Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 07.09.2011
› 12:16
› Сообщение #
T-72Б, поставь мишень на нужную тебе высоту и дай команду стрелять по цели
|
› Среда
› 07.09.2011
› 17:04
› Сообщение #
нужно чтоб мишень не видно было *асе не использую*
|
› Среда
› 07.09.2011
› 17:05
› Сообщение #
T-72Б, Поставь логику "объект" и стреляй по ней
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 07.09.2011
› 18:11
› Сообщение #
и наконец скриптом.
на карту логику (имя lk) ПЗРК (имя zu) _hir = 20; - угол по высоте _dir = 300; - угол по курсу _tr = zu ModelToWorld [10*sin _dir,10*cos _dir, 10*sin _hir]; (gunner zu) doWatch _tr; sleep 2; for "" from 0 to 5 do { - 6 выстрелов lk action ["useWeapon", zu, gunner zu,4]; - пулемёт № 5 - ракета sleep 1; }; |
› Четверг
› 08.09.2011
› 18:30
› Сообщение #
тунгуска просто направление стрельбы выбирает и не стреляет.
as= []execVM "fire2.sqf"; ------------------------------ _hir = 20; _dir = 300; _tr = zu ModelToWorld [10*sin _dir,10*cos _dir, 10*sin _hir]; (gunner zu) doWatch _tr; sleep 2; for "" from 0 to 15 do {; была ошибка lk action ["useWeapon", zu, gunner zu,4]; sleep 1; }; А как темп стрельбы увеличить? И как определить, какая цифра ракета, а какая пушка? Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 08.09.2011, 18:36
|
› Четверг
› 08.09.2011
› 19:56
› Сообщение #
WINSE, спс! А чё так много весит?
|
› Пятница
› 09.09.2011
› 17:00
› Сообщение #
|
› Пятница
› 09.09.2011
› 17:08
› Сообщение #
FILISTIN96, насчёт топлива, есть такая команда setFuel 0 и не будет топлива. А насчет успешного приземления не знаю, попробуй поставить вэйпоинт "выйти" или действие "спешится"
|
› Пятница
› 09.09.2011
› 17:29
› Сообщение #
Quote (MacMillan11) FILISTIN96, насчёт топлива, есть такая команда setFuel 0 и не будет топлива. А насчет успешного приземления не знаю, попробуй поставить вэйпоинт "выйти" или действие "спешится" Вы таки меня не поняли. Триггер должен активироваться,ЕСЛИ у вертолета нет топлива и он успешно приземлился. Например-в полете у Ми-8 начало стремительно заканчиваться топливо,и если пилот посадил вертолет,триггер активируется,если он его не посадил(выпрыгнул в полете) тогда триггер не активируется. |
› Пятница
› 09.09.2011
› 18:08
› Сообщение #
FILISTIN96, теперь понял! Я просто просмотрел))
|
› Пятница
› 09.09.2011
› 18:24
› Сообщение #
FILISTIN96, как то так.
Code _p = driver vert; _h = vert; sleep 5; _h setfuel 0; waituntil {((getpos _h select 2) < 1) or not(_p in _h)}; switch true do { case ((getpos _h select 2) > 1 and not(_p in _h)) : { hint "Скрипт не выполняется"; }; case ((getpos _h select 2) < 1 and (_p in _h)) : { hint "Скрипт выполняется"; }; };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 09.09.2011
› 18:29
› Сообщение #
sanyokbig, а что надо писать в поле условие тригера?
Добавлено (09.09.2011, 18:29) |
› Пятница
› 09.09.2011
› 18:30
› Сообщение #
Создай скрипт, кинь в миссию, запусти
Code as = [] execvm "имя скрипта.sqf"; Или вот посмотри пример. Можно через триггер. Условие Code player in heli; В эффектах выбери музыку. Прикрепления:
extraPosadka.Ta.rar
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал sanyokbig - Пятница, 09.09.2011, 18:33
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 10.09.2011
› 05:49
› Сообщение #
sanyokbig, спасиб
Добавлено (10.09.2011, 05:49) |
› Суббота
› 10.09.2011
› 13:29
› Сообщение #
Еще вопрос:
Как заставить MV-22 перейти в режим автозависания? (при условии,что в строке "Особенности" указано "В полете" и он управляется ботом). Т.е. нужно,чтобы MV-22 вместо того,чтобы кружить над невидимой верт.площадкой,спокойно сел и высадил десант. |
| |||
Чат сайта |