Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум » OF Dragon Rising » Dragon Rising » ФП2. Экскурсия по студии Codmasters (видео), и новые скрины. |
ФП2. Экскурсия по студии Codmasters (видео), и новые скрины. |
› Среда
› 08.04.2009
› 20:59
› Сообщение #
Скрины:
. http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/2751495802/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418949556/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418139961/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418140271/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418950322/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418950616/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418140979/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418951144/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418951362/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418951702/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418142043/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418142309/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3418142535/sizes/o/ . Видео: http://www.gamekings.tv/index....-rising в котором два немецких журналиста, с «www.gamekings.tv», посетили студию Кодеров в Бирмингеме. В ролике можно увидеть живописные места, в которых студия находится, офисы, где кипит работа над ФП2, даже знакомых по интервью товарищей из Codmasters, гл. продюсера и гл. разработчика и т.д. и т.п.... Трындят они много и при этом непонятно, наверное, потому что на немецком . есть краткий перевод на английском, с него перевожу на великий и могучий: . They've played the old ofp in the past.. where afraid this version would be less hardcore.. but they played it, and got their asses kicked. В прошлом они уже играли в первую ФП, и боялись что вторая часть будет менее хардкорной, но они поиграли в нее и в итоге им надрали задницу. . Most of the things they say.. we already know. Большинство из того что они говорили мы уже знаем. . They said the island is huge, and feels huge. Они говорят – остров громаден, и он чувствуется громадным. . The AI is impressive, and very good. (they where unable to do anything the first 2 minutes because they got shot all the time without even knowing where it came from) ИИ впечатлющий и очень хороший. (Первые две минуты им ничего не удавалось сделать, потому что их все время подстреливали, им даже не было понятно откуда по ним ведется огонь.) . They played 4 player co-op. One belgium journalist was playing Rambo and got himself shot all the time... not the way to play it. Они играли КООП на четверых. Один Бельгийский журналист, играл в стиле «Рэмбо», и был каждый раз подстрелен, … это не лучший способ играть в эту игру. . Codemasters advice was to stick together. Or you are dead in seconds. Кодеры посоветовали держаться вместе. Иначе вы погибнете за секунду. . They told you can explore the island and walk away from your objective (which they tried). You can walk for hours.. if you really want to.. and encouter all sorts of other patrols etc.. that really aren't your objective. Они сказали, что вы можете исследовать остров, отклонившись от своей цели (которую они пытались достичь). Вы можете идти часами, если вы действительно этого хотите, и вы столкнетесь, со всевозможными патрулями, и т.д. … которые не являются вашими основными целями. . If you feel you need to flank from the other side of the island.. you're free to do so. Если вы чувствуете необходимость зайти с другого фланга, с другой стороны острова, то вы свободно можете это осуществить. . Campaign from 2 viewpoints, 1 infantry based and 1 special forces. Прохождение компании возможно в двух ипостасях, в качестве пехотинца или в качестве солдата спецподразделения. . They played a mission together.. so 2 plus 2 AI. Миссию они проходили вместе, вдвоем, плюс два бота (ИИ). . Had to attack PLA forces.. ordered the 2 AI to attack and fooling the PLA that the entire attack was from that direction. PLA went for it and attacked/defended the direction the 2 AI came from, and they walk around to flank them. it work and they where able to hit the PLA in back by surprice.. but they got killed themselves by forces who heard the attack and came from somewhere else to help out their comrades. Атака сил PLA …. чтобы обмануть противника, ребята отправили двух своих ботов (ИИ), в направлении основной атаки сил PLA. Противник купился на это и атаковал/защищался со стороны нападения ботов. В то время, как сами игроки неожиданно для противника зашли ему в спину, но вскоре были и сами убиты отрядом противника, услышавшего шум, и поспешившего прийти на помощь своим товарищам. . The second time they played the same mission and it went entirely different. This time they hit the PLA so hard that they pulled back.. Кода они второй раз проходили миссию, то развиваться она стала по абсолютно другому сценарию. В этот раз, они нанесли много повреждений силам PLA, так что тем пришлось отступать. . I'm looking forward to seeing and hearing more.. they are always pretty critical so them being positive is good to hear Я буду продолжать наблюдать за новостями от этих ребят, как правило, они очень критичны в своей оценке, и поэтому их позитивный настрой относительно игры, очень радует. . все. Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Четверг, 09.04.2009, 01:24
|
› Среда
› 08.04.2009
› 23:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 01:28
› Сообщение #
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 02:34
› Сообщение #
Гвоорил, говорю и буду говорить пока не пощупаю обратное сообственными руками.
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 07:35
› Сообщение #
Вам спорить-то ещё не надоело?
Quote (AIX) А кто-то говорил,что ОФП2 будет обычной стрелялкой Так и есть. Тщетно ждал когда в видео начнутся описываемые события, типа два крутых хардкорщика, которые весь путь играют в OFP, вдруг получают люлей в этой игре, само собой после 16 минут видео-шлака, заинтересованный, загуглился (т.к. не интересовался данной игрой и не знал, что геймплейного видео предостаточно), просмотрел последние ролики с геймплеем (особенно понравилось видео, где игроку попадают в голову, а он невозмутимо пристрелил бота и говорит, что-то типа: О мне попали в голову, но это не так серьёзно… После чего достаёт аптечку и лечится, потом не пройдя и 10 шагов его опять обстреливают, но и на этот раз его спасает чудо лекарство)… Лично мне OFP:DR, напомнило нечто похожее на "Ghost Recon" и "Brothers in Arms". Возможно, в итоге будет хорошая игра, но это ни разу не сиквел к OFP. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 11:11
› Сообщение #
alcair, Нет, в игре есть режим смерти от одной пули, а этот режим для новичков.
Vulf, Вот тебе док-во двух журналюг, уже поигравших в ОФП2, значит ты был не прав... Сообщение отредактировал prizrak-od-war - Суббота, 13.06.2009, 11:17
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 11:36
› Сообщение #
Quote (AIX) А кто-то говорил,что ОФП2 будет обычной стрелялкой Ну вот, значит, по видео судить об игре ни в коем случае нельзя, а по словам каких-то левых журналистов можно! Не смешите xD Quote (alcair) в итоге будет хорошая игра, но это ни разу не сиквел к OFP. А ведь истина-то рядом. Я нарочно опустил слово "возможно", т.к. абсолютно уверен, что ДР будет хорошей игрой, но хорошей игрой в своём жанре. Кодемастерс уже давно заявили, что ДР не является сиквелом к первому ОФП и убрали цифру два из названия. Граждане, пора бы уже смириться, что Арма - наследник Флэшпоинта ;) Quote (prizrak-od-war) в игре есть режим смерти от одной пули В колофдюти тоже есть такой режим. Quote (prizrak-od-war) Вот тебе док-во двух журналюг Кто знает, может они выросли на том же колофдюти, играя на низком уровне сложности? Я, конечно, преувеличиваю, но, думаю, смысл понятен ;) Quote (prizrak-od-war) значит ты был не прав... Вот тут Вы сами себе противоречите. В соседней теме убеждали всех не делать преждевременных выводов, а здесь поставили чёткую точку в дискуссии. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 11:47
› Сообщение #
unknown, В КОД нет такого режима. Ну вы же утверждаете что ОФП2 не сим, значит вы не правы.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 11:52
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) В КОД нет такого режима На ветеране (или как его там) могут убить и одной пулей ;) Quote (prizrak-od-war) Ну вы же утверждаете что ОФП2 не сим, значит вы не правы. Существуют РЕАЛЬНЫЕ доказательства обратного? |
› Суббота
› 13.06.2009
› 13:24
› Сообщение #
unknown, На ветеране убивают с 3 попаданий.
А у вас есть доказательства что ОФП2-это шутер?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 13:46
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) А у вас есть доказательства что ОФП2-это шутер? Мой вопрос был задан исходя из вашего заявления: Quote (prizrak-od-war) вы не правы. Я сделал вывод, что у Вас есть серьёзная доказательная база, которую я не смогу опровергнуть. Ну что ж, если Вам нечем подтвердить свои слова, отвечу на Ваш вопрос: Итак, каждый издатель (если он не дурак) должен делать рекламу расчитанную на целевую аудиторию продукта. Сюда относятся и ролики. Просмотрев немалое количество геймплейных роликов, я сделал вывод, что целевой аудиторией компании Кодемастерс является среднестатистический консольщик, а не почитатель Оперейшн Флэшпоинт за номером один. Пока что я опираюсь на ролики, думаю, многое прояснится с выходом демоверсии ДР. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 16:48
› Сообщение #
Это простите лажа и пародия на ОФП, причём не только в названии сколько в графике, те кто уже имел дело с армой, могут подтвердить что сии скрины несколько графически уступают арме 2.(на мой скромный взгляд).
К тому же нету ничего конкретного, на видео трёп и рожи человеков обсуждающих игру а сама игра хде? Я таких роликов насымаю тонну, и тоже могу нести чушь и сказки про несуществующие игры. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 17:15
› Сообщение #
Грамотей, Ты несёшь полную чушь. В графике и физике ОФП2 превосходит Арма2 точно. Чем ты потвердишь свои слова? Я лучше поверю разрабам, которые описывают игру и потробно рассказывают о ней. Чем какому-нибудь орущему человеку, который только делает что и орёт ОФП2 гавно и лажа. Почему лажа? Просто ОФП2 гавно и лажа, вот и всё твое пояснение.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 17:33
› Сообщение #
Quote (prizrak-od-war) В графике Вы видели Арму на максимуме? Я видел. ДР рядом не стоял. Quote (prizrak-od-war) и физике Если не затруднит, назовите игры, в которых, на Ваш взгляд, крутая физика, не считая ДР. |
› Суббота
› 13.06.2009
› 18:26
› Сообщение #
unknown, А ты видел ОФП2 на максимуме? Нет. В арме2 техника и солдаты хорошо прорисованы, но всё ужасно блестит, а в дали квадратно и расплывчато.
Игры в которых хорошая физика.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
| |||
Чат сайта |