Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 13:06
› Сообщение #
Если условие true, то объект создается. Примерно можно сделать так: в одной диверсионной миссии есть дополнительное задание по уничтожению техники. При выполнении мы переменной tanks присваиваем значение false. В следующей оборонительной миссии, танк с условием tanks не появляется и мы успешно отбиваем атаку противника.
|
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 13:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 13:29
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 14:33
› Сообщение #
DICS, Т.е. оно влияет только на загрузку миссии, а если поставить переменную посреди миссии то это ничего не даст. Я имею в виду что объект не заспавниться уже. Получается что динамическое появление доступно только через скрипты...
|
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 15:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.11.2011
› 15:11
› Сообщение #
а вот у меня таков вопрос вот к меня на стиме есть ета игра можни ли ставить туда патчи или они самостоятельно буду скачиватса
|
› Среда
› 09.11.2011
› 15:24
› Сообщение #
Kapa6iH, эм..по идеи стим сам обновляет, если у тебя конечно в настройках игры стоит обновлять автоматически.
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:27
› Сообщение #
Вопрос ко всем кто знает. Возможно ли убрать (или сделать невидимым) строение на карте, не заходя в конфиг карты? Например надо убрать здание или крепость.
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:34
› Сообщение #
Rommel83, Возможно используя ID здания и nearestObject.
Например чтобы удалить здание с ID 123456 deletevehicle (getmarkerpos "building" nearestObject 123456); building - маркер, поставь на здание. Хотя не уверен, что сработает.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 12.11.2011
› 17:08
› Сообщение #
Кажется не работает, а команда HideObject может подойти?
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 17:22
› Сообщение #
Rommel83, Работает, но только с небольшими зданиями, с ангаром никак. Только сломать. Тоже самое с hideObject.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 12.11.2011
› 17:30
› Сообщение #
хм, мне в принципе надо убрать мелочь всякую (заборы, заграждения). Я ставлю триггер, там прописываю твое предложение. Не всегда получается. Может у тебя более правильный метод есть?
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 17:39
› Сообщение #
В моем варианте нет никакой связи с триггером. Я ставлю маркер "building" около необходимого здания и использую команду deletevehicle (getmarkerpos "building" nearestObject 123456), где 123456 - ID необходимого здания, а building - маркер на карте. Место ввода самой команды не имеет особого значения.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 12.11.2011
› 18:45
› Сообщение #
Для уборки абсолютно всех объектов хорошо подходит еще и setDamage 1 (в случае со зданиями иногда остаются руины).
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 22:53
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |