|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Пулемёт М2 |
Пулемёт М2 |
› Понедельник
› 28.11.2011
› 16:06
› Сообщение #
Вопрос такой,он же главный... Пулемёт М2,статический,тот что на Хамви и М113 не "работает" по пехоте,кто подскажет что надо в конфиге сделать?
Так же интересует как задать кучность стрельбы.Соответствующие команды со значениями находил,но что-то ничего не менялось. Пытался так же найти где задаётся урон боеприпасам и меняются названия техники,но не смог найти... Конфиги ковырял через Laza. |
› Понедельник
› 28.11.2011
› 20:42
› Сообщение #
class Default{};
class Shell: Default{}; class BulletSingle: Default{}; class Bullet7_6: BulletSingle {}; class название_патронов: Bullet7_6 { airLock=false; irlock=false; hit=10; урон от пули indirecthit=2.5; типа вторичный урон. Для пуль маленький. Для осколочных снарядов большой. indirecthitrange=0.1; minRange=1; мин расстояние стрельбы minRangeProbab=0.8; вероятность стрельбы с мин расстояния midRange= ХХХ; среднее расстояние midRangeProbab= любое число от 0 до 1; maxRange=ххх; макс расстояние maxRangeProbab= число; }; dispersion= aiDispersionCoefX= - этим ты можешь еще сильнее уменьшить точность аи. aiDistersionCoefY= на стрельбу игрока эти 2 параметра не влияют. Ставь коэффициент = 2 - 5 - во столько раз аи будет косее. Параметры подбираются экспериментально. Чем меньше dispersion, тем точнее стреляют. Рекомендую подбирать значения порядка 0.00#, где # - цифра У стандартного стрелкового бисовского оружия дисперсия на порядок ниже, т.е. у них 0.000#. ....(с) с форума OFP возможно подойдёт |
› Вторник
› 29.11.2011
› 00:50
› Сообщение #
На примере со статичным М2...
M2StatickMG : StaticWeapon scope = 2; side = 1; crew = "SoldierWB"; model = "\ca\Weapons\m2_mg"; picture = "\ca\Weapons\data\ico\m2_mg_CA.paa"; icon = "\Ca\weapons\Data\map_ico\icomap_M2_CA.paa"; mapSize = 4; sound[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\MachineGuns_M2HB_SS_v5", 100.000000, 1 }; reloadMagazineSound[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\m2gun_inout", 0.031623, 1 }; displayName = "$STR_DN_M2_MG"; nameSound = "mgun"; typicalCargo[] = { "SoldierWB" }; soundGetOut[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\m2gun_inout", 0.001000, 1 }; soundGetIn[] = { "\ca\Weapons\Data\Sound\m2gun_inout", 0.000316, 1 }; armorStructural = 10.000000; Turrets : Turrets >>---> Main Turret : Main Turret minElev = -10; minTurn = -70; maxTurn = 70; initTurn = 0; weapons[] = { "M2" }; magazines[] = { "100Rnd_127x99_M2", "100Rnd_127x99_M2", "100Rnd_127x99_M2", "100Rnd_127x99_M2" }; gunnerAction = "M2_Gunner"; AnimationSources >>---> Belt_Rotation source = "reload"; weapon = "M2"; И это весь конфиг на М2,в тоже время примерно одно и тоже у ДШК,тем не менее он стреляет по пехоте. |
› Вторник
› 29.11.2011
› 05:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 29.11.2011
› 08:00
› Сообщение #
Какой патч на А1? Может моды какие к этой тупости приводят,у меня М2 стреляет по различной технике,от машин и БРДМок,до вертушек... По солдерам хрен заставишь стрелять.
|
› Среда
› 30.11.2011
› 05:26
› Сообщение #
|
› Среда
› 30.11.2011
› 12:27
› Сообщение #
Это что за версия такая? Там самый последний патч насколько я знаю 1.18.5281,он-то у меня и установлен,вместе с ECS и саундмодами.
Сообщение отредактировал ATRF - Среда, 30.11.2011, 12:28
|
| |||
| |||
Чат сайта |