|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Вопрос-Ответ Помогите создать Тревогу на базе! (Тревога на базе) |
Помогите создать Тревогу на базе! |
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 02:05
› Сообщение #
Помогите мне пожалуйста, как сделать тревогу на базе? Я делал так - ставил три триггера дальше в них писал:
в первом прописывал: ось x[300] ось y[300] активация [противник] [однократно] присутствие отсутствие выставлял (обнаружен союзником) отсчет мин[3] макс[8] сред[5] тип[переключатель] имя[] текст[alarm] условия [this] активация [alarm=true] во втором прописывал: ось x[0] ось y[0] активация [нет] [многократно] присутствие отсутствие выставлял (присутствие) отсчет мин[0] макс[0] сред[0] тип[нет] имя[] текст[alarm] условия [alarm] активация [] в эффектах поставил триггер: сигнал тревоги в третьем прописывал: ось x[0] ось y[0] активация [нет] [многократно] присутствие отсутствие выставлял (присутствие) отсчет мин[30] макс[45] сред[40] тип[нет] имя[turnoff] текст[] условия[alarm] активация[alarm=false] Далее ставлю хамер, потом ставлю четверых бойцов в палатке или на улице, в каждом из них там где в кузове ставлю НЕТ. Командиру отряда делаю вейп (идти), следующий (войти) что бы они сели в хамер и после еще один (защищать) Что дальше, я синхронизирую первый вейпоинт с первым триггером и все работает. Патруль замечает противника, включается сирена, бойци выбегают из палатки садятся в хамер и едут искать противника. Но у меня не получается наоборот, когда я за Русских то в первом триггере соответственно так: в первом прописывал: ось x[300] ось y[300] активация [союзник] [однократно] присутствие отсутствие выставлял (обнаружен противником) отсчет мин[3] макс[8] сред[5] тип[переключатель] имя[] текст[alarm] условия [this] активация [alarm=true] В итоге солдаты садятся в уаз и стоят на месте. вот в чем и есть собственно проблема. Переделывал несколько раз за союзников работает нормально а вот за противника нет. Люди добрые помогите новобранцу разобраться. Сообщение отредактировал Navas - Воскресенье, 29.01.2012, 20:56
|
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 08:15
› Сообщение #
Navas, смотри тут, я тему подобную создавал уже
|
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 16:00
› Сообщение #
Если честно то я как новичок, в том топике нечего не понял. У меня мой пример выше изложенный 100% рабочий но только за союзников, то есть когда я играю за Американцев. А так же более менее понятно описано как что делать.
Я бы не отказался от помощи разобраться именно с моим примером только чтобы Тревога срабатывала уже на стороне противника. И судя по скринам в том топике Arma 2 а тут Arma 1 (Armed Assault) Сообщение отредактировал Navas - Воскресенье, 29.01.2012, 16:03
|
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 16:13
› Сообщение #
Navas, арма1 или арма2 разницы не много, вить редактор кординально не менялся со времён его появления(Operation Flashpoint Cold War Crisis).
По вопросу, предлагаю посетить эту тему, думаю многие вопросы должны отпасть Там всё по аналогии делай, только в ArmA1. |
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 19:03
› Сообщение #
Странно я создал новую карту и тревога начала работать
|
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 19:05
› Сообщение #
Navas, главное то, что всё работает
|
› Четверг
› 02.02.2012
› 03:20
› Сообщение #
leh2012, Как сделать что бы было как Lex90 в его примере с тревогой, только в первой Арме?
Например я сделал юнита в палатке и назвал его (k1) "Капитан", в другой поставил с10-ок солдат и каждому дал тоже имя s1, s2, s3 и тд. Потом капитану делаю вейп защищать или идти, и синхронизирую с тревогой. Дальше срабатывает тревога и все сбегаются к K1 и начинают защищать или идти с ним. (Команды с его примера не работают в первой Арме) |
› Четверг
› 02.02.2012
› 12:52
› Сообщение #
Navas, а можно ссылку на тот пример? Я просто не знаю, где этот пример конкретно...
|
› Четверг
› 02.02.2012
› 14:47
› Сообщение #
leh2012,
Quote (leh2012) можно ссылку на тот пример? Ссылка на пример |
› Суббота
› 04.02.2012
› 22:10
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |