Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Техподдержка Проблема прогрузки моделек (После установки DLC) |
Проблема прогрузки моделек |
› Воскресенье
› 10.06.2012
› 13:56
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.06.2012
› 14:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.06.2012
› 14:36
› Сообщение #
Спасибо за ответ. Дрова переустановлены, изменение настроек графы результата не дали. Насчет питания на видюху - сейчас буду пробовать.
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 01:10
› Сообщение #
от 30 до 45. Настройки чуть выше средних были. Снижение результата не дало.
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 08:50
› Сообщение #
Одно ясно, текстуры с моделями не успевают подгружаться... Какая видеокарта? Посмотри в Панели управления своей видюхи, сделай настройки по умолчанию? Процессор какой у тебя? Многоядерный? Если да то установи прогу CPU-Control, запусти арму, если напротив процесса Армы стоит 0100 или 1000, то работает лишь часть процессоров... для двухядерных должно отображаться 1100.
Так же возможен перегрев видюхи... почистить куллер, радиатор... Посмотреть на наличие разгона, если разгонял карточку, то скидывай настройки(от них никакого толку), попробуй разогнать процессор(на свой страх и риск, начинай с малого). Переустанови Microsoft .NET Framework 4 Client Profile и Microsoft Visual C++. Microsoft Visual C++ нужно устанавливать по отдельности каждую версию, от 2005 до 2010(совместные версии 2005-2010 не качай, все по отдельности). На этом пока все, сделаешь отпишись. Quote (Bondarchuk) После установки DLC Че поставил то? Сообщение отредактировал Bondarchuk - Понедельник, 11.06.2012, 08:51
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 11:56
› Сообщение #
4 ядра (core quad q9400) гнать не буду, эти камни ооочень неохотно гонятся, 6 гигов оперативы, карточка GTX260 (базовые частоты). Проблемы действительно начались после установки DLC (BAF и PMC). Приеду с работы вечером, буду проверять ваши советы. Отпишусь.
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 15:30
› Сообщение #
Попробуй отключить BAF и PMC(переименовать или переместить), посмотреть как будут всети себя BAF и PMC Lite(стоят по умолчанию, для ознакомления), проверить модели(текстуры будут размытыми*, так и должно быть). Бывало однажды и у меня такое, разобрался лишь после того, как почистил весь системник от пыли... Все снимал, чистил и ставил обратно, но и ПО не стоит упускать без внимания, иногда проблемы именно в нем.
Запусти еще ArmA 2, посмотри как там ведут себя модели. |
› Понедельник
› 11.06.2012
› 20:52
› Сообщение #
До этого пользовался просто Combined operations, проблем не было. Именно косяки пошли после установки полноценных версий DLC. За системником слежу, пыли нет =))
GTX260 - знаменитая печка от Нвидии, 90 градусов при нагрузке - вполне нормальная температура, так что перегрев тоже исключаю. Сегодня проверил ПО, все стоит ровно, все обновления и новые версии.... Сейчас скачал американский образ лицензии второго фронта, начисто снес и стер все Армы. Установил по новой, в папки по умолчанию предлагаемые игрой, увеличил и сделал статичным Файл подкачки, DLC ставил с фиксом от 1С... Итог, модели вроде стали прогружаться лучше, т.е. Квадратные колеса таки становятся круглыми, но не за 15-20 метров, как обычно, а метров с 5 от объекта (на моих глазах меняется детализация)... Такое ощущение, что для нормальной отрисовки во втором фронте тупо не хватает скорости чтения жесткого диска (хотя Sata II)... Продолжаю думать ))) Сообщение отредактировал kelvin_k - Понедельник, 11.06.2012, 20:53
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 21:17
› Сообщение #
Да кстати, модельки стали грузиться быстрее, когда я откатил дрова на видео к предыдущей версии... даже не знаю, сыграло ли это роль или нет. Боюсь ставить опять последнюю версию.
