|
|
Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising 4 PLAYER ONLINE COOP |
4 PLAYER ONLINE COOP |
› Воскресенье
› 30.08.2009
› 01:59
› Сообщение #
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Понедельник
› 31.08.2009
› 00:21
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.09.2009
› 14:56
› Сообщение #
Я бы не сказал, что всё так плохо. Слишком много интерфейса на экране, - да. Ну, так я думаю будут предусмотрены настройки это всё отключить. Чересчур кинематографично, - да. Но кто сказал, что для игр это плохо. Слегка в сторону от реализма к аркаде, да. Но парочка реализм-модов я думаю решат и эту проблему.
И вообще нужно смотреть проще. ОФПДР - самостоятельная игра. Не стоит вести параллелей. Прямой наследник ОФП - серия АрмА, которая коряво, в чешском усложнённом, неспешном стиле развивается в своём хардкорном направлении и никто не умаляет её заслуг. ОФПДР - это новая надежда на отрыв от набившего оскомину убогого, тормознутого движка Армы, от инерционной системы управления, на уход от замкнутых пространств совершенного внешне боевика КоД4, на избавление от идиотичного геймплея Battlefield 2 в игровом симулирования военных действий. Пусть Коды дадут основу, костяк, скелет, nextgen-базу с достойным техническим сопровождением и поддержкой, а уж мододелы прикрутят туда всё остальное. И как кто тут не пыжиться и не обкладывает матом грядущую ОФПДР - она обречена на массовый успех. В ней многим будет комфортнее чем в Арме. Для сетевого режима игры это более чем актуально. Пустые Армовские серваки - тому подтверждение. 3-4 живых человека и стайка невменяемых ботов на карте в 300 кв. км - вот так симулятор. Крутой, конечно симулятор, но весь багаж Богемцев считай лежит мёртвым грузом. Корявый движок, бесконечные патчи, вечно десинхронящий сетевой режим, ресурсоёмкость, маленькая вместимость серверов, хардкорный геймплей. Всё. Остаются только фанатики, вот типа нас с вами, которым не скучно воевать в одиночку с армией ботов на безграничных просторах неведомых островов. |
› Вторник
› 01.09.2009
› 15:12
› Сообщение #
Quote (ANDROMEDA) .....маленькая вместимость серверов, хардкорный геймплей. Всё. Остаются только фанатики, вот типа нас с вами, которым не скучно воевать в одиночку с армией ботов на безграничных просторах неведомых островов. Извените пожалуйста, но в Арма 2 сервера забиты игроками и не 2-3 людьми, а в среднем по 20-30 человек, хотя есть сервера и на 128 нормально играющих человек. Это более чем прилично. Хардкорный геймплей это +, с ним гораздо интересней играть. Открою тебе секрет, в арме можно воевать не только с ботами, но и другими игроками. |
› Вторник
› 01.09.2009
› 17:12
› Сообщение #
Это совсем не секрет. Это большая редкость. Как ни крути на тех просторах, которые имеются в Арме и 50 vs 50 будет скучно без ботов. Кроме того командно мало кто играет. Геймплей хардкорен, но действовать командой игроков тяжело заставить. На тех же "забитых" серверах творится не игра в военный симулятор, а вакханалия типа кто кого дурнее.
Я люблю Арму только потому, что нет других достойных альтернатив. У неё просто нет конкурентов и всё. А так ведь на самом деле чего её хвалить-то - баг на баге, патч на патче, оптимизация = 0, локализация - ужас смертный... Я думаю появись что-нибудь похожее с более мощной девелоперской поддержкой, с политикой так сказать лицом к потребителю (а не другим местом как у чехов), с более оптимизированным графическим ядром и монархия Армы рухнет с ходу. |
› Вторник
› 01.09.2009
› 18:48
› Сообщение #
Quote (ANDROMEDA) Но парочка реализм-модов я думаю решат и эту проблему. Под вопросом стоит какой-либо моддинг в ДР. На какие-либо инструменты рассчитывать не стоит, ибо Кодемастерс задумали штамповать DLC после выхода игры. Да и к тому же, у ДР никогда не будет такого же комьюнити, как у Армы. Игра нацелена на консольщиков-аркадников, которые лучше заплатят лишние 20$ за вышеупомянутый DLC, нежели пытаться сделать что-то самомстоятельно. Quote (ANDROMEDA) Не стоит вести параллелей. Quote (ANDROMEDA) ОФПДР - это новая надежда на отрыв от набившего оскомину убогого, тормознутого движка Армы Сами себе противоречите. Quote (ANDROMEDA) в игровом симулирования военных действий В том то вся и соль, что хоть как-то симулирует боевые действия только Арма, в ДР даже намёка нету на какую бы