Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум OF Dragon Rising Dragon Rising Operation Flashpoint: Red River без редактора миссий |
Operation Flashpoint: Red River без редактора миссий |
› Вторник
› 22.02.2011
› 14:27
› Сообщение #
Редактор убрали это о red river, а аудиторию теряют, потому что продавать 3 раза подрят одну и ту же игру не так просто.)) кроме того, люди взрослеют, и перестают играть.)) хотя есть и те кто до сих пор в OFP режется.
Добавлено (22.02.2011, 14:23) Добавлено (22.02.2011, 14:27) Сообщение отредактировал AangTel - Вторник, 22.02.2011, 14:24
|
› Вторник
› 22.02.2011
› 22:02
› Сообщение #
дело не в графике, а в устаревшев коде, например физически не возможно сделать стрельбу из техники, и что уж кривить душой, есть какая кривизна в том как все дйствуют, а ещё как раз из за кода не получится никогда нормальный ИИ, просто чтобы он нормально ориентировался, нужен небольшой комп, миллиона за 3...))) и вообще да в жизни меня графика не волновала, мне в глубину... чтоб уж если симулятор солдата, то симулировалось всё...)) в хорошем смысле...))
Добавлено (22.02.2011, 22:02) |
› Среда
› 23.02.2011
› 06:13
› Сообщение #
Quote Если зелень убрать, вылитая пустыня сахара ЖЖОШЬ!!!
Quote очень бы хотелось чтобы вышла игра: Operation Flashpoint: ArmA III Очень-очень, но! БИСы уже два раза показали, что хорошо продавать такие игры не получается(ну только если не толкать их по 5000 американских президентов за штуку), да таких игр больше не выходило, только БИСы и Коды пытаются что-то делать, но Коды свернули, а БИСы зависли. На такие игры тратят слишком много усилий и они дают слишком мало выгоды, поэтому мало кому захочется иметь с ними дело ЗЫ А Коды проводят опрос на офф сайте... ЗЗЫ И там даже есть вопросы о любимых особенностях шутеров(все дружно жмем реалистичная физика пули и т.п.) Сообщение отредактировал DICS - Среда, 23.02.2011, 06:46
|
› Среда
› 23.02.2011
› 06:38
› Сообщение #
если бы коды дали денег на хороший движок и саму разработку, то получилось бы.. конечно традиционно глючная, но вполне например могла быть реальная физика повреждения техники, Да даже если бы как во в тылу врага 2 повреждение сделали..... а вообще в Bad Company 2 есть более менее реальная физика повреждений...)) хотя бы там гусеницы и башни отлетали и вертушки нормально складывались....))
Добавлено (23.02.2011, 06:38) |
| |||
Чат сайта |