Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Скрипт обороны (Взаимодействие нескольких групп в обороне) |
Скрипт обороны |
› Четверг
› 05.12.2013
› 16:14
› Сообщение #
во-первых на это уходит время, и бойца могут убить, пока он будет старательно изображать пополнение; есть же массив _mds, значит, можно подсчитать и количество, (да вроде бы и подсчитывается.. _dg = (count _mds - 1); - нет?) и после Takemagazine вычитать единицу в _dg (то есть один магазин у донора), с проверкой.. если _dg=0, то ищем следующего С ящиком то же самое. Зато они более тупые:) |
› Пятница
› 06.12.2013
› 11:57
› Сообщение #
andrucio, внес изменения в maroder:
_a = 0; // пока боец не заберет все обоймы, выполнять while {_a < _dg} do { // боец стоит на месте _un disableAI "MOVE"; // пополнение боезапаса _un action ["TakeMagazine", (_dead_0),_mg]; // удалить у донора забранную обойму _dead_0 removeMagazine _mg; sleep 2; _a = _a + 1; }; // перезарядка reload _un; // убираем блокировку движения _un enableAI "MOVE"; Работает. Добавлено (06.12.2013, 11:57) |
› Суббота
› 07.12.2013
› 00:20
› Сообщение #
Взял на себя наглость приспособить мародерство к бэкпакам
Работает (хинты с паузами для отладки), причем, если боец перед действом лежит, то забирает всё, если стоит, то почему-то оставляет в БП 1-2 магазина. Видимо, влияет процесс перезарядки (он перезаряжает сам после первого же), а запрета не нашел. Осталось прикрутить проверку смены оружия, либо повторный запуск скрипта (ибо реализован выход из него, если нет подходящих магазинов или же самого БП) |
› Суббота
› 07.12.2013
› 02:01
› Сообщение #
Не очень понимаю назначение скрипта (у меня в ArmA 3 бойцы и без активации скрипта берут обоймы из своего рюкзака), но если разместить команду: _mg = currentMagazine _un; за командой while {alive _un} do { , то тогда, по логике, определение текущей обоймы будет происходить циклично, пока боец жив. Т.е., если изменится используемое оружие, то скрипт будет работать уже для нового. Или я опять какой-то косяк по логике упорол?
|
› Суббота
› 07.12.2013
› 14:38
› Сообщение #
А.. я-то для второй лепил, там не берут.. тогда отлажу и перенесу в скрипты для арма2
Для третьей буду иметь в виду:) если разместить команду: _mg = currentMagazine _un; за командой while {alive _un} do { , то тогда, по логике, определение текущей обоймы будет происходить циклично, Да уже придумал как. Все они для каждого бойца будут запускаться из родительского скрипта, каждый в своем потоке (через спавн). И там же в потоках буду отслеживать конец выполнения (через scriptDone) и после паузы запускать снова. |
› Понедельник
› 30.12.2013
› 18:02
› Сообщение #
Не могу прикрепить миссию пример, научите.
Новые и дополненные старые скрипты: test.sqf - определяет очередность выполнения go.sqf и group.sqf; go.sqf - посадка, движение к месту обороны (маркер1), высадка, ориентация на возможное место атаки (маркер2), активация скриптов okopUNIT.sqf и okopBMP.sqf; okopUNIT.sqf - создание укрепленной позиции для бойца; okopBMP.sqf - создание укрепленной позиции для БМП; group.sqf - разбиение отделения на группы, определение и распределение целей, действия групп в обороне, активация скриптов unit.sqf, maroder.sqf и hide.sqf; Прикрепления:
test.sqf
(0.4 Kb)
·
go.sqf
(2.1 Kb)
·
okopUNIT.sqf
(0.8 Kb)
·
okopBMP.sqf
(1.7 Kb)
·
3453762.sqf
(5.9 Kb)
|
› Понедельник
› 30.12.2013
› 18:14
› Сообщение #
unit.sqf - определение бойцом целей, обмен информацией между бойцом и командиром отделения, действия бойца в обороне;
maroder.sqf - пополнение боезапаса бойцом у погибших; hide.sqf - уклон бойца от атаки врага; peredacha.sqf - поднос боезапаса помощником стрелку (для противотанковых и пулеметных групп); bmp.sqf - определение целей БМП, обмен информацией между БМП и командиром отделения, действия БМП в обороне; Скрипты составлены для группы тяжелого оружия "красной" стороны. Не поверите - нужна критика! Прикрепления:
unit.sqf
(2.1 Kb)
·
8761589.sqf
(2.0 Kb)
·
hide.sqf
(0.8 Kb)
·
1616263.sqf
(2.1 Kb)
·
bmp.sqf
(1.8 Kb)
|
› Понедельник
› 30.12.2013
› 20:06
› Сообщение #
Индеец, Большую работу делаешь, уважение за это. И комментарии в скриптах - дело хорошее.
