Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Война, кругом война. Военная мощь России и Америки (Предлагаю сравнить шансы на победу в 3 мировой) |
Военная мощь России и Америки |
› Пятница
› 16.11.2007
› 20:33
› Сообщение #
Да насчет нефти ты прав. Если америка в течении 10 лет не будет ввязываться локальные конфликты с нефтью то ее экономика просто рухнет (прочитал в нашей местной газете)
|
› Пятница
› 16.11.2007
› 20:56
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 18.11.2007
› 12:40
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 19.11.2007
› 13:26
› Сообщение #
Характеристики бомбардировщика Ту-160:
Год принятия на вооружение — 1987 Размах крыла — 55,7/35,6 м. Длина самолета — 54,1 м. Высота самолета — 13,1 м. Площадь крыла — 232 м2. Масса пустого самолета — 110000 кг. Масса топлива — 171100 кг. Взлетная масса — 275000 кг. Тип двигателя — ТРДДФ НК-32. Максимальная тяга : — бесфорсажная — 4 х 14000 кгс (4х137,2 кН); — форсажная — 4 х 25000 кгс (4х245 кН). Максимальная скорость — 2200 км/ч. Посадочная скорость — 260—300 км/ч. Практический потолок — 15000 м. Практическая дальность — 12300 км. Боевой радиус действия — 6000 км. Длина разбега — 2000 м. Длина пробега — 1600 м. Максимальная эксплуатационная перегрузка — 2,5. Вооружение: |
› Понедельник
› 19.11.2007
› 15:00
› Сообщение #
Народ тема называеться "Военная мощь россии и Америки" а вы сюда лепите характеристики военной техники, создайте отдельный топик на форуме и выкладывайте там все про самолеты, танки и получиться чтото вроде энциклопедии, думаю будет интересно всем почитать.
Ну а теперь по теме. Вы все неправы победы небудет неукого, а будет ядерная зима и больше нечего. Ды ты прав иран next. Сообщение отредактировал SnakeKing - Понедельник, 19.11.2007, 15:02
|
› Вторник
› 20.11.2007
› 16:25
› Сообщение #
Товарисч а что ты подразумеваеш под выражением "военная мощь"?
Quote (SnakeKing) Вы все неправы победы небудет неукого, а будет ядерная зима и больше нечего. Думаю генералы не настолько глупы (и слишком боятся за свою шкуру ![]() |
› Вторник
› 20.11.2007
› 19:30
› Сообщение #
Ту-160, эх хорошие самолеты, жалко вот страна унас (украина) тупая их на метал порезала.
Ну будем надеяться шо до ядерго оружее недойдет) иначе будет как в расказе смеша про человека и птицу. |
› Среда
› 21.11.2007
› 16:30
› Сообщение #
Ну что все тема заглохла? давайте дальше мне интересно все ето читать.
![]() |
› Среда
› 21.11.2007
› 19:32
› Сообщение #
Как хочешь
![]() ![]() С-47(самолет с крылбями в другую сторону) Год принятия на вороужение:Эксперементальный. Тактико-технические характеристики: Размах крыла – 16,7 м Длина самолета – 22,6 м Высота стояночная – 6,4 м Взлетная масса - 24000 кг Максимальная скорость – 1670 км/ч Тип двигателя – 2 х Д-30Ф6 Тяга – 2 х 15500 кгс Вооружение: возможна установка 30-миллиметровая пушка ГШ-301. F-22 Год принятия на вооружение - 2003 |
› Среда
› 21.11.2007
› 19:40
› Сообщение #
Су-37
Тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение - 1999 Размах крыла – 14,698 м Длина самолета – 22,183 м Высота самолета – 6,433 м Площадь крыла – 63,5 кв.м Масса, кг – пустого - 18500 – максимальная взлетная - 34000 Двигатели – 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП Максимальная тяга – 2 х 14500 кгс Максимальная скорость, км/ч: - на большой высоте – 2500 км/ч - у земли - 1400 Практический потолок - 18000 м Практическая дальность, км - с одной дозаправкой в воздухе - 6500 - без дозаправки - 4000 Боевой радиус действия - 800 км Экипаж - 1 чел Вооружение:Вооружение истребителя включает традиционную для семейства самолетов "Су" пушку ГШ-301 (30мм). На 14 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8000 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности Р-77 с активным радиолокационным самонаведением, ракеты "воздух-воздух" средней дальности семейства Р-27 с полуактивным радиолокационным или пасивным ИК-наведением, высокоманевренные ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 с ТГС, ракеты Х-31 класса "воздух-корабль" и "воздух-РЛС", ракеты класса "воздух-поверхность" семейства Х-29, бомбы и бомбовые кассеты калибром до 500 кг. |
