|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Имя юнита при радиообмене (имя) |
Имя юнита при радиообмене |
› Четверг
› 28.05.2009
› 09:04
› Сообщение #
как написать имя моего героя,чтоб в радио писалось не (user) - другое имя.в ринзе смотрел,пробовал не получилось
|
› Четверг
› 28.05.2009
› 12:44
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.05.2009
› 11:17
› Сообщение #
Имена можно менять непосредственно перед сообщением, выглядит это так.
создаём идентификатор в файле description.ext class CfgIdentities создаём новое имя группы и бота (игрока) player setIdentity "John_Doe"; Player SideChat "Hi there"; вот что выходит
Прикрепления:
4342787.jpg
(3.0 Kb)
|
› Вторник
› 06.10.2009
› 02:01
› Сообщение #
Для начинающих (таких как я :D) я бы еще так написал :D. У меня так заработало...
Создаем групу Выбираем командира группы (определить его просто - к нему тянутся связующие зеленые линии, всех остальных членов отделения). Выбираем и у него в графе - "инициализация" пишем: otr1 = group this создаём новое имя группы и бота (игрока) player setIdentity "John_Doe"; - пишем в ините нашего бойца. Player SideChat "Hi there"; - пишем в тригере Сообщение отредактировал tibet - Вторник, 06.10.2009, 02:04
|
› Среда
› 25.08.2010
› 17:39
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.08.2010
› 20:08
› Сообщение #
пример
Code class CfgIdentities { class John { name = "Bugorok"; face = "Face20"; glasses = "None"; speaker = ""; pitch = 1.1; }; class John { name = "Bugorok"; face = "Face20"; glasses = "None"; speaker = ""; pitch = 1.1; }; class John { name = "Bugorok"; face = "Face20"; glasses = "None"; speaker = ""; pitch = 1.1; }; class John { name = "Bugorok"; face = "Face20"; glasses = "None"; speaker = ""; pitch = 1.1; }; }; |
› Среда
› 25.07.2012
› 01:14
› Сообщение #
Quote (tibet) player setIdentity "John_Doe" Странно но в ините эти команды не работают.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Среда
› 25.07.2012
› 09:22
› Сообщение #
Gunnerman, если у тебя в description.ext есть боец, с классом(class) John_Doe, то работать должно.
|
› Пятница
› 27.07.2012
› 22:50
› Сообщение #
leh2012, спасибо за подсказку )))
Slon, спасибо за пример, теперь буду голоса подбирать))))
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
| |||
| |||
Чат сайта |