|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Нужна помощь со скриптом - минирование машины. (Пытаюсь дать игроку возможность заминировать машину...) |
Нужна помощь со скриптом - минирование машины. |
› Четверг
› 07.10.2010
› 20:07
› Сообщение #
Что я хочу, чтобы получилось.
Мы незаметно подползаем к машине. Вползаем в триггер, например. Затем, если у нас остались заряды С4, предлагают заминировать машину. Если нет, то об этом пишут в хинте. Далее, если машина стоит, ничего не происходит. Но если она двигается. то в ней взрывается две бомбы. Все мертвы, все довольны. Но скрипт тупо не работает. Или работает, но совсем не так, как хотелось бы и выдает ошибки. Ребят, подскажити, что не так... З.Ы. почему-то иногда вместо текста, даже через стрингтейбл, выдает только знаки препинания. Что делать? Заранее спасибо. Ниже скрипты. Первый Второй a1 removeaction vsr0; |
› Суббота
› 09.10.2010
› 09:21
› Сообщение #
Сделаем немного подругому, полегче
Ставим триггер рядом с машиной, активация на Союзника В условии пишем Code this and (player ammo "pipebombmuzzle" > 0) то есть если рядом американец и у него есть бомба, то (пишем в активации) Code vsr0 = player addaction ["Заминировать машину", "mining2.sqs"] Вот что будет в скрипте mining2.sqs Code player removeaction vsr0; ~5 player removemagazine "pipebomb"; #start1 ~1 if (speed hel1 > 0) then {this exec "Boom.sqs"} else {goto "start1"} exit; Ещё один скрипт Boom.sqs, так как подождать 3 секунды в if мне не удалось Code Bo="M_AT5_AT" createVehicle getPos hel1 ~3 Bo="M_AT5_AT" createVehicle getPos hel1 Да, возьми бомбы по мощнее, а то эти даже грузовик не уничтожили P.S. |
| |||
| |||
Чат сайта |