|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Armory |
Armory |
› Среда
› 22.07.2009
› 05:31
› Сообщение #
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Среда
› 22.07.2009
› 10:49
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.07.2009
› 13:11
› Сообщение #
Но уж лучше армы 2-тормазнутой и с паганым движком
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Среда
› 22.07.2009
› 13:25
› Сообщение #
Quote (Zadiac) Но уж лучше армы 2-тормазнутой и с паганым движком Чем лучше? |
› Среда
› 22.07.2009
› 13:39
› Сообщение #
мне не понравилось . Zadiac с движком я не согласен . это уже не флешпоинт а бателфилд.
служу трудовому народу
|
› Среда
› 22.07.2009
› 14:48
› Сообщение #
очень напомнило второй батл
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Среда
› 22.07.2009
› 16:47
› Сообщение #
Интересно а где же графика заявленная по первым скринам...
|
› Среда
› 22.07.2009
› 18:05
› Сообщение #
Quote (AlexF1) Интересно а где же графика заявленная по первым скринам... Осталась в рендерах ;) А теперь подробный разбор полётов: 1. Укрепление, непонятно почему находящееся средь чистого поля, оброняют целых три китайца. 2. Убогая анимация, убогая реализация рэгдола. 3. Что у кодемастерс получилось - так это похвастаться анимацией перезарядки пулемёта, по этому пункту (анимация перезарядки именно пулемёта и именно М249) АрмА в пролёте. 4. Графика. Работа с освещением - типичный калофдюти 4. 5. Даже в Арме реализовано сминание травы техникой. 6. Хвалёный дым: что горит - неопнятно, также непонятно есть ли у этого дыма какое либо движение. 7. Отличная анимация Абрамса осталась в рендере. В Арме реализация стрельбы из танкового орудия многократно лучше. 8. Прицел у Джавелина - чувства двоякие: с одной стороны, конечно лучше, чем в Арме, с другой стороны, почему танк светится целиком? Так и быть, засчитываем плюс ДР. 9. Стрельба из Джавелина - (:\) сначала ракета резко вываливается вниз, потом так же резко берёт вверх, взмывает в космос (привет калофдюти) и уже оттуда попадает в цель. В рендере было лучше. В Арме реализовано лучше. 10. Не показали приборную панель в Кобре. Наводит на мысль, что показывать нечего. 11. НУРСы взрываются как гранаты из АГС. 12. Под конец канализацию прорвло? |
› Среда
› 22.07.2009
› 20:49
› Сообщение #
SoLiD, этот движок куда более оптимизирован если судить по игре Fuel которая недавно вышла!И даже на моём компе она летает на махимуме.
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Четверг
› 23.07.2009
› 00:12
› Сообщение #
Quote (Zadiac) SoLiD, этот движок куда более оптимизирован если судить по игре Fuel которая недавно вышла!И даже на моём компе она летает на махимуме. О майн гад... я что то не заметил во Fuel сотен солдат самолетов, танков, животных и текстур нормального разрешения... не ну на самом деле понятно почему тебе кажется что движок у ДР более оптимизирован, там текстурки крайне галимые да и детализация очень сильно уступает АрмЕ2 Так же не надо забывать что где то 60% ресурсов в арме сжирает аи, а на нем в военном симуляторе экономить нельзя, да и не уверен я что этот моторчик может выдать 10км прорисовки... p.s токо что пересмотрел ролик и заметил что пушка у кобры не вращается Да и взрыв большой в конце не потревожил домики... Сообщение отредактировал TimeJedi - Четверг, 23.07.2009, 00:18
|
› Пятница
› 07.08.2009
› 11:31
› Сообщение #
Во флешпоинте не будет сотен солдат. Отряд из нескольких человек, ползком в тылу врага крадётся. Игра глючит у них донельзя. ошибки исправляют сотнями. Техники и оружия гораздо меньше чем в арме. А по сценарию, китай, который нам ближе чем 8 америк, нас как лохов ... И всё это крен знает когда выйдет, а арма, уже есть, и это лучше далёких туманных перспектив.
|
› Воскресенье
› 09.08.2009
› 21:22
› Сообщение #
TimeJedi, все оптимизированно в Фьюле , да как во многих других играх все делается для консоли- а консоли как знаешь не терпят багов, там все прилизоанно и оптимизированно , ты глянь на арму 2 - у бисов рук не хватает зделать по нормальному : "игру ихней мечты" с такими темпами лет так, через 20 и сделают )
Кто знает Новый Диск будет делать озвучку для ОФП ДР как в код 4 ??? или как сракелла переведет только текст? Сообщение отредактировал Intro - Воскресенье, 09.08.2009, 21:42
|
› Вторник
› 11.08.2009
› 08:04
› Сообщение #
Если еще для консолей то игра будит для тугодумов, умного АИ и правдоподобной баллистики не будет. Картинка в офп 2 хуже чем в арме2 (мое субъективное мнение).
служу трудовому народу
|
› Среда
› 10.02.2010
› 22:37
› Сообщение #
нормальная, отличная игра конечно есть пара багов, но в каких играх их нет?
пока у русского солдата есть пули, спички, самогон сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха пентагон
|
| |||
| |||
Чат сайта |