|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 1 » Вопрос-Ответ » Как определить: В воде или нет |
Как определить: В воде или нет |
› Среда
› 30.09.2009
› 18:25
› Сообщение #
Народ подскажите условие или скрипт на первую арму, для определения в воде юнит или нет.
|
› Среда
› 30.09.2009
› 18:28
› Сообщение #
Спецально для воды
Boolean = surfaceIsWater [x, y] для остальных типов поверхностей String = surfaceType [x, y] |
› Четверг
› 01.10.2009
› 00:17
› Сообщение #
да вощем примерчик прост.
для скрипта WaitUntil {surfaceIsWater (getPos Player)}; - для sqf для тригера surfaceIsWater (getPos Player) Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 01.10.2009, 00:56
|
› Воскресенье
› 24.04.2011
› 19:12
› Сообщение #
Возникла проблемка с определением воды через surfaceIsWater. Когда я запускаю следующий скрипт, то некоторые точки на карте, явно находящиеся на воде или на земле определяются неправильно. С чем это могло быть связано: с моим скриптом или командой surfaceIsWater?
Code private["_n", "_m"]; //Set zone around island for "_n" from 18 to 48 do { for "_m" from 20 to 47 do { _ps = [_m*100+50, _n*100+70]; _marker = createMarker [format["Marker-%1-%2", _m, _n], _ps]; //Offset for grid _marker setMarkerSize [50,50]; // Size _marker setMarkerShape "RECTANGLE"; _marker setMarkerType "SOLID"; if (!surfaceiswater _ps) then { _marker setMarkerColor "ColorRed"; } else { _marker setMarkerColor "ColorBlue"; }; _marker setMarkerAlpha 0.3; sleep 0.001; }; }; hint "all done!"; |
› Воскресенье
› 24.04.2011
› 19:57
› Сообщение #
У тебя квадраты слишком большие чтоб понять в какой точке проведено измерение.
даже на полосе прибоя можно фиксировать волну. |
› Воскресенье
› 24.04.2011
› 23:04
› Сообщение #
Да он там так не хило промахивается! Можно, конечно изменить шаг...
|
| |||
| |||
Чат сайта |