Добавлено (11.06.2012, 21:17) Quote (black--general) Дефрагментацию сделай увеличь файл подкачки и на конец таки купи новый комп))) Добавлено (11.06.2012, 21:14) --------------------------------------------- ты на сервере играеш или у тебя такая картина и в редакторе? На комп коплю )) Дефрагментация у меня каждую неделю производится, а файл подкачки и так полтора от оперативы (т.е. чуть больше 9 гигабайт), увеличивать далее просто бессмысленно. Эту картинку видел в сингле, онлайн сейчас только DayZ. |
› Понедельник
› 11.06.2012
› 23:53
› Сообщение #
Я же написал, что проблемы с модом не связаны. Мод 1.7, бета-патч последний (видно на скрине кстати). Модельки тупят именно в оригинальных компаниях и редакторе, и именно после установки DLC. Еще раз повторюсь - полная переустановка игры (с нуля) и откат драйверов немного сгладили трабл.
Добавлено (11.06.2012, 23:53) |
› Вторник
› 12.06.2012
› 04:00
› Сообщение #
CPU_control решает множество проблем на многоядерных компьютерах. Работа таких процессоров проходит не всегда гладко, обычно когда 1 ядро полностью загружается, то подключается второе, но эффективность при этом падает. Тогда производителями было принято решение распределить нагрузку CPU на все ядра, свежие процессоры не страдают подобными проблемами, но и бывает так что заводские настройки слетают.
С подобными программами столкнулся на Китайском процессоре Intel(точное название уже не помню), общая тактовая частота на двух ядрах была 7,2... Но производительности небыло никакой, приходилось его чуть чуть разгонять... Решением было чуть потестить данный процессор некоторыми программами, вывод был сделан давольно таки быстро... Этот процессор оказался одноядерным с тактовой частотой 1,8... Хотя статичными программами как Everest, стандартный Диспетчер задач, диспетчер устройств показывало что процессор двухядерный... проц в топку. Приобрел AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+, с частотой 2400 на одно ядро. Но... игры опять таки летать не очень то хотели... Искал решение в интернете, наткнулся на несколько программ которые помогают процессору задействовать оба ядра, но и эти прграммы не принесли резулата. И случайно наткнулся на CPU_control. Посмотрел, и оказывается что было использованно не два ядра а только второе(поэтому во всех других прогах показовало что работают два ядра), подключил сразу два ядра, значение получилось 1100(0100 - первое ядро, 1000 - второе), и радости моей небыло предела, компьютер заметно стал летать, в BattleField 3 в некоторых местах вообще без лагов и тормозов. Поэтому CPU_control теперь на постоянном вооружении. |
› Среда
› 13.06.2012
› 05:56
› Сообщение #
black--general, когда запускаешь прогу, с левой стороны в таблице отображены процессы... На против имени процесса написан ID и CPU.
Для двухядерных: Quote Значение на против arma2.exe = 1000 - - - это значит что используется только одно первое ядро. Значение на против arma2.exe = 0100 - - - это значит что используется только одно второе ядро. Значение на против arma2.exe = 1100 - - - это значит что используется сразу оба ядра. Например если стоит значение 0100, то многие программы и Windows определяет что используется сразу два ядра, хотя на деле это все го лишь второе ядро. На четырехядерных значения не знаю. Как пользоваться? Открываем программу Клик правой кнопкой мыши по процессу, откроется контекстное меню Значения CPU Quote
|
› Среда
› 13.06.2012
› 10:55
› Сообщение #
Вот попробуй... Это уже установленный, с моего компа
http://narod.ru/disk....ar.html |
› Среда
› 13.06.2012
› 11:30
› Сообщение #
black--general, попробуй запустить от имени администратора! У меня тоже не появлялись! Я правда не для ArmA программу эту скачал, но всё-же проверю и её
|
› Среда
› 20.06.2012
› 08:33
› Сообщение #
Quote (Bondarchuk) CPU 3+4 - использовать все 4 ядра (не проверял) Во-первых, надо в настройках указать сколько ядер в процессоре! Во-вторых, чтобы использовать все 4 ядра, надо в меню выбрать Все CPUs-4 CPUs- 1+2+3+4 |
| |||
Чат сайта |