Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скриптовые команды (всякая всячина) |
Скриптовые команды |
› Суббота
› 10.10.2015
› 02:26
› Сообщение #
andrucio,
Цитата меется телефонная будка, наклоненная через setvectorup [0.6,0.2,0.95]. Как узнать, отличается ли ее вектор от нормального [0,0,1]? пробовал что-то вроде if (vectorup cursortarget - [0,0,1] != [0,0,0]) then {hint "no"} -эффекта нет если что в DEV билде добавили 3D редактор, там можно объекты вращать в любую сторону. Случайно не в курсе есть команда или скрипт или мудуль АРМЫ запрещающий отряду отбегать далеко от командира или за заданный радиус . Группа что должна нести охрану на блокпосту, в бою начинает слишком своевольничать и далеко убегать. А в место обороны начинает больше охотиться. |
› Суббота
› 10.10.2015
› 12:38
› Сообщение #
да, я слышал. Но будку надо корежить по ходу действия, так уж лучше скриптом
мудуль АРМЫ запрещающий отряду отбегать далеко от командира или за заданный радиус Только вручную. Отслеживать дистанцию до каждого, если превышает - комплекс запретительных мер от disable autotarget до запрета огня и возвращение к командиру типа domove position com |
› Четверг
› 07.01.2016
› 16:25
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.01.2016
› 18:03
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.01.2016
› 18:31
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.01.2016
› 19:10
› Сообщение #
этот скрипт НЕ может НЕ работать.
наверное запускае его exec https://community.bistudio.com/wiki/exec а надо execVM https://community.bistudio.com/wiki/execVM |
› Четверг
› 07.01.2016
› 22:58
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.02.2016
› 15:17
› Сообщение #
Люди помогите с проблемой! Как зделать в Арме 2 скрыть юнитов а при входе в триггер появились? в Арма 3 это делается модулем как зделать это в Арме 2 прошу вашей помощи.
|
› Суббота
› 06.02.2016
› 18:50
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 07.02.2016
› 00:37
› Сообщение #
andrucio, Ну там я был уже поэтому и обратился за помощью сюда, неосилив английский
|
› Воскресенье
› 07.02.2016
› 13:26
› Сообщение #
armedass, имя_объекта hideObject true; - скрывает
имя_объекта hideObject false; - показывает Первую можно написать в инит юниту, вторую - в триггер |
› Воскресенье
› 07.02.2016
› 16:10
› Сообщение #
andrucio, что то я нетак делаю я прописал так -sol_hideObject true; уменя выскакивает вот это Missing; ты извини конечно за назойливость но я по скриптам ноль,можно поподробнее пожалуйста.
Добавлено (07.02.2016, 14:46) Добавлено (07.02.2016, 14:49) Добавлено (07.02.2016, 16:10) |
› Воскресенье
› 07.02.2016
› 17:31
› Сообщение #
Что там делает подчеркивание?
Какой пример, все элементарно. Ставишь игрока, метрах в 100 от него ставишь машину (она большая - лучше видно). Машину обзываешь car, в инит ей пишешь car hideObject true Ставишь рядом с ней триггер с радиусом 20. активация игроком (не помню точно, есть ли такая. Если нет, то активация "кто угодно", в условие активации вместо this пишешь player in thislist). В поле "По активации" пишешь car hideObject false Подбегаешь к машине, наслаждаешься. |
› Воскресенье
› 07.02.2016
› 18:06
› Сообщение #
andrucio, тупанул я с этим подчёркиванием)))))Спасибо тебе огромное всё получилось с твоей помощью.
|
› Вторник
› 17.05.2016
› 16:43
› Сообщение #
Ребята, помогите разобраться со скриптом текста, пожалуйста. Включается но ошибок выдаёт немеренно! Уже голова кругом. Не могу разобрать куда свои кривые руки засунуть! Скриптёр из меня так себе!
Код Bis_printText = { private["_blocks","_block","_blockCount","_blockNr","_blockArray","_blockText","_blockTextF","_blockTextF_","_blockFormat","_formats","_inputData","_processedTextF","_char","_cursorBlinks","_cursorInvis"]; _blockCount = count _this; _invisCursor = "<t color ='#00000000' shadow = '0'>_</t>"; //process the input data _blocks = []; _formats = []; { _inputData = _x; _block = [_inputData, 0, "", [""]] call BIS_fnc_param; _format = [_inputData, 1, "<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>", [""]] call BIS_fnc_param; //convert strings into array of chars _blockArray = toArray _block; {_blockArray set [_forEachIndex, toString [_x]]} forEach _blockArray; _blocks = _blocks + [_blockArray]; _formats = _formats + [_format]; } forEach _this; //do the printing _processedTextF = ""; { _blockArray = _x; _blockNr = _forEachIndex; _blockFormat = _formats select _blockNr; _blockText = ""; _blockTextF = ""; _blockTextF_ = ""; { _char = _x; _blockText = _blockText + _char; _blockTextF = format[_blockFormat, _blockText + _invisCursor]; _blockTextF_ = format[_blockFormat, _blockText + "_"]; //print the output [(_processedTextF + _blockTextF_), 0, 0.15, 5, 0, 0, 90] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep 0.08; [(_processedTextF + _blockTextF), 0, 0.15, 5, 0, 0, 90] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep 0.02; } forEach _blockArray; if (_blockNr + 1 < _blockCount) then { _cursorBlinks = 5; } else { _cursorBlinks = 15; }; for "_i" from 1 to _cursorBlinks do { [_processedTextF + _blockTextF_, 0, 0.15, 5, 0, 0, 90] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep 0.09; [_processedTextF + _blockTextF, 0, 0.15, 5, 0, 0, 90] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep 0.08; }; //store finished block _processedTextF = _processedTextF + _blockTextF; } forEach _blocks; //clean the screen ["", 0, 0.15, 5, 0, 0, 100] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; [ ["Добро пожаловать..","<t align = 'center' shadow = '1' size = '0.7'>%1</t><br/>"], ["в реальность","<t align = 'center' shadow = '1' size = '2.0'>%1</t><br/>"] ] spawn Bis_printText; sleep 6.8; }; |
| |||
Чат сайта |