Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising ФП2. Экскурсия по студии Codmasters (видео), и новые скрины. |
ФП2. Экскурсия по студии Codmasters (видео), и новые скрины. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 18:37
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) А ты видел ОФП2 на максимуме? Скрины на минимальных сделаны? Quote (prizrak-od-war) всё ужасно блестит Уже есть фикс, убирающий чрезмерный блюр. Quote (prizrak-od-war) в дали квадратно и расплывчато. Кто Вам такое сказал? Quote (prizrak-od-war) В тылу врага 2 Физика там далеко не идеальная. Если Вы имеете в виду модель разрушения зданий, то ответ такой: здания были собраны в редакторе из отдельных элементов, которые при попадании снаряда просто напросто исчезают. Quote (prizrak-od-war) company of heroes Чем же она там так хороша? Quote (prizrak-od-war) counter strike sourse, half life 2, fallout 3 Эти игры используют один физический движок, котрый позволяет наделить соответствующими свойствами объекты и только объекты. Арме не это нужно. Quote (prizrak-od-war) assasin creed Ого, вот там-то я точно физики не увидел. Может плохо смотрел? ;) |
› Суббота
› 13.06.2009
› 18:54
› Сообщение #
unknown У меня всё расплывчато при средних системках и максимальном разрешении. Физика в компани хероес отличная физика, танки разрушают ограждения и заборы. Солдаты летают от взрывов и падаютпо всем законам физики. в Ассасине все также хорошо как в контре и халве. Трыпы лежат на предметах, а не пропадают в них. Когда падают с высоты, лежат распластнаные на земле. Как раз всё это арме нужно, надоело смотреть, как техники идиотски ломает заборы, мертвые солдаты лежат наполовину в стене, а техника не может раздавить легковые машины.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 19:12
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) А ты видел ОФП2 на максимуме? Вопрос о скринах остаётся открытым. Это максимум. Quote (prizrak-od-war) Нет. ВЫ видели ОФП 2 на максимуме? Это расценивать как уже в интернетах? Ну как стоит искать? Quote (prizrak-od-war) В арме2 техника и солдаты хорошо прорисованы, но всё ужасно блестит, а в дали квадратно и расплывчато. А дрова к видюхе менять не пробовали? У меня все нармально так шло. То что в офп-2 ничего не блестит расценивать как отсутствие шейдеров? Quote (prizrak-od-war) В тылу врага 2, company of heroes, видел неплохо зделано.
Quote (prizrak-od-war) counter strike sourse, half life 2, fallout 3. На этом движке еще 3д макс работает Quote (prizrak-od-war) assasin creed Там не в физике дело.
Quote (prizrak-od-war) Когда падают с высоты, лежат распластнаные на земле. Как раз всё это арме нужно, надоело смотреть, как техники идиотски ломает заборы, мертвые солдаты лежат наполовину в стене, а техника не может раздавить легковые машины. В офп это есть? Пока не потрогаю, как Вульф говорил, не поверю. Не знаю как у вас но у меня лично в заборе не кто не лежал в АРМЕ 2. Сообщение отредактировал Грамотей - Суббота, 13.06.2009, 19:16
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 20:39
› Сообщение #
Грамотей, В ОФП2 это даже в ролике одном есть, где абрамс давит своим весом машину.
Ты не понял, в Арме нет физики, поэтому когда какой-нибудь солдат умирает, он проигрывает рандомную анимацию. Если он умирает около стены или другого объекта, он не облокотится на неё, а свозь неё.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 21:11
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Грамотей, В ОФП2 это даже в ролике одном есть, где абрамс давит своим весом машину. Quote (unknown) Ну вот, значит, по видео судить об игре ни в коем случае нельзя, а по словам каких-то левых журналистов можно! Не смешите xD Абсурд. Абсолютнейший абсурд. prizrak-od-war, обьясни пожалуйста, все же почему тебе можно судить о игре по роликам а нам нет?
