Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 23.04.2016
› 11:30
› Сообщение #
АСЕ 3..Пленение и арест (связывание) юнита... В ютюбе на видео видел как подбегает к боту включает взаимодействие и там есть функция связать. Какие только варианты не пробовал и модули ставил, но нет функции связать унита...На карте ставлю юнита и модуль связать, юнит связан, появляется функция освободить, все нормально...За ранее благодарен...
|
› Понедельник
› 25.04.2016
› 00:34
› Сообщение #
Как правильно вытащить имена для зарезервированы групп, записанные в массив?
Есть массив - massivname = [grp1, grp2, grp3]; Нужно создать транспорт с именем группы grp1 который берем из массива - namegrp1 = massivname select 0; Создаем транспорт с именем группы grp1 - namegrp1 = creategroup WEST; _truk = [getmarkerPos "pos", 0, "B_Truck_01_covered_F", namegrp1] call bis_fnc_spawnvehicle; Однако по факту машина создалась с именем группы namegrp1, хотя namegrp1 была приравнена к grp1. |
› Понедельник
› 25.04.2016
› 00:48
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.04.2016
› 01:45
› Сообщение #
пробовал, там вообще ошибка выходит, и в скобки и кавычки заключал.
|
› Суббота
› 30.04.2016
› 19:42
› Сообщение #
Народ, кто-нибудь знает, можно ли как-то отключить в Арме рандомных животных, зайцев и змей?
|
› Воскресенье
› 01.05.2016
› 15:45
› Сообщение #
как сделать приглушение звука? команда 0 fadeSound 0 не работает, вернее звук приглушается на доли секунды и снова восстанавливается до значения 1.
|
› Воскресенье
› 01.05.2016
› 17:04
› Сообщение #
KazaK, попробуй запускать звук этой коандой
https://community.bistudio.com/wiki/playSound3D |
› Четверг
› 05.05.2016
› 20:14
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.05.2016
› 07:25
› Сообщение #
именно прицел псо торчит не сбоку а прямо по центру оружия и чуть вперед.
как поправить прокси? я пробовал взять стандартный class CowsSlot : CowsSlot { linkProxy = "\a3\data_f\proxies\weapon_slots\top"; compatibleItems[] = {"rhs_acc_pso1m2"}; }; Добавлено (06.05.2016, 07:25) |
› Пятница
› 06.05.2016
› 09:29
› Сообщение #
yaytsek,
Код class CowsSlot : CowsSlot { linkProxy = "\a3\data_f\proxies\weapon_slots\top"; compatibleItems[] = {"rhs_acc_pso1m2"}; }; |
› Суббота
› 07.05.2016
› 19:01
› Сообщение #
Поясните какие законы армы и ее скриптописания нарушил? Как то в циклах while или for не обрабатываются локальные переменные. Свел свою загвоздку к минимуму попроще.
Код for "_i" from 1 to 3 do { if (_i == 1) then {_df = 4}; if (_df == 4) then {hint "сработало"}; }; Так вот хинт сработало здесь не выйдет, а скрипт ругается на неопределенность _df. Если заменить локальную _df на глобальную df то хинт выходит. |
› Суббота
› 07.05.2016
› 20:05
› Сообщение #
AleksSan, Тут особенность в зонах видимости переменных и иерархии блоков кода.
Блок кода - это сам фай (главный блок) и то что в фигурных скобках. исключение - описание функции. Поле файла - главный блок, все переменные объявленные в нём видны во всех блоках. Переменные объявленные в блоке видны во Вложенных блоках, и не видны Вне этого блока. в твоём случае (академически) надо написать так for "_i" from 1 to 3 do { private ["_df"]; // объявление переменных без записи значения , указание зоны видимости. if (_i == 1) then {_df = 4}; if (_df == 4) then {hint "сработало"}; }; тут, за блоком, переменную _df уже будет не видно. или так _df = 0; // объявление переменной for "_i" from 1 to 3 do { if (_i == 1) then {_df = 4}; if (_df == 4) then {hint "сработало"}; }; а вот тут переменную _df будет видно. |
› Суббота
› 07.05.2016
› 23:57
› Сообщение #
Благодарю, непонятно конечно почему локальная в своем же скрипте недоступна, ну да ладно просто примем как аксиому на будущее. Фишка с предварительным назначением переменной оказалось действенной.
Добавлено (07.05.2016, 23:57) |
› Среда
› 25.05.2016
› 05:08
› Сообщение #
когда создаю задания в 3d редакторе через инит выбивает такая ошибка. В 2d такого не было. Помогите что да как
http://radikal.ru/lfp/s03.radikal.ru/i176/1605/75/cc3a95f32922.jpg/htm |
› Среда
› 25.05.2016
› 19:44
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |