Модератор форума: GUNNER161 |
Форум ОСНОВНОЕ Обучение в ArmA полеты в ARMA 2 (Научите летать)) |
полеты в ARMA 2 |
› Пятница
› 22.01.2010
› 22:04
› Сообщение #
да но какое пике потом 10700 м так и не вышел
|
› Воскресенье
› 31.01.2010
› 04:39
› Сообщение #
МОЖНО ЛИ В ПОЛЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ПРИЦЕЛОМ ВЕРТОЛЕТА, ЧТО БЫ ВЕРТОЛЕТ НЕ КРУТИЛСЯ ВМЕСТЕ С ПРИЦЕЛОМ?
|
› Воскресенье
› 31.01.2010
› 07:22
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.06.2010
› 12:28
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.03.2011
› 14:05
› Сообщение #
А все таки по теме - нет ли у кого желания поделиться опытом и хитростями онлайн? Воспитать так сказать пополнение в строй... или достойного соперника
Si Vis Pacem, Para Bellum
|
› Среда
› 02.03.2011
› 15:33
› Сообщение #
Ну это же не так просто, взять сказать 2 слова волшебных и всё, знаешь например я летаю со времён флэшпоинта с 2001 года, как вышла игра, там миссия была одиночная, (блин ностальгия нашла) четвёртая чтоли, гда нужно было на кобре конвой уничтожить, ой помню я её каждый день музолил, мне так нравилось летать..))) Пойми для этого нужна практика, практика и ещё раз практика..))) Никто ведь не говорит что ARMA простая игра, к тому же для многих это не просто игра, например у меня она вообще всегда на компе стоит, другие бывает удаляю, ARMA нет, даже когда нет настроения, запускаешь арсенал, и десяток другой прибитых врагов, и всё нормально... вот для начала пройди арсенал, там нужно где то 26000 набрать, чтобы всё открыть и старайся использовать одни вертолёты... там ошибки не страшны.. просто заново появишься...
|
› Среда
› 09.03.2011
› 14:00
› Сообщение #
Сегодня слышал от друга тему, что в игре реализована посадка самолета по глиссаде (траектория полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой). На мониторе самолета должно что-то отображаться для удерживания игроком машины на глиссаде. Я такого найти не смог, есть те кто нашел такое? Для начинающих пилотов самолетов вроде меня - это было бы замечательно научиться сажать самолет без автопилота (да и на запасную полосу на автопилоте не сядешь).
Просили про самолеты, но внесу свои замечания по управлению вертолетом, думаю народу бедет интересно. Теперь тактика пилотирования. При ПВП боях старайтесь держаться ближе к земле (в идеале надо летать между холмов), так вас ландшафт закрывает от ПВО противника, находим холмик вблизи точки нанесения удара, низко зависаем, высовываемся на пару секунд, не больше, захватываем цель, спускаемся, поднимаем нос вертолета и пускаем ракету над верхушками деревьев, в результате ПВО бьет в холм и деревья, а наши ракеты перелетают через холм и бьют по целям как надо)) Всегда следите за состоянием воздуха рядом с вами, любой вражеский воздушный объект, должен восприниматься вами как основная цель, ибо его основная цель - вы. В воздушном бою следует держатся подальше от точек ПВО противника, лучше уйти подальше, не давая зайти неприятелю сзади и встретить его на "нейтральной" полосе в честном бою, или улететь к своим точкам ПВО, чтоб получить преимущество. Помните, что в воздушном бою на вертолетах очень большое преимущество дает высота, там и маневрировать легче и противнику придется задирать нос практически вертикально, чтоб вас достать из пушки. А в остальном еще куча особенностей, которые нарабатываются только практикой)) Напоследок добавлю, что пилотирование десантных моделей связанно с большим риском и повышенной ответственностью, вы отвечаете и за людей, которых взяли на борт, обязательно наличие микрофона, для предупреждения десанта о способе высадки и подбитом вертолете, никогда не сбрасывайте пехоту в гущу боя, при приземлении и в полете десант уязвим больше всего. Тактика полета для боевого вертолета тут не подходит потому, что при атаке вертолета воздухом транспорт влетит в ближайшее дерево и утянет в страну вечной охоты весь десант на борту. На транспортном вертолете летайте выше, чтоб при атаке весь десант смог спрыгнуть и не