Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 31.10.2011
› 00:38
› Сообщение #
mk1, mk2 - это должны быть объекты
ex="Sh_122_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100] используй локальную переменную _ex используй такую команду _ex = createVehicle ["Sh_122_HE", _pos, [], _perelet, "None"] http://community.bistudio.com/wiki/createVehicle_array random 100 а зачем её делать в воздухе? |
› Понедельник
› 31.10.2011
› 01:17
› Сообщение #
Спасибо попробую)
Quote (Slon) random 100 а зачем её делать в воздухе? Я в скриптах в основном и не шарю, эт random 100 надо периписать? Добавлено (31.10.2011, 00:46) Quote (Slon) mk1, mk2 - это должны быть объекты Так точно Добавлено (31.10.2011, 01:17) Code _obj= _this select 0 _zalp= _this select 1 _disp= _this select 2 _i=0 _pos=getpos _obj #dolbi _perelet=random _disp ~random 2 _dir= random 360 _obj setdir _dir _ex = createVehicle ["Sh_122_HE", _pos, ["mk1","mk2"], _perelet, "FLY"] _ex setVelocity [0, 0, -200] _i=_i+1 ?_i<_zalp:goto "dolbi" _ex= nil exit но все-равно без результатно, полюбому где-то есть еще у меня ошибка. Попробую оъяснить более подробно, что я хочу сделать: Когда объект появится в определенной точке, арта должна будет открыть огонь по двум точкам т.е. как раз "mk1" и "mk2" P.S. С градом у меня проблем не было т.к. в основном я твои Slon, скрипты просто переносил к себе в миссии и немного подредоктировал для других определенных целей)
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Понедельник
› 31.10.2011
› 08:38
› Сообщение #
Quote (Slon) используй такую команду _ex = createVehicle ["Sh_122_HE", _pos, [], _perelet, "None"] "mk1" и "mk2" - это Маркеры? [["mk1", "mk2"], 5, 25] exec "obstrel.sqs" Code _ms= _this select 0 _zalp= _this select 1 _perelet= _this select 2 _tch = 0 #Bum _i=0 _pos=markerpos (_ms select _tch) #dolbi ~random 2 _ex = createVehicle ["Sh_122_HE", _pos, [], _perelet, "None"] _i=_i+1 ?_i<_zalp: goto "dolbi" _tch=_tch+1 ?_tch<count _ms: goto "Bum" |
› Понедельник
› 31.10.2011
› 18:55
› Сообщение #
Quote (Slon) "mk1" и "mk2" - это Маркеры? [["mk1", "mk2"], 5, 25] exec "obstrel.sqs" Так точно
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Понедельник
› 31.10.2011
› 19:25
› Сообщение #
Slon, Может, что-то в активации триггера я не так сделал?
Прикрепления:
rolik.Takistan.rar
(1.5 Kb)
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Понедельник
› 31.10.2011
› 20:01
› Сообщение #
Quote (Kommuni$t) Может, что-то в активации триггера я не так сделал? а сделал вот это expActiv="t exec ""camera.sqs"""; вместо Quote (Slon) [["mk1", "mk2"], 5, 25] exec "obstrel.sqs" найдите 10 различий, блин а ещё в файле, классная замена запятой ["mk1" и "mk2"] Kommuni$t, если ты не понимаеш что пишеш, то хотябы не меняй текст того что тебе дали. |
› Понедельник
› 31.10.2011
› 20:46
› Сообщение #
Поставил все без изменений, сейчас только, что проверил, огонь прошел по тем точкам, СПАСИБО!
"Но" всегда правда есть, имею ввиду такое но, этот огонь не открыла именно та артиллерия а1 и а2, не известно окуда вышел огонь, как заставить именно ту арту а1 и а2 открыть огонь?
Когда я кормлю голодных меня называют святым, но стоит мне спросить почему они голодают, как меня называют коммунистом.
|
› Среда
› 02.11.2011
› 23:14
› Сообщение #
Какими параметрами можно заставить объект двигаться в изометрии? т.е. вниз с определённой скоростью.
|
› Четверг
› 03.11.2011
› 07:22
› Сообщение #
T-72Б,
_obj setVelocity [0, 0, -20] Двигает объект по оси Y со скоростью -20, то есть вниз. Для постоянного эффекта надо зациклить Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 03.11.2011, 07:23
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 03.11.2011
› 16:09
› Сообщение #
Кто может выложте на веб файл папку "scripts" из tracked2\aav\
|
› Суббота
› 05.11.2011
› 13:09
› Сообщение #
через flashlight в memory можно нацепить на оружие фонарик.через laser pos и laser dir-лцу.вопрос а пробовал кто нить нацепить таким образом не на ручное оружие а на дшк в технике?вообще возможно будет.И почему this EnableIRLasers true и enableGunLights не работают.боты не хотят включать не фонарики не лцу
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 05.11.2011
› 15:57
› Сообщение #
Ситуация: имеется объект (танк), к танку приклеен EH handleDamage.
Code this addEventHandler ["HandleDamage",{player sideChat format["%1",nearestObject [_this select 0,_this select 4]]}] Проблема: снаряды/пули перехватываются отлично, а вот при стрельбе в танк ракетами/бомбами возвращается рузультат <NULL-OBJECT>. Вопрос: известны кому-либо другие адекватные способы перехвата боеприпаса, только что поразившего цель? |
› Суббота
› 05.11.2011
› 16:09
› Сообщение #
WINSE, Вот к примеру, с ракетой все работает
Code eh = btr1 addEventHandler ["handleDamage","if ((_this select 4 == 'R_PG7VL_AT') || (_this select 4 == 'R_PG7VR_AT')) then {hint 'Снаряд от РПГ'};"];
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 05.11.2011
› 16:11
› Сообщение #
Мне не совсем это надо.. Тип снаряда меня не интересует - меня интересует сам снаряд..
|
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 11:58
› Сообщение #
Для чего нужно условие присутствия объекта? Как его грамотно использовать?
|
| |||
Чат сайта |