то ни было симуляцию. Quote (ANDROMEDA) а уж мододелы прикрутят туда всё остальное. Писал выше. Quote (ANDROMEDA) ОФПДР - она обречена на массовый успех. Печально, но факт, на форуме КМ негодования и массовые отзывы своих предзаказов. В ноябре выходит новый колофдюти. Так что этот пункт под сомнением. Quote (ANDROMEDA) невменяемых ботов Эммм... Признаться честно, я нигде ещё не видел ботов умнее, чем в Арме ;) Quote (ANDROMEDA) Так что судить пока о чём-то рано... А вот судить как раз таки самое, что ни на есть время. До выхода игры чуть больше месяца, почвы для расуждений предостаточно ;) Quote (ANDROMEDA) но действовать командой игроков тяжело заставить Это привеллегия сетевых отрядов. Я не играл в КВ, но сомневаюсь, что там творится такой же хаос, как и на публичных серверах. Quote (ANDROMEDA) баг на баге Вот я уже три месяца играю, и ни одного критического бага, как ни странно, не нашёл. Quote (ANDROMEDA) оптимизация = 0 Зависит от железа. При среднего звена машине на производительность не жалуюсь. Quote (ANDROMEDA) локализация - ужас смертный Это вообще странная претензия. БИСы тут не при чём. Quote (ANDROMEDA) Я думаю появись что-нибудь похожее с более мощной девелоперской поддержкой, с политикой так сказать лицом к потребителю (а не другим местом как у чехов), с более оптимизированным графическим ядром и монархия Армы рухнет с ходу. Мечтать не вредно :D Сомневаюсь, что в ближайшее время кто-то возьмётся за это, не такое прибыльное, как того хотелось бы, дело. Да и даже если возьмётся, далеко не факт, что из этого получится что-нибудь дельное, хотя бы дотягивающее до уровня Армы по тем же физике/незабагованности/оптимизованности/масштабности/реалистичности и т.д. и т.п. |
› Вторник
› 01.09.2009
› 19:37
› Сообщение #
Много читать,coop наверно будет уныл как в L4D или как в CoD5
После D[ie] тока скажи и все будит...
|
› Вторник
› 01.09.2009
› 20:11
› Сообщение #
|
› Вторник
› 01.09.2009
› 20:28
› Сообщение #
Я не пишу, что ДР это хорошо, я пишу о том, что это просто по-новому. И это новое проблеснуло во всяком случае единственное в жанре. Ведь нет темы на форуме АрмА2 vs CoD MW2, или АрмА2 vs Battlefield 1943.
По части симуляции с АрмА 2 ей тягаться, конечно, бессмысленно. АрмА2 - уже сейчас шедевр, а после ещё 5-10 патчей вообще не будет иметь равных. Но всё-таки для души и для сетевой игры хотелось бы иметь что-то в этом же духе, но менее хардкорное, свежее, зрелищное. Вопрос относительно моддинга ОФПДР меня начал интересовать с самого начала, потому как в его необходимости нет сомнений. Однако и по сей час на их форуме всё чересчур расплывчато и неопределённо. Поэтому я и говорю - ОФПДР -это НАДЕЖДА. Пусть она будет. На фоне полнейшего застоя в игровых новинках это хоть что-то. Сообщение отредактировал ANDROMEDA - Вторник, 01.09.2009, 20:28
|
› Вторник
› 01.09.2009
› 20:47
› Сообщение #
Quote (ANDROMEDA) И это новое проблеснуло во всяком случае единственное в жанре. В каком жанре? Арма не совсем шутер, ДР - совсем не симулятор. Quote (ANDROMEDA) Ведь нет темы на форуме АрмА2 vs CoD MW2, или АрмА2 vs Battlefield 1943. Да мне, честно говоря, и назначение этой темы не понятно ;) Quote (ANDROMEDA) АрмА2 - уже сейчас шедевр, а после ещё 5-10 патчей вообще не будет иметь равных. Она итак не имеет равных, но в целом согласен. Quote (ANDROMEDA) Но всё-таки для души и для сетевой игры хотелось бы иметь что-то в этом же духе, но менее хардкорное, свежее, зрелищное. Кстати, насчёт сетевой: где-то вычитал, что МП сводится к 4х4 игрока и у каждого из них ещё по три-четыре бота. Не берусь ничего доказывать, но где-то я подобную инфу видел. Quote (ANDROMEDA) потому как в его необходимости нет сомнений Ну КМ это не БИС. У них куча проектов идёт параллельно ДР, который является их дебютом в жанре шутер. Если он удастся, то чтобы срубить ещё бабла, КМ будут штамповать свои дополнения. Следовательно, выпуск инструментария им невыгоден. Quote (ANDROMEDA) ОФПДР -это НАДЕЖДА Ну не знаю... Месяц остался... Сообщение отредактировал unknown - Вторник, 01.09.2009, 20:47
|
› Вторник
› 01.09.2009
› 22:10
› Сообщение #
Если 4х4, то в таком случае надежда не оправдается в корне и об игре забудут на следующий день. И единственное что нужно будет ждать и на что надеяться - БИСовских патчей и комьюнити шедевров для АрмА2!
|
| |||
| |||
Чат сайта |