Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 02.07.2012
› 06:01
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 13:04
› Сообщение #
DICS, кому как удобнее
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 15:17
› Сообщение #
Подскажите пожайлуста.Как сделать так, что бы трек в игре повторялся?
Сообщение отредактировал sasha26 - Понедельник, 02.07.2012, 15:18
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 15:50
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 15:55
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 02.07.2012
› 16:48
› Сообщение #
sasha26, ну не знаю, мб есть способ и проще лично я делал так:
Code #musc playmusic "musicname" ~ продолжительность трека goto "musc" Code While {true} do { playmusic "musicname" sleep продолжительность трека }; |
› Понедельник
› 02.07.2012
› 20:00
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 03:06
› Сообщение #
Здравствуйте, как правильно заставить солдат не ложиться под обстрелом а стрелять стоя? Как заставить их стрелять очередями или автоматическим огнём заместо одиночных? Как правильно впихнуть свою музыку в игру, ну что бы активировалась в определенный момент? И как правильно расположить скрипт насчёт смены оружия? Вот например был у солдата в начале миссии М16, а я хочу ему потом (в середине миссии, в определенном месте) поставить АК-74. И как заставить танки, хамеры с пулеметами и т.д. ехать нормально, без задержек в начале, и потом когда отдаётся приказ. Ну и последний вопрос, как правильно запаковать миссию в формат .pbo ?
Сообщение отредактировал Ra30R5 - Четверг, 05.07.2012, 03:11
Уехал, буду через 3 понедельника :D
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 11:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 21:13
› Сообщение #
Друзья, кто-нибудь знает как к танковому выстрелу прикрутить трассер какого-либо цвета?
который день копаюсь в cfgammo - ничего не выходит, помогите а |
› Четверг
› 05.07.2012
› 23:06
› Сообщение #
Помогите пожалуйста! Делаю миссию, почти готова. Начал писать брифинг, овервью и т.д... Вот например, я должен уничтожить вражеский отряд, что мне надо прописать в init вместо слова "УСЛОВИЕ"
Code task2 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task2"]; task2 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task2_1", localize "STRD_Task2", localize "STRD_Task2"]; task2 setSimpleTaskDestination markerpos "mar2"; player setCurrentTask task2; УСЛОВИЕ pioneer = [objNull, ObjNull, task2, "CREATED"] execVM "CA\Modules\MP\data\scriptCommands\taskHint.sqf"; А какое условие надо написать когда мне просто надо добраться до точки? Если можно поподробнее... И где можно взять справочник или набор условий? Сообщение отредактировал sasha26 - Четверг, 05.07.2012, 23:33
|
› Суббота
› 07.07.2012
› 01:24
› Сообщение #
Извеняюсь если такой вопрос уже был, или он слишком нубский)) ,но , как мне сделать так чтобы победа наступала когда вся группа противника погибла, а не только один человек(!alive) , помогите пожалуйста
|
› Суббота
› 07.07.2012
› 22:03
› Сообщение #
у меня самый важный вопрос , он интересует многих!куда кидать аддоны ,доп.карты,доп.миссии и новых персонажей например спецназовцев. подскажите !!!!!!!!!
Добавлено (07.07.2012, 22:03) |
› Суббота
› 07.07.2012
› 22:16
› Сообщение #
злобный,
ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ ПРАВИЛЬНО! Как запустить миссию в редакторе. arma2free Одиночные миссии поместить в папку "Missions", в корневой попке игры, по адресу Arma2OA>>Bohemia Interactive>>Missions.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 20:15
› Сообщение #
Нужна помощь.
1. В игре у синих есть рюкзак - терминал БПЛА, как можно прямо во время игры, например по срабатыванию триггера, добавить этот рюкзак, чтобы он был синхронизирован с модулем БПЛА, т.е. игрок мог пользоваться через него БПЛА. 2. Использую в качестве терминала Striker, синхронизировал его, игрока и БПЛА с модулем. Как можно сделать, что бы доступ был к БПЛА не с начала миссии, а например после срабатывания триггера. 3. Бесконечное топливо у БПЛА. Заранее спасибо всем ответившим. |
| |||
Чат сайта |