› Четверг
› 22.11.2007
› 13:49
› Сообщение #
эххх. ладно я с вами всежтаки интересная тема , хоть и не с тему)))
но су-37 мой любимый самолет , он один в мире (хотя наверное уже и не один) умеет летать хвостом в перед и производить боевые действия при этом! (выдержка из статьи про него) ----- скорее всего он не летит хвостом , а просто переворачиваеться в воздухе, но всеже при этом в него труднее попасть, представляю как пилоту крышу рвет когда он делает этот моневр! |
› Воскресенье
› 25.11.2007
› 23:52
› Сообщение #
Quote скорее всего он не летит хвостом , а просто переворачиваеться в воздухе, но всеже при этом в него труднее попасть, представляю как пилоту крышу рвет когда он делает этот моневр! Ты сам понял что написал? |
› Понедельник
› 26.11.2007
› 11:38
› Сообщение #
МИ-28
Тактико-технические характеристики вертолета: Экипаж — 2 чел. Диаметр несущего винта — 17,2 м Диаметр хвостового винта — 3,84 м Длина вертолета — 16,85 м Высота вертолета — 3,82 м Масса: Пустого — 7890 кг Максимальная — 11500 кг Нормальная — 10400 кг Тип двигателя — 2 х ГТД Климов ТВ3-117 Мощность — 2 х 1630 кВт (2 х 2215 л.с.) Статический потолок — 3450 м Практический потолок — 5750 м Практическая дальность полета — 460 км Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,0 ед. Вертикальная скороподъемность — 13,6 м/с Максимальная скорость: в горизонтальном полете — 300 км/ч крейсерская — 260 км/ч полета вбок — 100 км/ч полета назад — 100 км/ч Вооружение: 1 x 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами. Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески: 4 х 4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР "воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин. По крыльями - 16 ПТУР Вихрь. |
› Понедельник
› 26.11.2007
› 11:45
› Сообщение #
Технические характеристики вертолета RAH-66 «КОМАНЧ»
Размеры, м длина с вращающимися винтами 14,28 длина фюзеляжа 13,22 высота вертолета 3,39 диаметр несущих винтов 11,9 сметаемая площадь, м2 1112 Двигатели 2 ГТД LHTEC T800-LHT-801 взлетная мощность, кВт/л. с. 2 х 1068/2 х 1432 Массы и нагрузки, кг максимальная взлетная 7900 пустого (снаряженного) 3533 при выполнении боевой задачи (с 4 ПТУР «Хеллфайр», 2 УР «Стингер», 320 снарядами для пушки) 4810 допустимые перегрузки, g от-1 до +3,5 Летные данные максимальная скорость на высоте 1220 м и npи t=35°C,км/ч 328 крейсерская скорость, км/ч 302 скорость при чрезвычайном режиме, км/ч 352 скороподъемность,м/с 6 время разворота в режиме висения на 180*, с 46 время разворота на 90* без потери высоты, с 5,5 |
› Понедельник
› 26.11.2007
› 13:26
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
Ударный вертолёт AH-64 Apache
В начале 1984 года первая группа вертолетов AH-64A Apache поступила на вооружение армии США. AH-64A, по мнению экспертов НАТО, является наиболее совершенным из всех боевых вертолетов, состоящих на вооружении стран альянса. Он создан для борьбы с танками противника в условиях высокой насыщенности поля боя средствами войсковой ПВО. Возложенные на него задачи AH-64 Apache может выполнять в сложных метеорологических условиях, условиях плохой видимости, днем и ночью. По мнению специалистов, AH-64 Apache является вертолетом XXI века. Он обладает хорошей маневренностью, высокой скоростью полета. Его конструкция рассчитана на перегрузки от -1,5 до + 3,5 Двигатели оборудованы специальным устройством, рассеивающим струю и снижающим температуру выхлопа, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Лопасти несущего винта имеют обшивку слоистой конструкции из стали и композиционных материалов. Применены принципиально новые решения при креплении лопастей к втулке винта. Лопасть сохраняет работоспособность при попадании пуль калибра 12,7 мм. Шасси - неубирающееся, что значительно увеличило полезную нагрузку вертолета. На AH-64A установлен X-образный рулевой винт, который намного эффективнее обычного. AH-64 Apache оснащен современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые на боевом вертолете установлена нашлемная система целеуказания, позволяющая управлять стрелковым и ракетным вооружением движением головы. Вертолет AH-64A имеет следующее вооружение: противотанковые управляемые ракеты "Хеллфайр" с лазерной системой наведения, автоматическую пушку Хьюз Н230А-1 "Chaingun", установленную между основными стойками шасси, контейнеры с неуправляемыми авиационными ракетами. Использование двух независимых гидросистем, бронированной кабины и наиболее важных систем и участков планера, а также применение топливных баков специальной формы и конструкции позволило разработчикам создать машину, способную выполнить боевую задачу и вернуться на базу после попадания в вертолет снарядов калибром 23 мм. С 1985 года в США начались разработки нового вертолета AH-64B "Апач Браво", который имеет больший размах крыла и двигатели увеличенной мощности. Модификация включает замену электронного оборудования. В комплект вертолета входит нож для перерезания высоковольтных проводов. AH-64A Apache хорошо зарекомендовал себя во время войны в Ираке (1991 г.). В настоящее время компанией "Макдоннелл-Дуглас" производится новая модель вертолета AH-64D, получившая название "Лонгбоу Апач". AH-64D оборудован более современной системой управления вооружением, обеспечивающей ведение прицельной стрельбы с больших дистанций. ВВС Нидерландов и Королевские ВВС Великобритании планируют закупить 30 и 67 вертолетов AH-64D соответственно. Модификации вертолета AH-64 AH-64B Apache Bravo - модернизированная версия AH-64A, с новой РЛС и новым ГТД и возможностью применения УР "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder. AH-64C Apache - модернизированная версия AH-64A до стандарта AH-64D. AH-64D Longbow Apache - усовершенствованный вариант боевого вертолета AH-64 Apache с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной фирмы Westinghouse над втулкой несущего винта, более мощными ГТД General Electric T700-GE-701 (1417 кВт или 1930 л.с.), усовершенствованными ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire, доплеровской навигационной системой и процессором. Вертолет оборудован системой позволяющей получать информацию с комплекса Joint-STARS ВВС США. На AH-64D установлена система прицелеивания на базе Target Acquisition Designation Sight (TADS - AN/ASQ-170) и Pilot Night Vision Sensor ( PNVS - AN/AAQ-11). Первый вертолет с системой Longbow совершил первый полет 11 марта 1991 г, первый пуск ПТУР Hellfire произведен в мае 1995 г, поставки армии США начались в 1996 г. Вертолеты так же планируется поставить в армии Великобритании и Нидерландов. На английском варианте вертолета будут установлены ГТД Rolls-Royce/Turbomeca RTM322. AH-64 Sea Apache - версия вертолета для Копуса морской пехоты с РЭО самолета F/A-18, РЛС APG-65 и возможностью использования ПКР AGM-84 Harpoon и/или AGM-119 Penguin и УР "воздух-воздух" AIM-120 AMRAAM или AIM-132 ASRAAM. Вооружение AH-64 Apache: 1 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами. Боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески: 16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или 4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР, 4 УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger, или их комбинации. ________________________Характиристки___________________________
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
Чат сайта |