|
|
Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Система повреждений танков (Tank Damage System) |
Система повреждений танков |
› Воскресенье
› 07.07.2013
› 17:24
› Сообщение #
Система повреждений танков
by Nice_Boat & Rydygier Описание: Это небольшой и простой аддон (или я должен сказать исправить?) Изменение брони значения БТР / БМП и танки к более реалистичным уровням и внедрение новой системы урон, зависящий от проникновения, а не хиты. Он не меняет значения оружия, loadouts т.д. Будущие релизы будут включать изменение и более реалистичные параметры оружия, loadouts и немного более сложная формула расчета, если вред причинен или нет. Особенности: - А2, ОА и BAF бронетехники и AT-эффективное оружие (в том числе Arty раундов, как SADARM) получает новая система повреждений на основе тестов на проникновение, а не системы по умолчанию хитпойнтов. Нет больше повреждения цистерн с стрелкового оружия. Танки страшные звери боя снова. Осторожно!; - Расчетная толщина брони эквивалентную РГА зависит от типа транспортного средства, хит часть (корпус / башня), ударил сторону той части (спереди, сбоку, сзади, сверху и снизу), вид используемой боеприпасов (сабо, ТЕПЛА, взрывчатое вещество) или шахты и некоторое количество случайность, что в упрощенном виде имитирует слабыми и сильными точками, ударил углом фактором, крошечный шанс на удачный удар и т.д. Теперь может быть важно, с какой стороны вы будете заниматься вражеский танк с РПГ, поэтому вы должны лучше пересмотреть тактику, прежде чем атаковать бронированную машину; - Иногда, особенно в случае с современными танками, автомобиль может выжить один или несколько успешных проникновений только частичного повреждения / травмы экипажа, чтобы отразить больше или меньше живучести фактор. Шанс на что можно регулировать. - Возможность отключить тягу, башни или пушки; - Дополнительно "к вражеским системе", что в большинстве случаев должны сделать АИ-контролируемый, не двигаясь бак превратить передней части транспортного средства по отношению к текущим основным соседних лечит или к врагу, который попал в танк. Включены основе навыков рефлекс фактора; - По умолчанию экипажа не будет высаживаться иммобилизованных транспортном средстве; - Покрытый защиты экипажа от травм, когда бак удар, еще каждое успешное проникновение означает здоровья / жизни риск для экипажа и пассажиров. ОБНОВЛЕНИЕ - публичная альфа 3 Эта версия в основном для целей тестирования - Если вы хотите играть или вместо обеспечения обратной связи, вы, вероятно, лучше использовать вместо 2,1 альфа. Использование: Поместите NBTanks.sqs и NBRandomizer.sqs в вашей миссии папку. Выполнить NBRandomizer один раз (например, [] Exec "NBRandomizer.sqs" в инициализации поля) и NBTanks для каждого поддерживаемого устройства (это AddEventHandler ["handledamage", {_this Exec "NBTank.sqs"}] в инициализации поля). поддерживается единиц: M1A1, M1A2 TUSK, Шилка, Тунгуска, T34, T72, T90, AAV, BMP2, BMP3, BRDM2, BTR90, LAV25 Эта система представляет новую модель повреждений, основанная на проникновении, а не хитпойнтов. Кинетическая боеприпасов теперь проникает меньше efectively более 1000 м и более эффективно работать в 1000м. Различные значения брони используются против KE и CE, а также боковые, задние и хиты. Эта версия имеет отладочной режиме, возвращая проникновения и брони используется при наличии совпадений. Кроме того, довольно лага (будет исправлено, когда я выпускаю. SQF версия), так что если вы хотите играть, а не тестирования, пожалуйста, используйте альфа-2. На этот раз я также хотел бы собирать ваши предложения, насколько брони / проникновения значения беспокоит - вы можете заметить их легко, если вы открываете "NBTanks.sqs". Исправления и изменения: - Полностью переписан код, система теперь работает независимо от конфигурации аддон - KE боеприпасов менее эффективны на больших расстояниях - Различные значения брони для KE и CE - Накопление повреждений отказались - Рандомизации в зависимости от боеприпаса использованы - Работает независимо от значений конфигурации, все сценарий, основанный сейчас Установка: Как мы всегда рекомендуем использовать modfolders для пользовательского контента. Прочитайте справку о том, как включить и использовать modfolders. Включены ПБО файлы: nbt_tds.pbo Armaholic mirror: http://www.armaholic.com/page.php?id=6968 Добавлено (07.07.2013, 17:24)
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/551247_3776183599552_397691536_n.jpg
|
› Понедельник
› 08.07.2013
› 15:11
› Сообщение #
Мог бы ссылку на мод на армахолике дать, а не через переводчик переводить и сюда писать.
|
| |||
| |||
Чат сайта |