Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 1 » Вопрос-Ответ » СКОРОСТЬ. ПОЯВЛЕНИЕ БОТОВ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ. РАЦИЯ. |
СКОРОСТЬ. ПОЯВЛЕНИЕ БОТОВ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ. РАЦИЯ. |
› Пятница
› 20.02.2009
› 17:08
› Сообщение #
Может ты вест с ошибкой пишеш. WEST
если без ошибки, то всё , никак! |
› Пятница
› 20.02.2009
› 18:00
› Сообщение #
А как им добавить скрипт убирания убитых через определённое время?
~30 вот этот скрипт. Как некоторым вписать его в скрипт котырй выше? Простым солдатам, котоыре уже стоят в редакторе прописываю работает, а здесь как?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Пятница
› 20.02.2009
› 20:05
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Поставь одного солдата где хочешь за вест и тогда все будет работать.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 20:13
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Вот те кароче пример и с созданием и с удалением их через 30 секунд если солдат убит.
п.с. не знаю правильно нет , но я в нем использовал глобальную this тоесть в крупных миссиях точно не знаю , но могут быть глюки (в крупных это значит где тоже она использоваться будет одновременно с этим скриптом) Прикрепления:
Primer_sozdanie.zip
(1.5 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 21:15
› Сообщение #
Извини Kolek что вмешиваюсь . Но это не дело , есть спец механизм реагирования- EventHandler - называется.
и выгледит это так в твоём примере _men = "SoldierWB" createUnit [getpos _pos, _inf] _EH = _men addEventHandler ["killed", {_this exec "create_dell.sqs"}] а в файле create_dell.sqs получаем и небудет кучи файлов висящих в ожидании я использую опрос небольших районов #Kil исчезновение трупов происходит за разные промежутки. |
› Пятница
› 20.02.2009
› 22:29
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Slon, да твой вариант продуманее, спасибо буду знать, но я ж не думаю, талибу ума хватит создать более 200 ботов ))
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 23:23
› Сообщение #
Талиба учить тока время тратить (извини) а у тебя голова на месте .
Готов выложить все наработки (впрочем так уже и делаю) |
› Суббота
› 21.02.2009
› 15:11
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Вот тебе еще один пример, переделанный немного, и удалялка slon"а (1 вариант, он мне по душе больше) стоит, удаляются рандумно в течении 6 секунд (сам исправишь) как рандумно не знаю ну кинь гранату в толпу узнаешь как.
я использовал другую команду создания солдат , в этой команде проще задать им отряд и т.д. да и предыдущая , что-то глючила на локальные имена. Далее, запускаешь скрипт create_init.sqs он создает 5 отрядов по 10 человек , и они топают на вейп который стоит на карте (верт. площадка) Прикрепления:
Primer_sozdanie.zip
(2.4 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 21.02.2009
› 15:44
› Сообщение #
Я скрипты начал понимать! о-еть!!!
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 21.02.2009
› 17:25
› Сообщение #
Quote (Kolek) Kolek ещё совет. по файлу create_dell.sqs ~ (random 30) так будет эфективней. Твой вариант бльше подходит к случаю когда: ~ (random 13) - а этот вариант итак случайный, и ненадо дополнительной переменной ? (random 13) < 10 : goto "St" в этом варианте файл заканчиваеся сразу а там сначала ждёт Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 21.02.2009, 17:33
|
› Суббота
› 21.02.2009
› 17:44
› Сообщение #
Это надо в файл create_dell.sqs дописать, или полностью заменить?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 21.02.2009
› 17:45
› Сообщение #
и можно немного дополнить. Оставшееся после бота оружие.
_Unit = _this select 0 _vep = weapons _Unit _mag = Magazines _Unit _pos = position _Unit _ob = createVehicle ["WeaponHolder",_pos,[],3, "NONE"] {_ob addMagazineCargo [_x,1]} forEach _mag _ob = createVehicle ["WeaponHolder",_pos,[],3, "NONE"] _ob addWeaponCargo [(_vep select 0),1] hideBody _Unit |
› Суббота
› 21.02.2009
› 18:01
› Сообщение #
Короче в это Primer_sozdanie.zip добавить вот это
~ (random 13) - а этот вариант итак случайный, и ненадо дополнительной переменной ? (random 13) < 10 : goto "St" и это _Unit = _this select 0 ??????????????? Я прав? Только я вот последнее вообще не понял. Для чего?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 21.02.2009
› 18:16
› Сообщение #
Талиб ты оставь как тебе дали, тебе ещё рано чтото менять в скриптах.
А дополнения , на случай если ты крутой боец и тебе нехватает патронов они не исчезнут вместе с ботом. Вставлять перед строкой удаляющей тушку. - hideBody _Unit в файл create_dell.sqs |
› Суббота
› 21.02.2009
› 18:43
› Сообщение #
Ясно. Ничего трогать не буду!
Вот ещё вопрос.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
| |||
Чат сайта |