Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Редактор OF Dragon Rising (Все что касается работы в редакторе) |
Редактор OF Dragon Rising |
› Пятница
› 23.10.2009
› 14:10
› Сообщение #
А кто-нить знает, как сделать так, чтобы у игрока в руках ничего не было? Чтоб скрин сделать чистый
www.videotuts.ru - лучшие видеоуроки по Компьютерной графике
|
› Вторник
› 27.10.2009
› 19:26
› Сообщение #
У меня не запускается редактор миссий
![]() Пишет: Приложение не было запущено,так как неккоректно настроено. Ответьте заранее спасибо! ![]() |
› Среда
› 28.10.2009
› 11:22
› Сообщение #
Я так и делаю!
![]() ![]() |
› Среда
› 28.10.2009
› 16:59
› Сообщение #
Люди, я тут новый. У меня такая проблема. Я в редакторе создаю миссию. Все норм. А когда начинаю ее тестировать, она после загрузки показывает просто белый туманный экран. В хде испытания, я вычислил, что это из-за ограничения солдат. Как это исправить? Ну убрать этот ограничитель.
|
› Среда
› 28.10.2009
› 18:07
› Сообщение #
|
› Среда
› 28.10.2009
› 18:13
› Сообщение #
Но в компании же их больше, намного.... вот в 10 миссии. вроде... хотя не считал.
|
› Четверг
› 29.10.2009
› 01:07
› Сообщение #
2
Сообщение отредактировал Ultras - Четверг, 29.10.2009, 01:09
|
› Четверг
› 29.10.2009
› 07:19
› Сообщение #
По поводу заданий.
В редакторе все очень затянуто, просто нужно немного попыхтеть и все понятно. После того, как поставили значек задания и отредактировали его (синий (!), основное задание, дойти туда то и уничтожить того то), нужно поставить знак Левелскрипт (систем, скрипт) В редакторе не предусматривается автоматической сриптировки, поэтому все в ручную. сверху появляется вкладка level.lua, в ней и вводим скрипт. сами скрипты очень простые, такой формы: function onMissionstart OFP:objectiveStats("objective1", "in_progress") end И следующей такой же конструкцией остается только ввести, что при входе в такую то зону, задание 1 является выполненым, и за этим остается ввести OFP:MissionCompleted. В случае неправильного ввода конструкции сам редактор тут же выведит где ошибка, чтоб вы исправили. |
› Четверг
› 29.10.2009
› 13:46
› Сообщение #
Как снять ограничение юнитов в редакторе карт ???
|
› Четверг
› 29.10.2009
› 15:26
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 01.11.2009
› 17:17
› Сообщение #
я вот не могу найти команду чтобы при уничтожении врагов в определенной зоне срабатывали некоторые условия...
сли кто знает, буду очень благодарен за помощь |
› Вторник
› 08.12.2009
› 11:54
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.12.2009
› 20:45
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.12.2009
› 20:54
› Сообщение #
Игра да - гамно. Но зато у меня на максах идет бодречком на 60фпс=) тогда как АрмА2 еле на 20 вытягевает и то без сглажевания и потому выгледит как дерьмо=(! Но редактор мне(как знающему энглиш) покозался в какомто смысле даже удобнее Армавского! Но также взбесило ограничение по юнитам!
|
› Понедельник
› 11.01.2010
› 19:17
› Сообщение #
Ребят, подскажите пожалуйста как ставить вэйпоинты? Нажимаю на pick waypoint и всё, дальше ничгео сделать нельзя. ка кони устанавливаются?
|
| |||
Чат сайта |