Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Редактор OF Dragon Rising (Все что касается работы в редакторе) |
Редактор OF Dragon Rising |
› Пятница
› 09.10.2009
› 01:35
› Сообщение #
Тема создана для обмена информацией и опытом по работе в редакторе OF Dragon Rising.
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 11:35
› Сообщение #
вопрос-в игре пресутствует редактор но он на инглише-есть ли фаг или лучше перевод редактора помимо игры-?
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 11:49
› Сообщение #
Quote (shaman13) есть ли фаг или лучше перевод редактора помимо игры Пока ничего подобного нет. Если игра Вам реально нравится - ищите переводчика и переводите мануал, сделаете полезное дело и миссий больше станет от русского комьюнити Dragon Rising. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 15:08
› Сообщение #
Вопрос, можно ли создавать свои миссии? А то я чутка полазил не чего не нашёл? Если да то как?
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 15:49
› Сообщение #
можно, я сам поначалу не врубился. Но потом посидел часика 2 и разобрала в общем. Много различных действий находится в вкладке windows, тиам же добавляются боты, чтобы убрать аи и поставить игрока, жмем на солдата АИ правой кнопкой и там меняем управление на player. Если хочешь поюзать технику то просто расставь её на карте и нажми test mission
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Пятница
› 09.10.2009
› 18:29
› Сообщение #
С расстановкой техники и людей в принципе ничего сложного, ставишь на карту объект и справа в меню появляются вкладки с характеристиками которые и настраиваешь (для техники есть даже манипулятор наподобие гизмо в 3дмакс). Также можно устанавливать группы как в арме.
Пока не разобрался где указываются маршрутные точки (с английским совсем туго)
Hasta La Victoria Siempre
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 18:30
› Сообщение #
они так и называются-вейнпоинты.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 01:27
› Сообщение #
там кстати примеры есть... там и вейппойнты и тригеры.....
а переводить редактор полюбому надо.... |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 16:44
› Сообщение #
А как задать тип вейпоинта ?Ну например "Найти и уничтожить".
И еше такой вопрос.Можно ли гденибудь в недрах игры(в настройках почемуто нету) убрать исчезновение трупов? ) |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 18:39
› Сообщение #
Смерш у меня игра уже есть, к стати с русской озвучкой, но чё то редактора там нет, почему? Да и подозрения у меня сразу возникли когда при установке игра просит всего 2 Гб места!
|
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 19:12
› Сообщение #
Редактор миссий с игрой именно не идет, в том смысле, что он отдельно от игры работает и запускается, поэтому ты мог просто скачать игру, но без редактора.
Ищи редактор отдельно. |
› Понедельник
› 12.10.2009
› 17:41
› Сообщение #
Загружаю редактор вижу проблему 17:39:43 Information Loading database from "D:\Игры\OFP2\Mission Editor\Database" finished (3.47s)
17:39:43 Information Resynchronising mission with the new database finished (0.25s) 17:39:45 Error Error drawing map. Reason: Error loading Direct3D effect file "D:\Игры\OFP2\Mission Editor\Database\NewMap2\Shaders/reliefmap.fx". Compilation errors: (1,1): error X1507: failed to open source file: 'D:\РРіСЂС‹\OFP2\Mission Editor\Database\NewMap2\Shaders/reliefmap.fx' (Further map drawing errors suppressed until this problem is resolved.) Как исправить? |
› Понедельник
› 12.10.2009
› 17:47
› Сообщение #
P.S. Из-за етой ошибки не отображается карта!
|
› Среда
› 14.10.2009
› 22:10
› Сообщение #
А кто-нибудь знает как создавать вейпоинт для эшелона машин? Проблема в том что командир командует не всему взводу, а только группе, хотя он у меня прописан как Squad Leader. В случае с пехотой такой проблемы не возникало.
|
› Пятница
› 16.10.2009
› 13:26
› Сообщение #
В общем вроде я разобрался: похоже лучше не делать так, чтобы командир группы еще и являлся командиром машины (я садил их в хаммеры на задние сиденья) - тогда все радостно едут, правда при перестрелке почти всегда колонна остонавливается
|
| |||
Чат сайта |