Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 26.10.2011
› 15:45
› Сообщение #
sanyokbig, я реализовывал это не через скрипт, а с помошью вейпоинтов и тригеров...Могу в принципе выложить отдельно от моей миссии этот кусок с вертолётами
А так спасибо) _grp1 setCombatMode "blue"; sleep 20; _grp1 setCombatMode "red"; Это в скрипт вставлять? |
› Среда
› 26.10.2011
› 15:50
› Сообщение #
xoruser,
Тогда с вейпоинтами сложно будет сделать цикл, куда легче и надежней в скрипте все сделать. Да, со sleep'ом будет работать только в скрипте. Если надо, выложи, переведу в скрипт.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 26.10.2011
› 16:23
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.10.2011
› 16:24
› Сообщение #
xoruser, Хорошо
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 27.10.2011
› 16:06
› Сообщение #
sanyokbig, вот как и обещал.И если вам не трудно напишите скрипт: группа сша, по тревоге садиться в вертолёт, летит, садиться, уничтожает противника, потом обратно садиться в вертолёт и летит на базу.
И вопрос, ещё, как реализовать дозаправку и доукоплектование вертолёта на площадке? Тоесть он пострелял во врага, потом сел, дозаправился и доснарядился. Прикрепления:
NEW20FOB.Takist.rar
(3.0 Kb)
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 16:20
› Сообщение #
xoruser, Хорошо, сегодня постараюсь сделать.
Для дозаправки используй _obj setFuel 1;. Насчет патрон, можно, к примеру, на земле сравнивать с количество снарядов в данный момент, с максимальным количеством, и, если их меньше, то добавлять, пока их не станет равное количество. Или как другой вариант, сразу закинуть в вертолет >10000 патронов и не думать о будущем.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 27.10.2011
› 20:55
› Сообщение #
в миссии создал папку sound
class CfgSounds { sounds[] = { }; class move { name = "zyrnalist"; sound[] = {"zyrnalist.ogg", db-30, 1.0}; titles[] = {}; }; При загрузке в редакторе вылетает... почему? |
› Четверг
› 27.10.2011
› 21:06
› Сообщение #
Обычно при вылете появляется ошибка и там написана причина.
Не titles, а title. http://community.bistudio.com/wiki/description.ext#cfgSounds
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 27.10.2011
› 22:59
› Сообщение #
Один хрен вылетает
Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 27.10.2011, 23:01
|
› Четверг
› 27.10.2011
› 23:10
› Сообщение #
Было бы легче, если бы ты выложил весь файл, либо сделал скриншот ошибки.
Кстати если звук находится в папке, то путь надо писать полностью: sound[] = {"sound\szyrnalist.ogg", db-30, 1.0};
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 29.10.2011
› 00:21
› Сообщение #
class CfgSounds
{ sounds[] = {}; class miswarn { name = "miswarn"; sound[] = {"sfx\miswarn.ogg", db+10, 1.0}; titles[] = {}; }; }; !!! Добавлено (29.10.2011, 00:21) Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 27.10.2011, 23:41
|
› Суббота
› 29.10.2011
› 08:56
› Сообщение #
T-72Б,
class CfgSounds { sounds[] = {}; class STR_tex1 { name = "STR_tex1"; sound[] = {\sound\tex1.ogg, db + 0, 1.0}; titles[] = {0, "$STR_tex1"}; или titles[] = {0, ""}; }; }; sound - звук в паке sound titles - Субтитры Название tex1 должо совпадать с названием звукового файла + правильно его активировать Например name say "STR_tex1" или playsound "STR_tex1"; Если у тебя после звуков в дескриптион нечего нету, то тебе нужно выставить не две скобки а три вот так: }; }; }; всё сделаешь правильно, вылетать не будет Твоя ошибка:Ты непраыильно сделал Titles Quote При записи звука, щелчки, треск и шум, щелчки и треск вроде удалось убрать, а вот постоянный гул никак. Работаю при помощи проги соунд фордже... подскажет кто, как удалить гул и сделать чистый звук??? Настраиваешь микрофон, с помощью специальных программ для микрофона. Попробуй смени прагу для записи. Также качаешь эту программу. Если не работает, то просто берешь выкидываешь свой микрофон и покупаешь нормальный (рабочий) Добавлено (29.10.2011, 08:56) Сообщение отредактировал Lex90 - Суббота, 29.10.2011, 08:48
|
› Воскресенье
› 30.10.2011
› 19:38
› Сообщение #
xoruser, В принципе готово.
Добавил дозаправку и починку. С перевооружением пока не получилось. getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _hel) >> "magazines") возвращает только тепловые ловушки. Запуск: null = [helipad1,helipad2, def_trig] execVM "heli_ctrl.sqf"; helipad1 и helipad2 - верт. площадки (можно любой другой объект) def_trig - триггер (многократно, красные, присутствуют) Добавлено (30.10.2011, 18:38) Прикрепления:
heli_ctrl.sqf
(3.0 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 30.10.2011
› 21:53
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) Как проверить открытие определенного диалога? по idd http://community.bistudio.com/wiki/findDisplay |
› Понедельник
› 31.10.2011
› 00:25
› Сообщение #
Надеюсь кто-нибудь сможет помочь, проблема такова, что на этот аддон у меня с артой ничего не получается, может кто-нибудь сможет на нее прописать скриптик.
Я в основном делал так: В активации триггера прописывал: [[mk1, mk2,] 5, 25] exec "obstrel.sqs" скрпт: Code _obj= _this select 0 _zalp= _this select 1 _disp= _this select 2 _i=0 _pos=getpos _obj #dolbi _perelet=random _disp ~random 2 _dir= random 360 _obj setdir _dir ex="Sh_122_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100] ex setVelocity [0, 0, -200] _i=_i+1 ?_i<_zalp:goto "dolbi" ex= nil exit
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
| |||
Чат сайта |