|
|
Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Помошь Заставка к собственной миссии! |
Заставка к собственной миссии! |
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 05:45
› Сообщение #
Что товарищи у меня трабл непонятный. Хочу вставить нарисованную собственноручно заставку к спроектированной миссии, а она, зараза такая, ставиться почему то не хочет. Пролистал кажется весь форум, и что-то не нашел ничего подобного, или просто не понял что мне надо искать...
Опишу весь свой процесс интеграции изображения, если не трудно поправьте, где я ошибся. Итак... 1) Нарисовал изображение в PS W 2048 H 1024 resolution 72 2) Сохранил его в .tga 32 bits 3) Через программу TexView 2.0 пересохранил .tga как .paa (ArmA2222.paa) 4) Кинул сей файл в C:\Users\***\Documents\ArmA 2\Missions\000000000000000000000000.Chernarus\img 5) В папке C:\Users\***\Documents\ArmA 2\Missions\000000000000000000000000.Chernarus создал текстовый файл и вбил в него... class RscText { idc = -1; type = 0; style = 256; colorBackground[] = {0.1882,0.2588,0.149,0.76 }; font = "Zeppelin32"; SizeEx = 0.040000; colorText[] = {0.543000,0.574200,0.410200,1.000000 }; }; class RscTitles class INTRO; // class Bild : RscText TitleRsc ["Intro","plain",2]; |
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 07:11
› Сообщение #
Попробуй через loadScreen = "";
Музыку вставлять так: class konec дальше в редакторе написать/скрипте playmusic "konec" Сообщение отредактировал Ханомаг - Воскресенье, 08.05.2011, 07:14
|
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 09:09
› Сообщение #
маршрут до картинки начинается от папки мисси
твой вариант text="C:\Users\Leshka\Documents\ArmA 2\Missions\000000000000000000000000.Chernarus\img\ArmA2222.paa"; меняем на всё просто. путь должен подойти для любого компа где окажется твая миссия |
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 17:59
› Сообщение #
Спасибо, адресок подправил на text="img\ArmA2222.paa";
Но теперь новый затык. Когда загружаю карту в редактор, то улетаю в окно с такой ошибкой - File C:\Users\***\Documents\ArmA 2\Missions\000000000000000000000000.Chernarus\description.ext, line15: '.': '{' encountered instead of '=' Удалил все, написал просто lloadScreen = "ArmA2222.paa"; В редакторе карта грузится, все ок, а при запуске миссии, что-то ничего не наблюдается.... Стандартная загрузка, выбор игрока и поехали... Если не сложно, то подскажите чего не хватает, или в чем ошибка, ибо в 15 строчке дескрипта вроде все нормально. Или просто поделитесь текстовой частью вашего дескрипта, где вопрос касается изображения. Сообщение отредактировал Lefffsha - Воскресенье, 08.05.2011, 19:49
|
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 20:33
› Сообщение #
Quote (Lefffsha) поделитесь текстовой частью вашего дескрипта class RscText { class St_Logo class Img:RscText { Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 08.05.2011, 20:33
|
› Воскресенье
› 08.05.2011
› 23:44
› Сообщение #
Спасибо Slon, запустить получилось, но блин, единственное что очень напрягает это геморрой в плане размещения картинки по центру экрана, запарился подбирать X Y H W, не получается сохранить (при увеличении габаритов) пропорциональное соотношение сторон и четкое размещение по центру. Существуют ли команды, с помощью которых возможно зафиксировать X и Y по центру экрана, а W и H варьировать габариты картинки? Не могу уловить взаимосвязь между параметрами...
И еще пара моментов: 1) Возможно ли изменить продолжительность нахождения заставки на экране? По умолчанию она где то сек. 15 висит... И возможно ли изменить степень прозрачности? 2) Как изменить стандартную картинку на собственную, которая будет появляться во время загрузки только моей карты? (в место стандартной картинки, с "полоской" загрузки) Сообщение отредактировал Lefffsha - Воскресенье, 08.05.2011, 23:48
|
› Понедельник
› 09.05.2011
› 01:25
› Сообщение #
SafeZoneX
SafeZoneY это верхний левый угол для любого монитора SafeZoneH SafeZoneW полная ширина и высота 1: не по умолчанию а по указанию duration=14; Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 09.05.2011, 01:27
|
| |||
| |||
Чат сайта |