|
|
Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Ожидания от Arma 2 |
Ожидания от Arma 2 |
› Воскресенье
› 18.11.2007
› 20:31
› Сообщение #
ARMA 2 была объявлена и теперь, возможно, вы хотите узнать о ней больше.
По сравнению с ARMA, мы сосредотачиваемся на следующих улучшениях для ARMA 2:Chernarussian port. * Кампания с элементами РПГ и с историей связанной в динамические события И как обычно, будут не особо важные изменения, но мы надемся, что они все равно улучшат игру. * Увеличенная детализация лиц Улучшенный ИИ, особенно в ближнем бою Многие уже наверняка смотрели видео от Tiscali с GC, которое показывает ИИ. Я видел, что многим оно понравилось (конечно же, были и те, кто придирался к мелочам). Учитывая то, что видео было сделано на довольно ранней стадии разработки, я уверен, что в окончательной игре это будет выглядеть ещё впечатляюще, чем вы видели. Самое лучше в этом то, что система полностью динамическая - нет необходимости в никаком скриптинге ИИ или командовании игроком. Кампания с элементами РПГ Основной режим одиночной игры перенесёт игрока в роль командира разведывательной команды USMC. Это команда специалистов, которая действует как длинная и опытная рука центрального командования, принимая участие в большое миротворческой операции “Harvest Red”. На протяжении истории игрок будет использовать преимущества управления ресурсами и ролевыми элементами, которые будут помогать ему в боевой симуляции. Общение с невооружёнными людьми и членами группировок - важная и необходимая часть успеха. Игрок также может переключиться на любого члена его отделения, чтобы получить полное управления над ним во время игры. Использование ИИ жестов Мы собираемся продать вам мусор.... нуу, не совсем, но в некотором роде это так, но не бойтесь, это будет переработанный мусор. Проведено очень много работы над улучшением ИИ. Часть этой работы по своему особенна. Пока мы искали слабые стороны нашего ИИ, мы наткнулись на интересный факт - наш ИИ делает много умных вещей, но их очень сложно заметить. Мы пытаемся "продать это", то есть сделать так, чтобы ИИ общался друг с другом о том, что каждый из них думает, используя крики и жесты или другие анимации. Это не сделает ИИ умнее, но это должно сделать их поведение более красивым, более жизненным, улучшая атмосферу игры. Реалистичная местность Charnarus - это выдуманная постсоветская страна. Карта основанна на реальном ландшафте северной части Чехии и покрывает более 100 квадратных киллометров поверхности: от прибрежных индустриальных районов с большим портом, до густых сосновых лесов и горных посёлков. Окружение разрабатывается в период весны, чтобы придать особы вид. Смотрите нашу статью Landscape Almost Real, чтобы больше узнать о нашем подходе при создании реалистичной игровой карты. Оптимизации многоядерных систем Наступление многоядерности - настоящая проблема для любого разработчика. Мы знаем, что этим можно добиться большей производительности в нашем движке, но мы также знаем, что это не будет просто "прогулкой в парке". Переход на технологию многоядерности - очень большое изменение, это даже сложно сравнить с чем-либо, что изменялось в компьютерах за последние десять лет. Не смотря на то, что некоторые технологии паралелизации уже были разработаны 30 лет назад, это никогда не переходило на основной рынок и вся цепь разработки не готова к этому изменению (включая навыки программистов). Но мы всё равно уверены, что ArmA 2 значительно продвиниться в этом направлении. Мы собираемся ввести смесь нескольких видов паралеллизма, также как это делают многие другие разработчики игр. Мы хотим, чтобы игра шла быстрее, ИИ был умнее, и ещё больше юнитов, но ещё очень рано что-либо обещать в этом плане, пока технология не будет введена и протестирована. Релиз консольной версии Можно по-разному смотреть на выпуск консольной версии ARMA 2. Некоторые хардкорные ПК игроки не любят их и думают, что это может каким-то образом "отупить" игру. Другие счастливы и ждут того момента, когда смогут поиграть в настоящий сложный боевой симулятор на консоле. Как бы там ни было, для Bohemia Interactive - это один логический шаг. ПК гейминг падает вниз, особенно (но не только) в Северной Америке. Платформа ПК страдает от многих проблем совместимости и стабильности, а переход на Windows Vista не очень помогает в этом плане. Хорошо то, что мы уже имели опыт с консолями после долгого мучения над Operation Flashpoint Elite для Xbox . Мы уже знаем, что нам нравится и не нравится в разработке (и игре) боевого симулятора на консоле, и основываясь на этом опыте, мы думаем, что в случае с ARMA 2, этот мультиплатформный подход не только коммерчески выгоден, но также поможет сделать игру лучше на обеих платформах. Всё, что мы хотим, это сделать игру более доступной игрой, чем текущая ARMA. Для этого нам не нужно убирать что-либо из того, что было сделано в Operation Flashpoint и ARMA и мы будем продолжать фокусироваться на реализме и открытости игрового мира. Продолжение следует Спасибо, что читали. Мы поделимся с вами большей информацией о каждой особенности ARMA 2 на этом блоге в последующих сообщениях от нас или других членов команды разработчиков BI.
Сообщение отредактировал СМЕРШ - Воскресенье, 18.11.2007, 20:42
|
› Понедельник
› 19.11.2007
› 13:16
› Сообщение #
Сейчас игра выгдядит как облегченная версия ОФП2
|
› Понедельник
› 19.11.2007
› 15:03
› Сообщение #
Интересно а системные требования сильно увеличаться? Знаю это вечный вопрос по новым играм.
|
› Вторник
› 20.11.2007
› 16:28
› Сообщение #
Думаю системки поднимутся чуть выше уровня Гамбита
|
› Вторник
› 20.11.2007
› 19:35
› Сообщение #
Пардон, а на гамбите разве выше? чем на арме? я просто незаметил разнецы)
|
› Среда
› 30.01.2008
› 21:49
› Сообщение #
Разница маленькая ! Главное чтоб - вышла с минимальным кол-вом багов ! Ждемс - ждемс, терпение господа !
|
› Четверг
› 06.03.2008
› 10:57
› Сообщение #
помоему , у армы не такие большие финансовые возможности чтоб все сделать без багов и глюков , а офп2 как раз все наоборот , но офп2 будет даить подростков , любителей тупейщей бетелфлид , где реализм так же далек как луна от марса
|
› Среда
› 28.05.2008
› 00:46
› Сообщение #
кто скажет когда она выйдет на мировой рынок
|
› Среда
› 28.05.2008
› 02:16
› Сообщение #
Былобы просто замечательно, если локализировала не Акелла
Прикрепления:
1126439.jpg
(14.4 Kb)
|
› Вторник
› 10.06.2008
› 07:53
› Сообщение #
У Армы потенциал хоррора. Честно. Племяннику снились кошмары после моей хоррор миссии. Здорово б развитие в этом направлении. Постсоветская карта - уже повод сделать что то атмосферное и пугающее. А на игру мне наплевать (хотя по описанию будет что-то интересное, просто я в арме кампанию даже не прошел). Да-да. Редактор - всё!
|
| |||
| |||
Чат сайта |