Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 13.06.2011
› 12:08
› Сообщение #
|
› Вторник
› 14.06.2011
› 20:55
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста,как заставить бота сидеть в машине/технике и не вылазить.
Ставлю бота,здоровье спускаю до нуля,командой "s1 moveinDriver car" в инициализации затаскиваю его в машину,но он,видимо,силой воли вываливается оттуда.Помогите плз. |
› Вторник
› 14.06.2011
› 21:26
› Сообщение #
|
› Вторник
› 14.06.2011
› 21:28
› Сообщение #
да я когда то и в ми24 пассажиров делал - тоже вываливались.
хахаха,сейчас помутил в редакторе - случался забавный момент,дело в том что боты ещё кагбе живы - один раз посадил в сув мёртвых гражданских,хотел подойти к машине,но не тут то было - машина начала от меня уезжать(я за военного),во второй раз спустил машине топливо - мёртвый гражданский крутил рулём,но уехать уже не мог,скорее всего вся проблема в этом.а есть другие способы сделать мёртвым бота? Сообщение отредактировал ATI_RADEON96 - Вторник, 14.06.2011, 21:40
|
› Среда
› 15.06.2011
› 03:32
› Сообщение #
не меняй здоровье, а пропиши в инициализации, this setdammage 1...
Добавлено (15.06.2011, 03:32) |
› Среда
› 15.06.2011
› 22:27
› Сообщение #
Я никак не могу разобраться с командой unitplay. Скачал пример от http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=54896 Меня интересует только одно: что нужно написать в файле Path.sqf, чтобы начать новую запись?
Добавлено (15.06.2011, 22:27)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 15.06.2011
› 22:59
› Сообщение #
Где можно достать список оружия в Арма 2 ОА?
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Среда
› 15.06.2011
› 23:01
› Сообщение #
http://www.armatechsquad.com/ArmA2Cl....e=cfjzo
Оружие и не только.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 17.06.2011
› 10:43
› Сообщение #
Вопросы:
1) Как заставить автомобили гореть в моде A.C.E.? После фатального повреждения они просто чернеют... Пробовал прописывать бисовский скрипт горения, но авто только дымилось( 2) Пожалуйста скиньте кто-нибудь сочетания клавиш для SMK Animations))), буду очень благодарен!
Я знаю, что ничего не знаю
|
› Суббота
› 18.06.2011
› 11:08
› Сообщение #
Какой программой лучше всего править .BIN файлы? (хочу поменять вооружения в конфиге юнита,но там ужасные иероглифы)
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 18.06.2011
› 11:36
› Сообщение #
Quote (AangTel) так же можно по воле скрипта сбивать верты, достаточно прописать this setdammage 0.6 или более, и он будет вертеться, задний винт будет повреждён... Команда setdamage распределяет урон равномерно по всем частям вертолёта, с её помощью не возможно вывести из строя хвостовой винт, есть специальные команды для выведения из строя разных частей машин, вот ссылка! |
› Суббота
› 18.06.2011
› 11:50
› Сообщение #
|
› Суббота
› 18.06.2011
› 13:46
› Сообщение #
Спасибо,поищу =)
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 18.06.2011
› 13:51
› Сообщение #
Как сделать эффект плавного перехода от расплывчатого изображения к четкому с постепенным увеличением громкости от тишины к нормальному звуку?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 18.06.2011
› 14:28
› Сообщение #
громкость, за время
http://community.bistudio.com/wiki/fadeMusic эффект за время http://community.bistudio.com/wiki/ppEffectCommit |
| |||
Чат сайта |