Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 06.11.2014
› 15:31
› Сообщение #
|
› Четверг
› 06.11.2014
› 17:23
› Сообщение #
Подскажите, как заставить бота бросить гранату.
Добавлено (06.11.2014, 17:23) |
› Четверг
› 06.11.2014
› 18:00
› Сообщение #
gringopvirk, конечно!
|
› Пятница
› 07.11.2014
› 01:10
› Сообщение #
Добрый вечер. Подскажите, как в "TPW MODS" отключить рандомный спаун всех кроме гражданских и животных? Ридми читал, с английским плохо, ковырялся, ковырялся, только самолеты перестали летать. Может кто ни будь помочь подробней или скинуть уже настроенный конфиг. Спасибо!
Упор лёжа принять!
|
› Пятница
› 07.11.2014
› 05:17
› Сообщение #
andrucio, локализовать аддон лень, но косяки пофиксил))
Кому надо вот ссыль на ARP2 Objects myFix |
› Пятница
› 07.11.2014
› 11:29
› Сообщение #
скачал острова из а2
http://www.armaholic.com/page.php?id=23863 в списке обещали - Podagorsk - Namalsk - Fallujah - ToraBora - Thirsk - Thirsk Winter - Clafghan - Afghan Village - Baghdad - Dingor Island - Lingor Island - Everon 2010 - Panthera но у меня в списке только
хотя этот список из другого мода. Я проверил - ошибки быть не может. Что не так делаю? |
› Пятница
› 07.11.2014
› 14:48
› Сообщение #
gringopvirk, спасибо! Локализовать - это перевод названий в списке объектов? на фиг надо, и так все понятно:)
vad37, если используешь мод для своей миссии, то проще использовать только нужные файлы. Оставляешь в аддонах для А3 tpw_hud.pbo, tpw_music.pbo и tpw_sounds.pbo; папку scripts из архива копируешь в папку с миссией. В init.sqf прописываешь запуск scripts\tpw_core.sqf, дальше определяешь флаги для переменных, отвечающих за определенные фракции. В твоем случае tpw_animal_active = true; tpw_boat_active = false; tpw_car_active = false; tpw_civ_active = true; tpw_houselights_active =false; tpw_park_active = false; tpw_radio_active = false; tpw_skirmish_active = false; tpw_streetlights_active = false; Дальше запускаешь нужные тебе скрипты с параметрами (описаны в в каждом скрипте) Типа так: _s1 = [10,10,200,75,60] execvm "scripts\tpw_animals.sqf"; _s2 = [5,150,15,3,4,50,0,150,5,1] execvm "scripts\tpw_civs.sqf"; Если используешь просто для игры, то все содержимое оставляешь как есть, но надо поковыряться в настройках мода (путь к А3\userconfig\TPW_MODS\TPW Settings.jar - запустить) Там отключаешь все, что не нужно (снимаешь галочку слева вверху внутри секции). Не забудь применить - APPLY |
› Суббота
› 08.11.2014
› 08:11
› Сообщение #
|
› Суббота
› 08.11.2014
› 15:28
› Сообщение #
andrucio,
Цитата Там отключаешь все, что не нужно не очень понимаю где отключать, там обычный архив, в котором папки. Архив открывается winrar.
Упор лёжа принять!
|
› Суббота
› 08.11.2014
› 15:57
› Сообщение #
vad37, естественно распаковываешь и помещаешь куда надо. А дальше - я путь писал. В папке userconfig\TPW_MODS запускаешь TPW Settings.jar, все настройки там
|
› Воскресенье
› 09.11.2014
› 12:32
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 09.11.2014
› 14:27
› Сообщение #
gringopvirk, в смысле анимация открытия?
Можно так: _ob animate ["Door_%1_rot", 1]; _ob -здание, %1 - номер двери от 1 до ... Если нужно все двери, то облечь в цикл. Если лень считать кол-во дверей, можно вытянуть их из конфига _numDoors = getNumber(configFile >> "CFGVehicles" >> typeof _ob >> "numberOfDoors"); сам _ob можно получить через nearestObject или другим способом |
› Воскресенье
› 09.11.2014
› 15:49
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 09.11.2014
› 20:28
› Сообщение #
Нигде не могу найти, как сделать сразу всех юнитов в редакторе играбельными? Подскажите пожалуйста, а то делаю мп миссию на 140 человек, не особо хочется на всех слотах проставлять играбельно)
|
› Воскресенье
› 09.11.2014
› 20:36
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |