|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Костры (вместо огней) обозначение (активация костров) |
Костры (вместо огней) обозначение |
› Четверг
› 15.05.2008
› 22:43
› Сообщение #
Как зажечь примерно 5 костров, при помощи тригера или рации, тем самым обозначить место посадки в темное время суток
|
› Пятница
› 16.05.2008
› 12:58
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Ставишь триггер (активируешь его как хочешь и с помощью чего хочешь) в поле по активации пишешь koster inflame true затем создаешь огонь имя ему пишешь koster вот и все при активации триггера огонь загорится, а если хочешь что бы пять костров загорелось то пишешь так в поле по активации:
koster inflame true; koster_1 inflame true; koster_2 inflame true; koster_3 inflame true; koster_4 inflame true и создаешь пять костров с именами koster, koster_1,koster_2,koster_3,koster_4
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Воскресенье
› 23.11.2008
› 00:10
› Сообщение #
А как сделать так, чтобы у юнита был вейп активировать костёр, а когда он это сделат чтобы другой вейп появился?
|
› Воскресенье
› 23.11.2008
› 00:53
› Сообщение #
В вейпе ставиш условие
Quote (Kolek) inflamed koster ставиш костёр с именем koster и как тока его зажигают активируеться следующий вейп ) в активацию вейпа this action ["FireInFlame",koster] |
› Вторник
› 25.11.2008
› 18:23
› Сообщение #
Спс, но мне нужно вот что:
если игрок играет персом - то у него просто вейп к костру, который игрок сам должен зажечь; а если бот играет персом, то чтобы бот сам зажёг костёр... А той командой, что Вы привели перс вне зависимости от того кто им играет зажигает костёр. Прикольно конечно, но не то Подскажите подходящую команду/скрипт плз. И ещё на схожую тему как сделать: бот поднимается по (поставленной мной в редакторе) лестнице, садится стрелком в пушку, если пушку взорвали, то вейп следующий делает? Сообщение отредактировал GrayHunter - Вторник, 25.11.2008, 18:51
|
› Среда
› 26.11.2008
› 21:24
› Сообщение #
Agronom,
1) создаём персонажа и ставим ему вейп к костру, а потом вейп обратно. Если персонажем будет играть игрок (реальный чел, не бот), то нужно чтобы был просто вейп, т.е. чтобы игрок сам потрудился и зажёг костёр. А если персонажем (солдатом) будет играть бот (ии), то тогда нужно, чтобы бот зажигал костёр. Приведённая тобой выше команда делает так, что кто бы персонажем не играл - костёр зажигается компом, т.е. burhjr только подошёл к костру, а персонаж почему-то сам нагнулся и зажёг... Нужно оставить свободу игроку, но предусмотреть вариант, что игрок может выбрать другого персонажа за которого играть. 2) ставим в редакторе у какого-нибудь дома с плоской крышей лестницу, на крыше ставим пушку, у дома - персонажа (солдата). Нужно, чтобы бот мог забраться по лестнице и сесть стрелком в пушку, а если пушку уничтожат до того, как он в неё сядет или если персонажем играет чел - при уничтожении пушки включается другой вейп. Со свободой ситуация должна быть такая же как и в случае с костром, т.е. если игрок - пусть сам всё делает (он пришёл играть, а не фильм смотреть ), а если бот играет персом, то это не должно сломать миссию из-за того, что бот не сможет залезть на лестницу/поджечь костёр. -- |
› Четверг
› 27.11.2008
› 16:24
› Сообщение #
Спасибо за старания, но вы меня немного не поняли или я плохо объяснил.
Вот так должно быть понятно: Ставим персонажа, ставим огонь (потушенный), ставим вейп (№1) от персонажа на огонь, ставим следующий вейп (№2) куда-нибудь. В вейп №1 пишем: В вейп №2 пишем: В вейпе №2 при активации нужно написать не просто this action ["FireInFlame",koster], а такой код, чтобы была проверка: P.S.- если такое через иниц. никак (а хотелось бы), то тогда хотя бы скриптом. 2) P.S.S.- насчёт лестницы и пушки всё ещё тоже актуально, причём по такому же принципу (насчёт этого пункта см. сообщение выше). |
› Пятница
› 28.11.2008
› 18:38
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Вот два примера, один с триггерами второй со скриптом тот что со скриптом стабильность 100%, а тот что с триггером 99%
Прикрепления:
Primer_koster_A.zip
(1.1 Kb)
·
Primer_VPP.Intr.zip
(6.7 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
| |||
Чат сайта |