Вопрос по команде Спойлер//командир отделения получает информацию о целях {_leader reveal [_x, 4]} forEach _targets; она у тебя выполняется успешно? я ни как не могу её, используя инит бойца в редакторе, активировать. использую так soldierOne reveal [soldierTwo, 3]; |
› Четверг
› 16.01.2014
› 02:54
› Сообщение #
alex70-03, да, команда работает. Тестил ее так: ставил бойца, через nearTargets определял кого видит боец, потом с помощью reveal передавал этот массив командиру и через knowsAbout узнавал о степени знания бойца и командира о целях. Так вот, даже если боец видит цель, но не знает ее сторону, но передает ее с максимальной точностью (reveal [_target, 4]), то командир уже знает о цели все, в том числе и точно знает принадлежность к одной из сторон.
У меня, по логике, солдату приказали занять позицию и сказали: "враг будет наступать оттуда". И тут, в той стороне, появились какие-то дядьки. Ясен пень что это враг, поэтому все видимые цели солдат передает с максимальной точностью. Добавлено (16.01.2014, 02:54) |
› Четверг
› 16.01.2014
› 03:04
› Сообщение #
mortar_squad.sqf - движение взвода к огневой позиции, действия взвода в обороне;
okopMORTAR.sqf - создание укреплений; place.sqf - расчет занимает свои места возле миномета; mortar_Mk6.sqf - упреждающий выстрел по цели. Прикрепления:
mortar_squad.sqf
(6.1 Kb)
·
okopMORTAR.sqf
(1.8 Kb)
·
place.sqf
(0.8 Kb)
·
mortar_Mk6.sqf
(1.5 Kb)
|
› Четверг
› 16.01.2014
› 15:18
› Сообщение #
А на миномете 1 человек сидит? Видел вроде двоих всегда.. я к тому, что, если двое, то юнит может сесть за командира расчета.. или нет?
Интересно, во второй арме будет работать? Все это богатство в связке бы хорошо увидеть.... (мечта ) |
› Понедельник
› 20.01.2014
› 22:16
› Сообщение #
Цитата А на миномете 1 человек сидит? Видел вроде двоих всегда.. Цитата Все это богатство в связке бы хорошо увидеть.... Добавлено (20.01.2014, 22:16) |
› Суббота
› 01.02.2014
› 00:09
› Сообщение #
Слепил скрипт снайпера. Напрямую он не взаимодействует с другими группами, но его можно подключить к командиру взвода (командир черезreveal сообщает снайперу цели и активируется скрипт). Описание внутри скрипта.
Прикрепления:
SniperPos.sqf
(2.7 Kb)
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 08:00
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 20:22
› Сообщение #
alex70-03, в идеале, конечно, было-бы скинуть миссию-пример. Но недавно полетела винда и у меня нет запаковщика (даже аддоны не могу скачивать!!!).
Вот держи дополнительный скрипт корректировщика Прикрепления:
SniperCouple.sqf
(1.3 Kb)
|
| |||
Чат сайта |