разбиться, высота должна быть минимум 80 метров, желательно от 100 и выше, чтоб все успели выпрыгнуть. Пилот покидает падающую машину последним и до последнего пытается ее или посадить, или не дать разбить до тех пор, пока все не выпрыгнут. Чаще всего именно пилот десантного вертолета идет на респаун, чтобы спасти больше народу, для поддержания морального духа от десанта подойдет наше обычное "Спасибо", ибо работать пилотом на транспортнике - это очень не благодарная работа, сбивают постоянно и постоянно нужно "вытягивать" машину, очень утомляет и многие это дело забрасывают и переходят в пехоту или на боевые вертолеты. Поэтому поощряйте хорошую работу пилота транспортника и мягко указывайте на ошибки) (да, да, погладить по головке и указать на ошибки лучше чем материться на начинающего пилота в чате, такое обращение с новичками отбивает у них охоту даже приближаться к технике и из них уже никогда не вырастут толковые пилоты) Сообщение отредактировал Miros - Среда, 09.03.2011, 23:31
|
› Среда
› 09.03.2011
› 18:31
› Сообщение #
Ещё хэлфайрами из за холма можно стрелять просто захватив цель, крен назад и выстрел. Даже высовыватся не надо.
Да и боты выше 1000м не видят, можно висеть прямо над ними. |
› Суббота
› 12.03.2011
› 20:35
› Сообщение #
Миротворец, самое удобное - это с джоем по любому)) Мышь чуть накренил вправо или влево, когда тебе надо прямо и у тебя техника пошла зигзагами летать (но тут уже автоматом получается от ПВО уворачиваться ). Технику все же под полным контролем следует держать, а джойстик с поддержкой РУД (рычага управления двигателем) - это уже неоспоримое преимущество, можно выставить обороты двигателя как тебе надо и накренять как тебе нужно и без ненужных отклонений, которые часто возникают при управлении техникой мышью. С джоем можно регулировать поведение техники как тебе нужно, без ограничений клавиатуры и мыши))
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 11:34
› Сообщение #
Miros, Как летал со флэшпоинта на клаве с мышью так и летаю, проблем с выживанием не было..)) как говорили в сталкере не важно чем, важно как..)) P. S., уже некоторое время создаю подробное руководство к вертолётам(В планах и к самолётам), для начинающих, плюс описание техники от BIS и CSLA(Уж очень хорош мод)... уже много сделал, но пока выкладывать рано..
|
› Воскресенье
› 20.03.2011
› 15:56
› Сообщение #
AangTel, а джой у тебя есть, чтоб управляемость сравнить?) Все кто считает, что лучше клавы и мышки нет, для управления воздушной техникой, вы сравните как управляется с хорошим джоем и как управляется с клавы и мышки. Да и не делайте выводов типа "Вот запустил, упал", привыкните сначала, к управлению мышкой привыкать надо даже дольше чем к управлению джойстиком. А когда привыкните поймете все прелести, намного удобнее и технику контролировать легче, а для новичков удобство и простота - самые важные качества.
Я не оспариваю права тех, кто с флешпоинта летает на клаве с мышью, я говорю, что управление авиацией джойстиком проще и удобнее, поскольку джостики под управление авиацией и создаются)) Поэтому не вводите в заблуждение новичков своим опытом) Если есть джойстик, то его и надо подключать, для управления авиацией. |
› Воскресенье
› 20.03.2011
› 17:04
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.03.2011
› 22:32
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.03.2011
› 12:05
› Сообщение #
Джойстиком гораздо легче управлять)) ИМХО
|
› Вторник
› 22.03.2011
› 12:52
› Сообщение #
Понесся фулд... Я уже сказал, плюсы управления джойстиком) И указал, что для новичков управление джойстиком осваивать легче. И если его нет, то если хочется получать удовольствие от полета, советую купить, а если денег жалко, то учитесь на клаве с мышью. Это будет дольше, труднее, но зато меньше по затратам))
P.S. Если есть что сказать по теме обсуждения, то высказывайте свое мнение по теме. Не надо фулдить - полезной информации там 0. Сообщение отредактировал Miros - Вторник, 22.03.2011, 12:57
|
| |||
Чат сайта |