Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 08.07.2011
› 17:09
› Сообщение #
Как сделать чтобы солдаты стреляли по гражданским
Пробовал прописать команду "this addrating (-(rating this)-10000)",не помогает.
COOP миссия "Патруль"
COOP миссия "Операция Мечелом" -------------------------------------------------------------------------------------------- |
› Суббота
› 09.07.2011
› 15:25
› Сообщение #
Подскажите, возможно ли сделать следующее (нужно для кампании): у юнитов, оставшихся в живых к концу миссии, в начале следующей миссии уровень повышается на определенное значение? Задумка такая: те, кто выжил - более опытные ветераны, а взамен погибших в отряд приходят новобранцы.
Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 09.07.2011, 19:22
|
› Воскресенье
› 10.07.2011
› 13:56
› Сообщение #
Такой небольшой вопросец - когда делаешь в простом редакторе миссию "Бой" (она же Secondary Ops), можно как-то поменять свой отряд? А то немцы из KSK уже надоели, да и в Чернаруси пустынный камуфляж как-то не к месту.
Есть тонна аддонов, есть редактор, есть справочник по созданию миссий, сайт arma.at.ua, мои не слишком прямые руки и моя не слишком понятливая голова. Что будет, если всё совместить..?
|
› Воскресенье
› 10.07.2011
› 16:35
› Сообщение #
Quote (Yankee_5-1) this addrating (-(rating this)-10000) получается прибавляеш 0 нужно this addrating -10000 adw8613, добавь живым перед завершением миссии http://community.bistudio.com/wiki/addRating bowmen08, надо работать в основном редакторе |
› Вторник
› 12.07.2011
› 00:14
› Сообщение #
Доброго времени суток! Я тут уже который месяц бьюсь над темой как сделать респаун игрокам в сетевом задании так что бы после смерти через какое то время они возрождались в указанном месте, подскажите пожалуйста. И ещё один вопрос. Меня очень заинтересовала атмосфера в первой мисси кампании про наёмников и в бонусной компании EW где после ядерного взрыва всякия мусор летает пыльные завихрения на земле и так далее. Был бы очень признателен если бы вы подсказали как добавить такие эфекты. Спасибо.
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 06:59
› Сообщение #
Вот тебе выдержка из моей статьи
Quote Respawn... Позволяет задать нужные параметры возрождения для сетевой игры. Пример: respawn = 3;//Тип возрождения respawnDelay = 20;//Задержка перед возрождением respawnVehicleDelay = 20;//Задержка перед восстановлением техники respawnDialog = 0;//Показ статистики сетевой игры, при типе возрождения 3. По умолчанию 1 (0 – не показывать, 1 – показывать) Типы возрождения: 0 или “NONE” – Нет возрождения 1 или “BIRD” – Возрождение в качестве чайки 2 или “INSTANT” – Возрождение на месте смерти 3 или “BASE” – Возрождение на месте маркера со специальным названием. 4 или “GROUP” – Возрождение в качестве бойца вашей группы. Если в группе нет свободных бойцов, вы возродитесь в качестве чайки. 5 или “SIDE” – Возрождение в качестве любого свободного бойца на вашей стороне. Если нет свободных бойцов, вы возродитесь в качестве чайки. Названия маркеров: respawn_west – база для возрождения солдат запада respawn_east – база для возрождения солдат востока respawn_guerrila – база для возрождения солдат сопротивления respawn_civilian – база для возрождения гражданских К названию можно добавлять различные окончания, чтобы создать несколько случайных точек возрождения (пример: respawn_west1, respawn_west2, respawn_west3). Названия маркеров для восстановления техники: respawn_vehicle_west respawn_vehicle_east respawn_vehicle_guerrila respawn_vehicle_civilian |
› Вторник
› 12.07.2011
› 10:44
› Сообщение #
Спасибо большое! А куда это всё вписывать, можно по подробнее а то я только начинающий скриптоюзер. и если тебя не затруднит кинь пожалуйста готовый скрипт респауна на месте смерти через 40 секунд.
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 11:13
› Сообщение #
Quote Папки со всеми вашими миссиями находятся в директории Мои документы\ArmA 2\missions\. В каждой папке обязательно находится файл mission.sqm. Но одним этим файлом нам конечно не обойтись. Файл Description.ext – основа «настоящей», крупной миссии. Чтобы создать этот файл, достаточно просто создать текстовый документ и изменить расширение с txt на ext, не забудьте установить кодировку UTF-8, чтобы игра понимала русский текст. |
› Вторник
› 12.07.2011
› 12:01
› Сообщение #
И ещё один вопрос. Меня очень заинтересовала атмосфера в первой мисси кампании про наёмников и в бонусной компании EW где после ядерного взрыва всякия мусор летает пыльные завихрения на земле и так далее. Был бы очень признателен если бы вы подсказали как добавить такие эфекты. Спасибо.
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 12:30
› Сообщение #
Gusto, это БИфункция, вот эффекты из PMC
Удачи |
› Вторник
› 12.07.2011
› 13:20
› Сообщение #
Quote И ещё один вопрос. Меня очень заинтересовала атмосфера в первой мисси кампании про наёмников и в бонусной компании EW где после ядерного взрыва всякия мусор летает пыльные завихрения на земле и так далее. Был бы очень признателен если бы вы подсказали как добавить такие эфекты. Спасибо. Quote Gusto, это БИфункция, вот эффекты из PMC Сомневаюсь.. EagleWing вышла намного раньше PMC, поэтому эффекты там свои. В PMC есть эффект пыльной бури, но он имхо пойдет тока под такистан. Самый лучший вариант - разобрать аддоны EW (Addons/EW.pbo или что-то в этом роде - не помню точно ), найти там миссию из кампании и вытащить нужный кусок скрипта. |
› Вторник
› 12.07.2011
› 13:28
› Сообщение #
Прошу прощения,если неправильно задал вопрос,но:
Есть скрипт: Прописываю вместо Sh_122_HE снаряд (или что там) ARTY_30Rnd_105mmHE_M119. Не работает. Пробовал менять ARTY_30Rnd_105mmHE_M119 на 105mmHE_M119,все равно не пашет. Где ошибка?(ну или подскажите правильное название снаряда). Заранее спасибо. |
› Вторник
› 12.07.2011
› 13:34
› Сообщение #
WINSE, обрати внимание, что человек интересовался также первой миссией о наёмниках, то есть о PMC, а я ему указал эти эффекты.
Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 12.07.2011, 13:34
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 13:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 12.07.2011
› 13:40
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |