|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Война, кругом война. Военная мощь России и Америки (2 часть) |
Военная мощь России и Америки |
› Понедельник
› 23.06.2008
› 21:11
› Сообщение #
Вот ссылка на на книгу http://lib.ru/MEMUARY/CHECHNYA/byloe.txt
Я добрый как сотня пушистых котят!©Vulf
|
› Вторник
› 24.06.2008
› 14:58
› Сообщение #
---Первая чеченская компания---
Чеченский конфликт 1994—1996 годов (Перенаправлено с Первая чеченская война) Бои вокруг здания бывшего республиканского комитета Компартии («Президентского дворца») в Грозном, январь 1995 года Чеченский конфликт 1994—1996 годов (Первая чеченская война, Первая чеченская кампания) — боевые действия в Чечне и некоторых населённых пунктах соседних регионов российского Северного Кавказа с целью удержать Чечню в составе России. Часто называется «первой чеченской войной», хотя официально конфликт назывался «мерами по поддержанию конституционного порядка». Конфликт и предшествующие ему события характеризовались большим количеством жертв среди населения, военных и правоохранительных органов, массовым геноцидом русских и жителей Чечни других национальностей. Несмотря на определённые военные успехи сил ВС и МВД России, итогами этого конфликта стали вывод федеральных войск, массовые разрушения и жертвы с обеих сторон, де-факто независимость Чечни до второго чеченского конфликта и волна террора, прокатившаяся по России. Предыстория конфликта Основная статья: Чеченский конфликт Ещё в сентябре 1991 года люди Дудаева разгромили в Грозном местный чеченский верховный совет. Хасбулатов после этого отправил им телеграмму «С удовольствием узнал об отставке ВС республики». После распада СССР Джохар Дудаев объявил о выходе Чечни из состава Российской Федерации и о создании Республики Ичкерии. И даже после этого, когда Дудаев прекратил платить налоги в общий бюджет и запретил сотрудникам российских спецслужб въезд в республику, федеральный центр официально продолжал перечислять Дудаеву деньги. В 1993 году на Калининградскую область было выделено 140 млн рублей, на Чечню 10,5 млрд рублей. Российская нефть до 1994 года продолжала поступать в Чечню. Дудаев за неё не платил, а перепродавал за рубеж. Также Дудаеву досталось много оружия: 2 пусковые ракетные установки сухопутных войск, 42 танка, 34 БМП, 14 БТР, 14 легкобронированных тягача, 260 самолётов, 57 тысяч единиц стрелкового автоматического оружия и много другой военной амуниции. * 11 декабря 1994 года подразделения Минобороны и МВД России вошли на территорию Чечни на основании указа президента РФ Бориса Ельцина «О мерах по пресечению деятельности незаконных вооружённых формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта». 1995 год * 10 марта — начало боёв за Бамут 1996 год |
› Вторник
› 24.06.2008
› 14:59
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.06.2008
› 16:38
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.06.2008
› 17:17
› Сообщение #
Первая чеченская война была позором для российской армии,командование даже не могло обеспечить солдат продовольствием и одеждой,если посмотрите документальные фильмы сможете увидеть что российские солдаты одеты кто во что. Еще я читал книгу жаль автора не помню называется "армия на голгофе",но там очень подробно все написано и еще проводится сравнение действий всех родов войск в чечне и американских в ираке
Я добрый как сотня пушистых котят!©Vulf
|
› Среда
› 09.07.2008
› 09:41
› Сообщение #
«Сухой» ответ «Хищнику»
08.07, 12:20 «Известия» У ВВС появится суперистребитель. В понедельник в подмосковном Жуковском журналистам показали главную надежду российских ВВС — новейший истребитель Су-35. Машина, которая должна стать последней ступенькой перед появлением в войсках истребителя пятого поколения. Первые серийные Су-35 ВВС планируют получить в 2010 году. По мнению специалистов, Су-35 превосходит все зарубежные модели — «Миражи», «Грипен», «Хорнеты», «Тайфуны». В КБ «Сухой» скромно относят Су-35 к поколению «4 плюс-плюс». Но на Западе его уже называют машиной пятого поколения, которой предстоит конкурировать с новейшим американским истребителем F-22 Raptor («Хищник»). При этом главком ВВС Александр Зелин говорит, что полноценный ответ американскому «Хищнику» — реальный истребитель пятого поколения — еще только начинают собирать в Комсомольске-на-Амуре. Его первый полет состоится в 2009 году, а «в серию» машина пойдет в 2015 году. Су-35 рассматривают как последнюю промежуточную ступень для строевых пилотов наших ВВС перед техникой пятого поколения. Многие элементы конструкции, бортового оборудования, вооружения Су-35 будут использоваться на перспективном истребителе. Но главное — двигатель 117С. По словам заместителя генконструктора, директора программы изделия 117С НПО «Сатурн» Евгения Марчукова, «двигатель разработан на основе двигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой (14,5 тонны против 12,5), большим межремонтным ресурсом и пониженным расходом топлива». Это дает машине не только большую скорость (2,5 тыс. км в час), но и маневренность. Как рассказал летчик-испытатель КБ «Сухой» Сергей Богдан, при первом полете новый Су-35 сопровождал Су-30МК. Это позволило сравнить тяговые характеристики двигателей двух самолетов. Во время полета Су-35 выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, при этом пилоту самолета сопровождения приходилось использовать форсаж, периодически отставая от новой машины. По словам пилота, это очень серьезное достоинство, дающее строевому летчику больше возможностей при ведении воздушного боя. |
› Среда
› 09.07.2008
› 09:50
› Сообщение #
СУ-35(БМ)
Название Су-35 уже давно известно в мире авиации. Под таким именем с 1992 г. на международных авиасалонах неоднократно демонстрировались модернизированные истребители, Су-27М, создававшиеся в свое время по заказу отечественных ВВС. На рубеже нового тысячелетия истребители Су-35 участвовали в тендерах ВВС Кореи и Бразилии, причем в роли самолетов-демонстраторов выступали те же машины, выпушенные сше в первой половине 90-х гг. С течением времени стало очевидно, что для успешного продвижения на мировой рынок и обеспечения конкурентоспособности с современными и перспективными зарубежными истребителями самолету требуется радикальная модернизация, которая должна затронуть не только комплексы бортового оборудования и вооружения, но и сам планер машины, а также ее силовую установку. Последнее должно было обеспечить существенное повышение ресурсов и сроков службы истребителя. В результате к середине первого десятилетия нового века в целом сформировалась концепция глубоко модернизированного истребителя семейства Су-27, за которым было сохранено название Су-35 (иногда используется Су-35БМ (Большая Модернизация) . Итак, что же нового реализовано в конструкции Су-35? Во-первых, истребитель получит усовершенствованный планер с усиленной конструкцией, что позволит добиться существенного увеличения ресурса самолета - до 6000 ч или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч или 10 лет эксплуатации). По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 - в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже переднего горизонтального оперения, при этом во всех трех каналах будет реализовано электродистанционное управление, без механической проводки. Применение новой комплексной системы управления КСУ-35, разрабатываемой МНПК ╚Авионика╩ и выполняющей функции сразу нескольких систем, применявшихся раньше на самолетах Су-27 (системы дистанционного управления, систем автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси, управления поворотом передней стойки) повысит пилотажные и маневренные возможности истребителя. КСУ-35 одновременно будет выполнять функции активной безопасности. Из конструктивных особенностей Су-35 следует также отметить отсутствие традиционного для самолетов Су-27 верхнего тормозного щитка - его функции переходят дифференциально отклоняемым рулям направления. В связи с увеличением взлетной массы на Су-35 усилено шасси, а передняя опора выполнена двухколесной. При изготовлении планера самолета реализуются технологии снижения радиолокационной заметности, которые обеспечивают уменьшение его отражающей способности в Х-диапазонс радиоволн в секторе углов ╠60╟. Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку. Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг). Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ - заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика. Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин "щадящий режим модернизации". Это обусловлено стремлением конструкторов избежать или свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, а также предельно полно использовать существующую серийную оснастку. Конструкция планера Су-35 обеспечивает увеличение внутреннего запаса топлива более чем на 20% - при полной заправке он достигает 11 500 кг по сравнению с 9400 кг у серийных Су-27. Кроме того, на самолете обеспечено применение двух подвесных топливных баков емкостью по 1800 л, подвешиваемых на подкрыльевые точки. С подвесными баками суммарный запас топлива достигнет 14 300 кг. Самолет также оснащается системой дозаправки топливом в полете по схеме ╚шланг-конус╩ с выдвижной штангой по левому борту головной части фюзеляжа. Темп перекачки топлива при дозаправке достигает 1100 л/мин. Важным отличием Су-35 от предшествовавших ему самолетов семейства Су-27 является применение в его силовой установке новых двигателей с повышенной тягой. Они разработаны на НПО ╚Сатурн╩ и известны под названием ╚117С╩. В конструктивном плане эти двигатели являются глубоким развитием серийного АЛ-31Ф с использованием технологий пятого поколения. На них применяется новый вентилятор увеличенного на 3% диаметра (932 мм против 905 мм), новые турбины высокого и низкого давления, новая цифровая система управления. На двигателе предусматривается использование сопла с управляемым вектором тяги (как на АЛ-31ФП). В результате проведенной модернизации тяга двигателя на особом режиме повышена на 16% - до 14 500 кгс, на максимальном бесфорсажном режиме она достигает 8800 кгс. По сравнению с нынешним АЛ-31Ф существенно - в 2-2,7 раза - возрастут ресурсные показатели: межремонтный ресурс увеличится с 500 до 1000 ч (ресурс до первого капитального ремонта - 1500 ч), а назначенный - с 1500 до 4000 ч. По программе испытаний и доводки ╚изделия 117С╩ было построено пять опытных двигателей. Первый из них проходите 2003 г. стендовые испытания, а еще два прошли летную отработку в составе силовой установки летающей лаборатории - опытного самолета Су-27М ╧710. |
› Среда
› 09.07.2008
› 09:50
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.12.2008
› 18:26
› Сообщение #
Вано
Первая чеченская война была позором для российской армии,командование даже не могло обеспечить солдат продовольствием и одеждой Вся страна так жила. НИЧЕГО не было но там очень подробно все написано и еще проводится сравнение действий всех родов войск в чечне и американских в ираке Американцы - совершенно иной "мир". Если у войск есть собственные водоочистительные установки - пусть пьют эту очищенную НОРМАЛЬНУЮ воду. Ирак, Чечня... - это так, локальная пострелушка. Я уважаю американцев как солдат, но вряд ли те, кто шагу не ступит без спецминералки сможет на подножном корму неделями месить что-то вроде болот Полесья. Война в конце-концов - не тир и не комфортабельный отдых. Войска должны уметь выживать. Они должны быть обеспечены всем необходимым на 100% В т.ч. минералкой, когда нет возможности получить штатную воду. Но создавать какие-то спецусловия - неправильно. Сообщение отредактировал Da_Don - Вторник, 16.12.2008, 18:27
Say "Bye" to USA
|
› Вторник
› 16.12.2008
› 22:27
› Сообщение #
Quote (Da_Don) Я уважаю американцев как солдат, но вряд ли те, кто шагу не ступит без спецминералки сможет на подножном корму неделями месить что-то вроде болот Полесья. В первую иракскую кампанию бунты даже из-за неподвоза этих установок к линии фронта были,сейчас... Что-то явно изменилось... Вот натыкался на artofwar.ru среди прочего на заметки корреспондента кажется МК о русских эмигрантах в US Army в Ираке,там весьма неплохие бытовые зарисовки есть,и со слов очевидца-автора,и рассказы наших,волею случая занесенных в чужой стране в чужую армию,на для кого-то из них чужую,а для кого-то и не очень(второе-трктье поколение в эмиграции войну).
Он пришел с лицом убийцы,
С видом злого кровопийцы, Он сказал, что он мой критик И добра желатель мой... (С) Тимур Шаов.Разговор с критиком таки да,старый форумный тролль. [b]Только в России есть квасной патриотизм и ликёро-водочная интеллигенция[\b](с) |
› Среда
› 17.12.2008
› 02:40
› Сообщение #
Я согласен - и биотуалеты нужны, и подвоз сверхштатных средств вроде минерализированой воды, носков с антибактериальной пропиткой ( ноу-хау нашего ВПК ), содержать в частях больше подвижных душевых ДДА-66 ( на шасси Газ-66), чтобы люди могли принимать душ не раз в неделю, а каждый день после возвращения с грязными и потными с очередного задания, чтобы они обеспечивались предметами первой необходимости - той же одеждой и обувью, например - не 1 комплектом на 2 года, а как в КМП США - 7 комплектами, чтобы сбросил после выхода грязный комок и одел чистый и пр.
Это все понятно и к такому тыловому обеспечению нужно стремиться. Но какой-то непринужденный комфорт создавать - это слишком. Просто более-менее серьезная война не даст возможности так снабжаться все время, и это нужно учитывать. Сообщение отредактировал Da_Don - Среда, 17.12.2008, 02:45
Say "Bye" to USA
|
| |||
| |||
Чат сайта |