Quote (prizrak-od-war) Ты не понял, в Арме нет физики, поэтому когда какой-нибудь солдат умирает, он проигрывает рандомную анимацию. Если он умирает около стены или другого объекта, он не облокотится на неё, а свозь неё. Не знаю как у кого, но лично у меня в оживленном бою в АА нет времени рассматривать как лежит тот или иной труп, и как он падает тоже. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 22:41
› Сообщение #
Люди извините пожалуйста,но кто говорил,что я поставил точку в дискуссии тем,что привел к примеру мнение двух журналюг в пользу реализма ОФП? Я просто нашел пример,который может доказать мою точку зрения,и оспорить вашу,основанную на скринах и видео,вы хотите судите,хотите не судите дело ваше я неговорю,что вам нельзя судить по видео,я говорю,что не льзя так резко и категорично высказываться об игре
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 22:47
› Сообщение #
Когда чувак умирает по "физике" это называется регдолл. Эта технология очень хороша и лутше чем на соурсе ее еще нигде нет. правда есть одно НО если внедрить регдолл в раму то даже на моей конфигурации будет не более 5 кадров в секунду в бою. Регдолл ест довольно много процессорной мощности. Регдол в игре подобной арме появится только когда произойдет повышение мощностей процессоров до 6-10Gz или CUDA новейшего поколения... токо такой еще нет Следовательно регдолл только мешает маштабу игры и производительности. Я не думаю что вы мистер prizrak-od-war будите играть в игру которая будет тормозить так что даже конфигурация за 40 штук выдаст 2-3 кадра...
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 23:07
› Сообщение #
TimeJedi, Но в ОФП2 сделали же. Там она хуже, но есть.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 01:20
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 12:58
› Сообщение #
Quote (AIX) Я просто нашел пример,который может доказать мою точку зрения,и оспорить вашу,основанную на скринах и видео Не знаю, как Вам, а мне видео говорит больше, чем слова третьих лиц :) TimeJedi, согласен. Года эдак через три можно будет позволить себе совместить гигантский масштаб с навороченной физикой, но современная, пусть даже хай-энд машина такого не выдержит. В роликах по ДР можно увидеть тормоза... Тормоза на Х-гробе, не справляющемся с обработкой физики, необходимость которой в играх подобного рода (таки ежели случится чудо, и ДР окажется симулятором xD) стоит под сомнением. |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 13:10
› Сообщение #
TimeJedi, Да причём тут икс бокс? Игры на консолях намного отличаются от игр,которые на ПС.
unknown, А чем тебе видео не понравилось? Там всё нормально сделано, показали пехоту, бронитехнику, остров. Даже было видео, где рота штурмует высоту. Хватит придумывать всякую дребедень и искать повод, чтобы обосрать ОФП2.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 13:21
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) Да причём тут икс бокс? Игры на консолях намного отличаются от игр,которые на ПС. Если игра мультиплатформенная, то отличаться разные её версии будут лишь управлением, да оптимизацией. Quote (prizrak-od-war) А чем тебе видео не понравилось? Сотню раз уже обговаривалось. Quote (prizrak-od-war) Хватит придумывать всякую дребедень и искать повод, чтобы обосрать ОФП2. xDDD Во-первых, у нас с Вами одинаковые источники информации по игре. Если бы Вы уже лично опробовали ДР, то я бы слова не сказал. Во-вторых, обо**ать я ничего не пытаюсь, я говорю то, что вижу. |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 13:40
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) unknown, А ты видел ОФП2 на максимуме? Нет. В арме2 техника и солдаты хорошо прорисованы, но всё ужасно блестит, а в дали квадратно и расплывчато. Игры в которых хорошая физика. У кого графика действительно на максимуме у того нечего не блестит! Сообщение отредактировал ivan[rus-de] - Воскресенье, 14.06.2009, 13:41
|
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:05
› Сообщение #
ivan[rus-de], Во-первых у тебя лийцензия. Во-вторых патчи.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 16:06
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) ivan[rus-de], Во-первых у тебя лийцензия. Во-вторых патчи. А что в этом плохого? |
| |||
Чат сайта |