.02 ? _a < _cn : _a = _a + 1; goto "N0" copyToClipboard str _ms hint "OK" вставляеш текст кадров в файл (Mass.txt) файл повторяющий движения, запуск [техника, файл кадров] [vh, "Mass.txt"] exec "Cap.sqs" Code _vh = _this select 0 _ms = call compile loadFile (_this select 1) _n = (count _ms) - 1 _a = 0 #N0 _x = _ms select _a _vh setPos (_x select 0) _vh setVectorDir (_x select 1) ~0.02 ? _a < _n : _a = _a + 1; goto "N0" в формате SQS можно увеличить кол-во кадров до 1000/сек |
› Вторник
› 10.05.2011
› 10:11
› Сообщение #
Через 4 часа игра в мультиплеере начинает жрать 600 мб памяти и сильно лагает, как с этим бороться? и почему она ее жрет, то есть память?
Мы сила!
|
› Среда
› 11.05.2011
› 12:43
› Сообщение #
|
› Пятница
› 13.05.2011
› 03:13
› Сообщение #
daytime>стольки-то часов
с минутами чуть труднее надо делить 1 на 60 и умножать на нужное кол-во |
› Пятница
› 13.05.2011
› 08:21
› Сообщение #
[] spawn {
WaitUntil {daytime == 16.0 and !(Pobeg)}; Pobeg=True; } |
› Пятница
› 13.05.2011
› 17:04
› Сообщение #
У меня появился вопрос, или баг :/
Когда юнит заходит в тригер где прописано name selectWeapon "AK_74"; {name addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2,3,4,5,6,7,8] или вместо selectWeapon addWeapon то. игрок берет оружие в руки но не может стрелять из него. Нету прицела и целиться нельзя. И не пишет сверху справа о оружии и боеприпасах. Это баг? И как с ним бороться? P.S Перепробовал 3 разных оружия. Сообщение отредактировал TeeraaN - Пятница, 13.05.2011, 17:05
Я что будет если нажать эту красную кнопку?
|
› Пятница
› 13.05.2011
› 17:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 13.05.2011
› 21:56
› Сообщение #
Quote (DICS) В первой арме был такой баг И что делать?
Я что будет если нажать эту красную кнопку?
|
› Суббота
› 14.05.2011
› 10:58
› Сообщение #
TeeraaN, надо name selectWeapon "AK_74"; ставить после того как ты дал оружие юниту, а у тебя он пытается выбрать оружие которого ещё нет
|
› Воскресенье
› 15.05.2011
› 17:22
› Сообщение #
Помогите у меня с скриптом проблемы как его заставить работать?Ошибок не выдает но и не работает
_unit = this select 0 Bam = "Bullet12_7" camcreate getpos _unit exit |
| |||
Чат сайта |