Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Вторник
› 05.08.2014
› 17:11
› Сообщение #
куда сел? каком спавне? какой солдат? sp\mp?
|
› Четверг
› 07.08.2014
› 19:06
› Сообщение #
А команда this setName для прописания имени служит? Если да, то как правильно ею пользоваться
|
› Пятница
› 08.08.2014
› 23:48
› Сообщение #
Здравствуйте, пишу с просьбой касательно этой темы. Хотелось бы рассмотреть простую пример-миссию, где бы присутствовала зацикленная анимация, к примеру, ремонта машины рандомным НПС, т.к. у меня почему-то не получается.
Так я смогу понять, либо у меня ручки кривые и я делаю что-то не так, либо у меня проблемы с самой игрой. Буду премного благодарен. ( Можно в личку ) Добавлено (08.08.2014, 23:48) |
› Вторник
› 12.08.2014
› 15:28
› Сообщение #
T-72Б, на счёт этого , разобрался
Добавлено (12.08.2014, 15:09) Добавлено (12.08.2014, 15:10) Добавлено (12.08.2014, 15:28)
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 17:06
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/assignAsCargo
https://community.bistudio.com/wiki/orderGetIn это касательно посадки бота на пассажира. ================================= Насчёт тригеров, можно скриптом, можно условием, ты скажи, как второй тригер активируется? ну условие его активации. В принципе, нужно в строе активация, добавить trigAct1 и второму trigAct2 И во втором дописать в строке ПО активации trigAct1=true; Но тут надо знать условия активации тригеров. |
› Вторник
› 12.08.2014
› 21:53
› Сообщение #
T-72Б, большое спасибо
Вот ещё вопрос хочу сделать диалог через триггер делаю в заезжают они в какуе нибудь зону и начинаю базарить 2 солдата. C1 sidechat "сказал какуе нибудь херню"; (и вот тут мне надо сделать задержку в несколько секунд например на 3) c2 sidechat "и ещё что нить сказал"; Добавлено (12.08.2014, 18:38) Добавлено (12.08.2014, 18:41) Добавлено (12.08.2014, 18:50) Добавлено (12.08.2014, 21:53)
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Среда
› 13.08.2014
› 07:07
› Сообщение #
1. Ну если такой диалог, то я обычно делаю "скриптом".
В скрипте следующее. c1 sidechat "слова"; sleep 5; \\ задержка c2 sidechat "и ещё что нить сказал"; и т.д. 2. Цитата T-72Б, ну например я хочу сделать миссию сделать так соспавнился на базе потом помер на какую-нибудь базу уничтожил базу НАТО припёрся на свою базу (с которой начал ) и миссия закончилась. ///////////////////////////////// Кто соспавнился? кто помер? ты мультиплеер или сингл делаешь? В сингле со спавном могут быть сбои. Касательно активации тригеров. Сделай так. Допустим тебе надо уничтожить грузовик. Ставь два тригера. Первый тригер в условии not alive gruuzovik по активации trigEnd=true; второй тригер, который стоит на базе. в условии trigEnd and player in thislist; по активаиции либо так endmission "end1"; - вместо однёрки можно кажется до пяти поставить. либо так ["loser", false, true] call BIS_fnc_endMission; - вроде так, пишу по памяти. В итоге, ты уничтожишь грузовик и по возвращении на базу, миссия будет выполнена. Цитата T-72Б, извини за ошибки пишу с nexus 7 а комп далеко почти за 2500 км:) Цитата T-72Б, и ещё вопрос))))))). Хочу сделать ретекстур бойцов через что делать и как открыть файл ибо (: может и не в тот раздел задают Лучше начни с чего-то одного. Либо модделинг, либо миссии пили. Причём пока не советую мультиплеерные лелать, лучше начни с сингла. Касательно миссий. Вот тебе помощь. http://www.flashpoint.ru/threads....2.45389 - как вариант, прочти в первую очередь https://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_Arma_3 http://ru.armacomref.wikia.com/wiki....6%D0%B0 http://killzonekid.com/arma-sc....luation - это уже продвинутый http://arma3.ru/forums/index.php/topic/1678-uroki-po-skriptopisaniiu/ - тоже, только на русском, но правда не все статьи. http://www.flashpoint.ru/threads....B.50250 - всякие плюшки и т.д. для АрмА2. АрмА3 не особо отличается от АрмА2 в плане скриптов. Ну если не углубляться конечною Добавлено (13.08.2014, 07:05) Добавлено (13.08.2014, 07:07) |
› Среда
› 13.08.2014
› 08:50
› Сообщение #
T-72Б, спаибо
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
› Пятница
› 15.08.2014
› 12:22
› Сообщение #
Делаю миссию. Столкнулся с такой проблемой.
Добавлено (15.08.2014, 12:22) |
› Пятница
› 15.08.2014
› 13:37
› Сообщение #
while {условие} do {
"Mk" setMarkerPos (getPos unit); sleep 0.5; }; условие - что требуется по замыслу (как долго двигать маркер), если постоянно, то while {true} |
› Пятница
› 15.08.2014
› 13:49
› Сообщение #
andrucio, а если нужно прикрепить к командиру группы? И если его убьют, то прикрепить к последующим.
Вот готовый скрипт от БИСов player spawn { FAcenter = createCenter sideLogic; FAgroup = createGroup FAcenter; _fmm = FAgroup createUnit ["MartaManager", [0, 0, 0], [], 0, ""]; setGroupIconsVisible [true,false]; }; делать в sqf. |
› Пятница
› 15.08.2014
› 17:50
› Сообщение #
alex70-03, Что такое "sqf." и где его достать? Можете мне по пальцам объяснить как маркер зафиксировать на юните?
|
› Пятница
› 15.08.2014
› 19:16
› Сообщение #
alex70-03, да не вопрос.. вместо unit пишем ((units grp) select 0)
CONTER, Даже затрудняюсь.. Тогда сначала сюда |
› Суббота
› 16.08.2014
› 16:25
› Сообщение #
Подскажите как высчитать разницу в юнитах противоборствующих групп? Нужно вывести в какой из двух зон больше\меньше солдат и куда более нужно подкрепление.
_ls = (getmarkerpos "marker1") nearEntities [["Man"], 200]; _kola = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); sleep 1; _ls = (getmarkerpos "marker2") nearEntities [["Man"], 200]; _kolb = ((West countSide _ls) - (East countSide _ls)); switch (true) do { case (_kola < _kolb): {hint "В секторе 1 нужно подкрепление"; sektalrm1 = true}; case (_kolb < _kola): {hint "В секторе 2 нужно подкрепление"; sektalrm2 = true}; }; Такое сравнение не верно, подозреваю из за того что пытаюсь от синего отнять красное, вместо вывода количества. |
› Суббота
› 16.08.2014
› 22:19
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |